Очистка двигателя?

Модератор: dyoma

Ответить
AlexPaul

Очистка двигателя?

Сообщение AlexPaul »

Интересно описана методика очистки двигателя и повышения компрессии.
http://alflash.com.ua/Comment2.htm
Кто нибудь пробовал так на Галлопере?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

А каковы результаты замеров компрессии по цилиндрам у тебя на моторе? а то может и смысла заморачиваться нет, что тебе лично не нравится в моторе? Промыть то можно все только надо понять диагноз больного, а потом начинать личить :D , а то залечиш здорового до смерти :(
Всевозможные промывки если использовать то как правило с последующей заменой масла и возможно не один раз, ведь все что не сгорит - то попадет в масло, фильтр, маслянные каналы и тд.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

То, что мне озвучили : 1 - 8 ; 3 - 9,5 ; 5 - 10 ; 2 - 10 ; 4 - 9,5 ; 6 - 9,5 в каких единицах не знаю, сам показания прибора не проверял. Но разброс большой. Расход масла 2,5 литра на 10 000 км. Машина перед продажей полгода стояла без движения, могли залечь кольца. Масло и фильтр поменять после промывки недолго, проще, чем движок капиталить
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

А машина перед продажей тебе была пригнана? или она местная, ведь проблема наличия кокса в цилиндрах связана как правило с " нашим" топливом.
Рекомендую тебе проверить компрессию еще раз сначало на теплом ДВС, а потом с добавлением моторного масла в цилиндры, если подымится значит проблема в кольцах, если нет - клапана.
И попробовать промыть тоже можно, неколько раз экспеременировал на различных а\м иногда помогало. Но масло менять и хорошенько "прожечь" после промывки.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Машина пригонялась, компрессия мерялась на теплом двигателе, спасибо за подсказку с маслом,теперь померяю сам, сколько масла добавлять в цилиндр? Может промыть кольцо только на самом слабом цилиндре, если это кольца?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Масло обычно добавляю небольшим шприцом ( наверное 2-5 кубиков). После того как заведещ ДВСнекотоое время подымит.
А так промыть конечно лучше только цилиндры с низкой компрессией.
Но по идее если ты эксплуатируешь машину на газу - нагара в цилиндрах быть не должно, а вот прогар клапана возможен :(
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Ну, во первых, на газу машина ездит всего 15 000, у меня предыдущие машины по 150 000 на газу без прогара клапанов, а потом клапана должны прогорать равномерно на всех цилиндрах.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

У меня правда расход маслица побольше был. :wink: После вскрытия мотора и визуального осмотра выявилось-что маслосъёмное кольцо 3-его цилиндра залегло. В цилиндрах выроботка,по верхней кромке не видно,вся выроботка к низу цилиндра,вобщем эллипс(расточка однозначно),ну и больное место наших моторов-головки,точнее направляющие.Через окна головки очень хорошо видно как масло стекало по клапану и попадало в цилиндры.К. В.,в допусках.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Ermakoff писал(а):to AlexPaul:, при твоём расходе масла никакие промывки не спасут, не трать зря деньги и время.
Как это понимать? Такой большой расход, что спасет только покупка нового двигателя?
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Все ясно, спасибо
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to AlexPaul:Судя по твоему пробегу,он очень маленький для этих моторов(если не скрутили конечно)можно попробывать поменять маслосъёмные колпачки,может им уже хана,усохли :D На наших моторах 5 и 6 цилиндры-больные места,т.к,находятся глубже всех и плохо охлаждаются,соответственно колпачки высыхают впервую очередь. Ну и при замене колпачков можно увидеть состояние направляющих клапанов.
:wink:
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Я уже писал о своих приключениях в КВ. Когда я заикнулся о возможности замены маслосъемных колпачков, на меня посмотрели с сожалением, так как без снятия обеих головок блоков и их разборки, по утверждению мастера, принимавшего машину в сервис, никак колпачки не поменять, а это чуть ли не 2 дня работы и вообще проще сделать капиталку, чем менять колпачки...
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to AlexPaul: ты знаешь,может они и правы по поводу замены калпачков,т.к в последние цилиндры не добраться. По поводу замера компресси- я думаю что замеры тебе ничего не дадут,т.к если ситуация такаежа как у меня ,компрессионные кольца живы,а маслосъёмным хана,то компрессия будет нормальной.Я тебе посоветовал-бы съездить на Новодмитровскую,пускай моторист посмотрит что можно сделать в твоём случае.Народ там адекватный и понимающий,может всё обойдётся малой кровью.505-76-54т Виталий.Можно прям сейчас ему позвонить.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Спасибо, попробую
gayfullin

Сообщение gayfullin »

У меня тоже масло жрал. около 4 литров на 10000 км, когда решил поменять маслосъмные колпачки, мне сказали что все это ерунда и нужно менять маслосъемные кольца. Когда вскрыли оказалось что колпачки полностью мертвые, каменные и с трещинами. Замена заняла 3 часа!!! Масло теперь не жрет!
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Так при этом снимали и разбирали головки блоков? или ухитрились без такой разборки?
gayfullin

Сообщение gayfullin »

дА НЕТ НИЧЕГО НЕ СНИМАЛИ ДАЖЕ РАСПРЕДВАЛЫ
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Отлично, наконец есть опыт человека, который пережил смену маслосъемных колпачков без снятия двигателя с машины. Я полагаю, что так и должно быть, поскольку даже при всем уважении к японцам, с их любовью к разного рода извращениям, снятие и разборка ГБЦ для замены колпачков - это слишком. Спасибо
gayfullin

Сообщение gayfullin »

Был сегодня у мастера (ремонтировал рулевой редуктор) спросил как он менял маслосъемные колпачки. Он сказал, что работы было много, неудобно, но двигатель не снимал, капот не откручивал, головки не снимал и не разбирал. Да неудобно, но возможно.
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Компрессия вообще в данном случае понятие относительное и на расход масла ни как не влияет, но разбег в 2 ед. есть не очень ок. А на расход масла сильно влияет стиль езды.
Но очень часто бывает что после длительного отстоя машины действительно залегают маслосъемные кольца. Ну а начать надо с замены маслосъемных колпачков а там как говорят вскрытие покажет(после съема клапанных крышек)
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Что-бы поменять маслосъемные колпачки - глобальной разборки двигуна не нужно- если есть определенный опыт и сноровка
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Профи-КВ писал(а):Компрессия вообще в данном случае понятие относительное и на расход масла ни как не влияет, но разбег в 2 ед. есть не очень ок. А на расход масла сильно влияет стиль езды.
Но очень часто бывает что после длительного отстоя машины действительно залегают маслосъемные кольца. Ну а начать надо с замены маслосъемных колпачков а там как говорят вскрытие покажет(после съема клапанных крышек)
Полностью согласен, после сегодняшних консультаций с оптимизмом смотрю в будущее. Спасибо
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей