Периодически отключается полный привод
Модератор: dyoma
Периодически отключается полный привод
Всем добрый день! Год назад поставил ручные хабы AVM, все отлично работало. Неделю назад подключил полный привод, проехал какое-то время по рыхлому снегу, остановился, и дальше не тронуться - передок не работает. Стал пробовать - периодически подключается, периодически нет. Справа спереди во время езды раздается небольшой короткий хруст и пропадает, при отключении хабов хруста нет. Если полный привод всё же включился - хруста тоже нет.
Мастер проверял привод, снимал хабы - всё работает. Неделю отъездил, а сегодня - та же история. Вопрос - что это может быть и что проверять? Хабы? Подшипники? Цепь раздатки? Не могут ли сказаться последствия мороза?
Мастер проверял привод, снимал хабы - всё работает. Неделю отъездил, а сегодня - та же история. Вопрос - что это может быть и что проверять? Хабы? Подшипники? Цепь раздатки? Не могут ли сказаться последствия мороза?
При установкеручных хабов ты случайно не набил туда смазки по самое нехочу.Если много ее то может замерзать на морозе и хабы при повороте флажка могут не включиться.Я сам как включил их на зиму так и не отключаю,в смысле флажок больше не трогаю,пока холода не закончатся.
Да и не хочется на мороз из тепла вылезать.А для отключения можно просто манипулировать раздаткой.
Да и не хочется на мороз из тепла вылезать.А для отключения можно просто манипулировать раздаткой.
C включенным ручными хабами пофик какая скорость - передний мост и задний мост вращаются одинаково. А вот с автоматами такой фокус не пройдет...gagarik писал(а):Какая предельно допустимая скорость?
Другое дело, что если машина уверенно едет например, на 100 км/ч, то зачем вам в таком случае полный привод?


Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
to Frezer: Смазки не много - смотрели вместе с мастером. В том-то и дело, что они не просто НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, а во включенном состоянии после ряда манипуляций раздаткой как будто отключаются (оба или один - не пойму). При этом флажки находятся во включенном состоянии. И после несрабатывания, когда раздатку перевожу в положение 2Н, в начале движения раздается небольшой хруст, будто хаб в зацепление зайти не может. Но если привод срабатывает - хруста никакого не слышно - робкая надежда на то, что цепь раздатки жива. Да и с чего ей растянуться - 4Н пользоваться умею, включаю редко - на мокрой глине или в снегу, где проскальзывание гарантировано.
Про 4L знаю - только стоя на месте.
Про 4L знаю - только стоя на месте.
и с автоматами прокатывает, на скорости до 80 км. проблем нет. нужно только уметь включать.Corvin писал(а):C включенным ручными хабами пофик какая скорость - передний мост и задний мост вращаются одинаково. А вот с автоматами такой фокус не пройдет...
Другое дело, что если машина уверенно едет например, на 100 км/ч, то зачем вам в таком случае полный привод? А если едет стремно - то зачем вам такая скорость?
а зачем включать на скорости? а еду я по асфальту, нормально хороше еду, и тут начинается лед, а ситуация такая что обогнать надо. включаем передок обогнали встали на свое место и отключили его. а включается и выключается так, как будто ничего не происходит. (не считая того что повышается курсовая устойчивость, что чувствуется очень хороше) или началась наледь на асфальте буграми, даже на скорости 60 при такой дороге машину норовит развернуть, само то остановиться и включить передок, или лучше на ходу не теряя времени )).
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ну конечно если денег не жалко.Daniel писал(а):Спасибо! Теперь, главное, с нужным передаточным числом купить.
Вместо того что бы разобраться.
Вы допускаете вариант, что у главной пары стёрлись (сломались, выкрошелись) все зубцы?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to dyoma: Денег жалко, и тонкости проблемы неясны, Вы правы! А поэтому:
1. Жду кто что напишет в теме, всем заранее благодарен
2. Поеду к мастеру - вскрытие должно показать истинную неисправность
3. И вот тогда займусь подбором запчасти - надеюсь, не придется покупать что-то очень дорогое в сборе
4. По итогам отпишусь - возможно, кому-то будет интересно. Вот как-то так...
1. Жду кто что напишет в теме, всем заранее благодарен
2. Поеду к мастеру - вскрытие должно показать истинную неисправность
3. И вот тогда займусь подбором запчасти - надеюсь, не придется покупать что-то очень дорогое в сборе
4. По итогам отпишусь - возможно, кому-то будет интересно. Вот как-то так...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
вот это я и имел ввидуDaniel писал(а):2. Поеду к мастеру - вскрытие должно показать истинную неисправность
вот и я про это же.vitalies писал(а):ну почему у главной пары - могут сателиты развалиться - а может и полуось сломаться (шлицевая которая в сателит входит) у меня так на паджере было, при внешнем осмотре всё было ОК
рановато ещё весь мост покупать
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей