Очистка двигателя?
Модератор: dyoma
Очистка двигателя?
Интересно описана методика очистки двигателя и повышения компрессии.
http://alflash.com.ua/Comment2.htm
Кто нибудь пробовал так на Галлопере?
http://alflash.com.ua/Comment2.htm
Кто нибудь пробовал так на Галлопере?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
А каковы результаты замеров компрессии по цилиндрам у тебя на моторе? а то может и смысла заморачиваться нет, что тебе лично не нравится в моторе? Промыть то можно все только надо понять диагноз больного, а потом начинать личить
, а то залечиш здорового до смерти
Всевозможные промывки если использовать то как правило с последующей заменой масла и возможно не один раз, ведь все что не сгорит - то попадет в масло, фильтр, маслянные каналы и тд.


Всевозможные промывки если использовать то как правило с последующей заменой масла и возможно не один раз, ведь все что не сгорит - то попадет в масло, фильтр, маслянные каналы и тд.
То, что мне озвучили : 1 - 8 ; 3 - 9,5 ; 5 - 10 ; 2 - 10 ; 4 - 9,5 ; 6 - 9,5 в каких единицах не знаю, сам показания прибора не проверял. Но разброс большой. Расход масла 2,5 литра на 10 000 км. Машина перед продажей полгода стояла без движения, могли залечь кольца. Масло и фильтр поменять после промывки недолго, проще, чем движок капиталить
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
А машина перед продажей тебе была пригнана? или она местная, ведь проблема наличия кокса в цилиндрах связана как правило с " нашим" топливом.
Рекомендую тебе проверить компрессию еще раз сначало на теплом ДВС, а потом с добавлением моторного масла в цилиндры, если подымится значит проблема в кольцах, если нет - клапана.
И попробовать промыть тоже можно, неколько раз экспеременировал на различных а\м иногда помогало. Но масло менять и хорошенько "прожечь" после промывки.
Рекомендую тебе проверить компрессию еще раз сначало на теплом ДВС, а потом с добавлением моторного масла в цилиндры, если подымится значит проблема в кольцах, если нет - клапана.
И попробовать промыть тоже можно, неколько раз экспеременировал на различных а\м иногда помогало. Но масло менять и хорошенько "прожечь" после промывки.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
У меня правда расход маслица побольше был.
После вскрытия мотора и визуального осмотра выявилось-что маслосъёмное кольцо 3-его цилиндра залегло. В цилиндрах выроботка,по верхней кромке не видно,вся выроботка к низу цилиндра,вобщем эллипс(расточка однозначно),ну и больное место наших моторов-головки,точнее направляющие.Через окна головки очень хорошо видно как масло стекало по клапану и попадало в цилиндры.К. В.,в допусках.

- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
to AlexPaul:Судя по твоему пробегу,он очень маленький для этих моторов(если не скрутили конечно)можно попробывать поменять маслосъёмные колпачки,может им уже хана,усохли
На наших моторах 5 и 6 цилиндры-больные места,т.к,находятся глубже всех и плохо охлаждаются,соответственно колпачки высыхают впервую очередь. Ну и при замене колпачков можно увидеть состояние направляющих клапанов.



Я уже писал о своих приключениях в КВ. Когда я заикнулся о возможности замены маслосъемных колпачков, на меня посмотрели с сожалением, так как без снятия обеих головок блоков и их разборки, по утверждению мастера, принимавшего машину в сервис, никак колпачки не поменять, а это чуть ли не 2 дня работы и вообще проще сделать капиталку, чем менять колпачки...
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
to AlexPaul: ты знаешь,может они и правы по поводу замены калпачков,т.к в последние цилиндры не добраться. По поводу замера компресси- я думаю что замеры тебе ничего не дадут,т.к если ситуация такаежа как у меня ,компрессионные кольца живы,а маслосъёмным хана,то компрессия будет нормальной.Я тебе посоветовал-бы съездить на Новодмитровскую,пускай моторист посмотрит что можно сделать в твоём случае.Народ там адекватный и понимающий,может всё обойдётся малой кровью.505-76-54т Виталий.Можно прям сейчас ему позвонить.
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Компрессия вообще в данном случае понятие относительное и на расход масла ни как не влияет, но разбег в 2 ед. есть не очень ок. А на расход масла сильно влияет стиль езды.
Но очень часто бывает что после длительного отстоя машины действительно залегают маслосъемные кольца. Ну а начать надо с замены маслосъемных колпачков а там как говорят вскрытие покажет(после съема клапанных крышек)
Но очень часто бывает что после длительного отстоя машины действительно залегают маслосъемные кольца. Ну а начать надо с замены маслосъемных колпачков а там как говорят вскрытие покажет(после съема клапанных крышек)
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Полностью согласен, после сегодняшних консультаций с оптимизмом смотрю в будущее. СпасибоПрофи-КВ писал(а):Компрессия вообще в данном случае понятие относительное и на расход масла ни как не влияет, но разбег в 2 ед. есть не очень ок. А на расход масла сильно влияет стиль езды.
Но очень часто бывает что после длительного отстоя машины действительно залегают маслосъемные кольца. Ну а начать надо с замены маслосъемных колпачков а там как говорят вскрытие покажет(после съема клапанных крышек)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей