Масло м8 в двигатель хундай галлопер

Модератор: dyoma

Масло м8 в двигатель хундай галлопер

Сообщение STONE8 » 10/06/2011,09:18

Случилась такая оказия ,поехална рыбалку оборвало масляный шланг идущий на насос на генераторе.Поменял поставил от насоса резиновой лодки.Масло то всё выгнало.Остановил лесовоз, предложил мужик м8д,залил проехал 300 км вот теперь задумываюсь о последствиях.Может кто чего хорошего посоветует.
Galloper II 2000г.в., 2,5TDI, D4BH, 5 дв., МКПП, пружины,ABS
STONE8
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск

Re: Масло м8 в двигатель

Сообщение Поползень » 10/06/2011,09:46

А что тут советовать то? Менять М8 на соответствующее при первой же возможности...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 10/06/2011,14:40

Поползень писал(а):Менять М8 на соответствующее при первой же возможности..

+1
И фильтр сменить не забыть.
Считай что промывал мотор (если конечно М8 свежее было)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Масло м8 в двигатель

Сообщение STONE8 » 07/07/2011,11:36

Спасибо за советы,два раза промыл промывкой с заменой фильтра ,потом залил ессо турбо дизель вроде без последствий.
Galloper II 2000г.в., 2,5TDI, D4BH, 5 дв., МКПП, пружины,ABS
STONE8
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск

Re: Масло м8 в двигатель

Сообщение opopypenko » 18/07/2011,15:26

Никакой разницы. В советское время, это единственное масло было для всех моделей двигателей в СССР.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Поползень » 18/07/2011,15:33

opopypenko писал(а):В советское время, это единственное масло было для всех моделей двигателей в СССР.

А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Масло м8 в двигатель

Сообщение opopypenko » 18/07/2011,15:48

Дополнительная информация:

Всесезонное моторное масло для среднефорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей. Изготовлено из высокоочищенных базовых масел с добавлением антиокислительных, антикоррозийных, диспергирющих и антипенных присадок. Масло предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений в двигателе. Масло моторное М8-В отвечает требованиям ГОСТ 10541-78, соответствует по классификации SAE J300 классу вязкости SAE 20W40.

Единицы измерения: шт/ 1л.
Количество в упаковке: 8 шт.
Если масло пошло для лесовоза,то для Галлопера и подавно.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение opopypenko » 18/07/2011,15:51

Поползень писал(а):А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
Надо знать немножко историю. Мотор,он остается всегда мотором независимо от формы правления государства и политической воли.А потом надо вспомнить откуда движки пошли в Южной Корее, почему детали к Галлоперу от Мицубиси подходят,почему от ВАЗА, Москвича, ГАЗ и т.д.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Поползень » 19/07/2011,08:45

opopypenko писал(а):Надо знать немножко историю

Очень интересно. Устроился поудобнее и готов слушать. Просьба поподробнее остановиться на таком аспекте как
сравнительные ТТХ двигателей середины 20-го века (1940-1960-е годы) и конца 20-го столетия (1980-е годы и далее) - насколько они изменились, как это повлияло на требования к ГСМ и т.д. Просьба отдельно указать какой отечественный автопроизводитель сейчас рекомендует применение масла М8 для своих двигателей.

P.S. Ответа на вопрос
Поползень писал(а):А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?

так и не услышал....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 19/07/2011,09:02

opopypenko писал(а):отвечает требованиям ГОСТ 10541-78


Заливать в корейский мотор совдеповское масло госта 78 года?????
Все слить, промыть (ибо не факт, что м8 свежее было), поменять фильтр и радоваться, что мотор пережил эти помои.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение дима » 19/07/2011,17:29

to:Grey, да ничего плохово мотору не будет,масло как масло,проверено .если масло заводское,основа одна.а на счёт присадок -это для лохов,что-бы покупали веселей.да и неизвестно что ты покупаешь в красивом фантике.а в курсе что "корейский мотор" разработан 30лет назад?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение cat » 19/07/2011,18:07

Тут ключевой момент в том что человек проехал 300 км (а не эксплуатировал авто в течений года) на этом масле!

лет 10 назад был у меня пассат 1.6 турбо дизелёк. Так вот, както треснула трубка подающая масло на турбину. Бил небольшой такой фонтанчик. Так как оригинальное масто уходило на глазах, а отремонтироваться тамже не мог, взял какоето разливное масло (даже не знаю от чего, стоимость 0.3 бакса литр) залил, поехал, по дороге подливал, и доехал(как починился сразу поменял масло). И ничего мотору не было. После этого он в моих руках прошёл около 120 000км. И по сей день вижу дедка которому продал, на моем пассатике.
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Сообщение Динго » 19/07/2011,18:42

дима писал(а):масло как масло,проверено
Вообще-то на моторе стоит такое тонкое, в механическом смысле, изделие как турбина. И если поршневая с коленвалом этот суррогат ещё как-то перенесут, то есть хорошие шансы загубить как минимум турбину.

Напомню, что легковых дизелей в народном хозяйстве СССР не было и масло это (кстати, выпускаемое по ГОСТу 1978 года) делалось под моторы с советскими допусками. Так что говорить, что 30-летнее советское масло подходит для 30-летнего японо-корейского двигателя опрометчиво. Оно скорее подходит для буржуйских автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад.

Ну и насчёт присадок - в нём их вряд ли меньше, чем во всяких современных минералках. Понятно, что двигатель не стуканёт сразу же после его заливки и какое-то время походит, но на пользу ему это явно не пойдёт.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение дима » 20/07/2011,16:46

to:Динго, извини конечно но турбину по моему ты видел только на картинке,и ещё- химические и физические законы не меняются через 40-50 лет.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Динго » 21/07/2011,00:10

дима писал(а):химические и физические законы не меняются через 40-50 лет.
Спорить с человеком не видящим разницы между моторами, выпущенными в 50-х и в 90-х годах не буду - это лишено всякого смысла . ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3