Периодически отключается полный привод

Модератор: dyoma

Периодически отключается полный привод

Сообщение Daniel » 17/01/2011,13:24

Всем добрый день! Год назад поставил ручные хабы AVM, все отлично работало. Неделю назад подключил полный привод, проехал какое-то время по рыхлому снегу, остановился, и дальше не тронуться - передок не работает. Стал пробовать - периодически подключается, периодически нет. Справа спереди во время езды раздается небольшой короткий хруст и пропадает, при отключении хабов хруста нет. Если полный привод всё же включился - хруста тоже нет.
Мастер проверял привод, снимал хабы - всё работает. Неделю отъездил, а сегодня - та же история. Вопрос - что это может быть и что проверять? Хабы? Подшипники? Цепь раздатки? Не могут ли сказаться последствия мороза?
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение Frezer » 17/01/2011,13:52

При установкеручных хабов ты случайно не набил туда смазки по самое нехочу.Если много ее то может замерзать на морозе и хабы при повороте флажка могут не включиться.Я сам как включил их на зиму так и не отключаю,в смысле флажок больше не трогаю,пока холода не закончатся.
Да и не хочется на мороз из тепла вылезать.А для отключения можно просто манипулировать раздаткой.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 17/01/2011,14:18

Frezer писал(а):А для отключения можно просто манипулировать раздаткой.
Причём не останавливаясь для подключения/отключения 4Н/2Н. На 4L на ходу нельзя!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gagarik » 17/01/2011,14:30

Dmitriy писал(а):Причём не останавливаясь для подключения/отключения 4Н/2Н.
Какая предельно допустимая скорость?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 17/01/2011,14:38

to gagarik: Не знаю. До 50км/ч проблем не возникало.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Corvin » 17/01/2011,14:52

gagarik писал(а):Какая предельно допустимая скорость?
C включенным ручными хабами пофик какая скорость - передний мост и задний мост вращаются одинаково. А вот с автоматами такой фокус не пройдет...

Другое дело, что если машина уверенно едет например, на 100 км/ч, то зачем вам в таком случае полный привод? :) А если едет стремно - то зачем вам такая скорость? :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Daniel » 17/01/2011,14:57

to Frezer: Смазки не много - смотрели вместе с мастером. В том-то и дело, что они не просто НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, а во включенном состоянии после ряда манипуляций раздаткой как будто отключаются (оба или один - не пойму). При этом флажки находятся во включенном состоянии. И после несрабатывания, когда раздатку перевожу в положение 2Н, в начале движения раздается небольшой хруст, будто хаб в зацепление зайти не может. Но если привод срабатывает - хруста никакого не слышно - робкая надежда на то, что цепь раздатки жива. Да и с чего ей растянуться - 4Н пользоваться умею, включаю редко - на мокрой глине или в снегу, где проскальзывание гарантировано.

Про 4L знаю - только стоя на месте.
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение voolf » 17/01/2011,15:25

Corvin писал(а):C включенным ручными хабами пофик какая скорость - передний мост и задний мост вращаются одинаково. А вот с автоматами такой фокус не пройдет...
Другое дело, что если машина уверенно едет например, на 100 км/ч, то зачем вам в таком случае полный привод? А если едет стремно - то зачем вам такая скорость?
и с автоматами прокатывает, на скорости до 80 км. проблем нет. нужно только уметь включать.
а зачем включать на скорости? а еду я по асфальту, нормально хороше еду, и тут начинается лед, а ситуация такая что обогнать надо. включаем передок обогнали встали на свое место и отключили его. а включается и выключается так, как будто ничего не происходит. (не считая того что повышается курсовая устойчивость, что чувствуется очень хороше) или началась наледь на асфальте буграми, даже на скорости 60 при такой дороге машину норовит развернуть, само то остановиться и включить передок, или лучше на ходу не теряя времени )).
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Daniel » 24/01/2011,12:22

Поймал момент несрабатывания и выявил следующее: передний кардан исправно крутит, а полуоси стоят на месте - обе. Тронулся, отключив передок, но с замкнутыми хабами - спереди периодически раздается легкое "похрумкивание". Редуктор???
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение vitalies » 24/01/2011,13:13

to Daniel:
в принципе кроме редуктора нечему
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Daniel » 24/01/2011,13:27

Спасибо! Теперь, главное, с нужным передаточным числом купить.
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение dyoma » 24/01/2011,23:09

Daniel писал(а):Спасибо! Теперь, главное, с нужным передаточным числом купить.
ну конечно если денег не жалко.
Вместо того что бы разобраться.

Вы допускаете вариант, что у главной пары стёрлись (сломались, выкрошелись) все зубцы?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vitalies » 25/01/2011,12:54

dyoma писал(а):Вы допускаете вариант, что у главной пары стёрлись (сломались, выкрошелись) все зубцы?
ну почему у главной пары - могут сателиты развалиться - а может и полуось сломаться (шлицевая которая в сателит входит) у меня так на паджере было, при внешнем осмотре всё было ОК
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение german » 25/01/2011,16:16

Dmitriy писал(а): До 50км/ч проблем не возникало.
включал до 80
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Daniel » 25/01/2011,19:30

to dyoma: Денег жалко, и тонкости проблемы неясны, Вы правы! А поэтому:
1. Жду кто что напишет в теме, всем заранее благодарен
2. Поеду к мастеру - вскрытие должно показать истинную неисправность
3. И вот тогда займусь подбором запчасти - надеюсь, не придется покупать что-то очень дорогое в сборе
4. По итогам отпишусь - возможно, кому-то будет интересно. Вот как-то так...
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение Frezer » 25/01/2011,21:56

Daniel писал(а): вскрытие должно показать истинную неисправность
Вот это верное решение-вскрытие покажет.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 25/01/2011,22:22

Daniel писал(а):2. Поеду к мастеру - вскрытие должно показать истинную неисправность
вот это я и имел ввиду
vitalies писал(а):ну почему у главной пары - могут сателиты развалиться - а может и полуось сломаться (шлицевая которая в сателит входит) у меня так на паджере было, при внешнем осмотре всё было ОК
вот и я про это же.
рановато ещё весь мост покупать
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14