Галлопер 2 2.9 crdi
Модератор: dyoma
Галлопер 2 2.9 crdi
Ни кто не знает бывают ли галлоперы 2001-2003 гг с двигателями 2.9 CRDi. И с какого года эти движки ставят на терракана.
Re: Галлопер 2 2.9 crdi
свап реален?
заинтересовало))
заинтересовало))
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А что???? Нашёл Галлопер с таким двигателем?kibandrei писал(а):Возможно ли на такой двигатель поставить топливную аппаратуру от 2.5? Или только в ремонт?
Встречал два варианта ответа.
Первый - ТНВД от 2,5 ТD на 2,9 не перестроишь. Не хватит производительности.
Второй - запросто. Запас по цикловой подаче огромный.
Мне лично кажется, что запас по цикловой подаче действительно огромный. Чуть крутнёшь и дым столбом. А можно ещё крутить и крутить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
Да нет. У знакомого терракан, не заводится. Денег нет, кредиты, только с больничного... Машина месяц на рабочей парковке стоит. С момента покупки после простоя приходилось долго крутить стартером. С интернетом не дружит, просил хоть как-то помочь. Видит что мой конь ездит и ездит, практически все время в строю. Он хотел бы терракана продать, да не получается теперь. А я вот подумал, а не предложить ли поменяться? Я ему рабочего коня - он мне дохлого тараканаchim писал(а):А что???? Нашёл Галлопер с таким двигателем?kibandrei писал(а):Возможно ли на такой двигатель поставить топливную аппаратуру от 2.5? Или только в ремонт?

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Посмотри у таракановодов, там чел какой-то когда-то предлагал такую переделку, его правда козлили, но как-то неаргументированноkibandrei писал(а):Возможно ли на такой двигатель поставить топливную аппаратуру от 2.5? Или только в ремонт?

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
То, что ТНВД от 2.5TD сможет работать с двигателем 2.9 - это однозначно.
Конечно, будет хуже. Насколько - неизвестно. Может просто расход вырастет. А может расход упадёт, но тянуть плоховато будет. Но я не думаю, что это всё будет сильно выражено.
Я думаю, главная засада может возникнуть при установке. Присоединительные размеры могут оказаться не такими, как надо.
Конечно, будет хуже. Насколько - неизвестно. Может просто расход вырастет. А может расход упадёт, но тянуть плоховато будет. Но я не думаю, что это всё будет сильно выражено.
Я думаю, главная засада может возникнуть при установке. Присоединительные размеры могут оказаться не такими, как надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Так об этом и речь. ТНВД работать то сможет. Только вот установить его засада может быть. Форсунки поменять тоже придётся. Скорее всего не подойдут.raven_kg писал(а):А ничего, что 2.9 CRDI - коммонрейловый?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:kibandrei, я бы за такой колхоз не взялся. Даже я - тот, кому в голову приходят довольно таки [s]смелые[/s] идиотские мысли.
только если нахаляву, и при наличии места-времени. Переделать-то можно что угодно на что угодно, хоть в бензинку его переделать, хренле. Но упоминание здесь компонентов топливной системы навевает на мысли, что колхоз потенциально труден для рядового пользователя, даже если в его распоряжении есть целая кухня.

только если нахаляву, и при наличии места-времени. Переделать-то можно что угодно на что угодно, хоть в бензинку его переделать, хренле. Но упоминание здесь компонентов топливной системы навевает на мысли, что колхоз потенциально труден для рядового пользователя, даже если в его распоряжении есть целая кухня.
Re:
Приличное состояние? А если копнуть?kibandrei писал(а):А если без переделок всяких, только сток, стоит овчинка выменивания? Терракан в приличном состоянии, вроде за 600 год назад покупался. Проблемы только с топливной.

Re:
я всегда говорю, что если при покупке машины, какой-то узел-агрегат невозможно протестировать, то следует считать его заведомо неисправным.kibandrei писал(а):Ну он по-любому дороже моего, если не брать в расчет основную проблему. Но, как бы не встал дороже чем надо, вот в чем вопрос.
В твоем случае неисправным следует считать двигатель.
Ну, можно конечно косвенно оценить состояние цпг, замерив компрессию и общее состояние кшм, замерив давление масла (только один фиг это некорректно, мотор-то холодный), и исключить некоторые части мотора из списка "неисправных"
А тут еще много чего проверять, голову на пузыри, турбину, електронику всякую лепездрическую. Без работающего мотора не проверить ни коробку, ни раздатку, ни вообще НИЧЕГО.

И верить не нужно никому, тк. люди могут искренне полагать одно, а по факту все совсем иначе будет.
Это как битые-небитые машины с одним хозяином, когда хозяин нового авто получает битый во время перевозки и отремонтированный дилером, авто. Хозяин совершенно искренне будет бить себя пяткой в грудь и утверждать что авто новый и небитый.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Причина неисправности дизеля находится очень легко.kibandrei писал(а):Что-то проблемный какой-то двигатель. Самая засада, то что неисправность тяжело определить.
1) определяем компрессию. Если компрессия в норме, то в сам двигатель лезть не надо. Воздуха в цилиндры подаётся достаточно. Воздух сжимается достаточно, чтобы солярка воспламенилась.
2) проверяем свечи накаливания. Их исправность и подаётся ли напряжение на них во время пуска. У этого двигателя свечи есть?
Если оба пункта в норме, то хреново. Остальное найти труднее. Это или
3) плохая солярка (не горит)
4) солярка не подаётся
5) солярка подаётся не вовремя
Если на выхлопе белый туман и воняет соляркой, то солярка подаётся. В этом случае или плохая солярка или очень поздний впрыск.
Если на выхлопе солярки нет, то копают в этом направлении.
Как то так.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
и премиальный электропоезд навстречу.ЛЁХАС писал(а):Ага! [hr][s]флаг[/s] 2.9 CRDI тебе в рукиchim писал(а): Причина неисправности дизеля находится очень легко

Андрей, а самое главное-то.
Кузов-то у таракана ок? Не разваливается?
[spoil]

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Пригоняй.ЛЁХАС писал(а):Ага! [hr][s]флаг[/s] 2.9 CRDI тебе в рукиchim писал(а): Причина неисправности дизеля находится очень легко
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
ЛЁХАС писал(а):Ага! [hr][s]флаг[/s] 2.9 CRDI тебе в рукиchim писал(а): Причина неисправности дизеля находится очень легко

Я поэтому и задумался. Он очень приличный.McEr писал(а): Андрей, а самое главное-то.
Кузов-то у таракана ок? Не разваливается?
Готов обменять на коня?ЛЁХАС писал(а): Я ж вывешивал тут таракан в неприличном, а в опупенном состоянии, и с исправной топливной, и со всем остальным, за вполне вменяемые деньги, ну очень сильно менее 600

Кстати, а что там под капотом тарахтело, как будто открутилось чего?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя