Модератор: dyoma
Поползень писал(а):Менять М8 на соответствующее при первой же возможности..
opopypenko писал(а):В советское время, это единственное масло было для всех моделей двигателей в СССР.
Надо знать немножко историю. Мотор,он остается всегда мотором независимо от формы правления государства и политической воли.А потом надо вспомнить откуда движки пошли в Южной Корее, почему детали к Галлоперу от Мицубиси подходят,почему от ВАЗА, Москвича, ГАЗ и т.д.Поползень писал(а):А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
opopypenko писал(а):Надо знать немножко историю
Поползень писал(а):А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
opopypenko писал(а):отвечает требованиям ГОСТ 10541-78
Вообще-то на моторе стоит такое тонкое, в механическом смысле, изделие как турбина. И если поршневая с коленвалом этот суррогат ещё как-то перенесут, то есть хорошие шансы загубить как минимум турбину.дима писал(а):масло как масло,проверено
Спорить с человеком не видящим разницы между моторами, выпущенными в 50-х и в 90-х годах не буду - это лишено всякого смысла .дима писал(а):химические и физические законы не меняются через 40-50 лет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13