Масло м8 в двигатель хундай галлопер
Модератор: dyoma
Масло м8 в двигатель хундай галлопер
Случилась такая оказия ,поехална рыбалку оборвало масляный шланг идущий на насос на генераторе.Поменял поставил от насоса резиновой лодки.Масло то всё выгнало.Остановил лесовоз, предложил мужик м8д,залил проехал 300 км вот теперь задумываюсь о последствиях.Может кто чего хорошего посоветует.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Масло м8 в двигатель
А что тут советовать то? Менять М8 на соответствующее при первой же возможности...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Масло м8 в двигатель
Спасибо за советы,два раза промыл промывкой с заменой фильтра ,потом залил ессо турбо дизель вроде без последствий.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Масло м8 в двигатель
Никакой разницы. В советское время, это единственное масло было для всех моделей двигателей в СССР.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?opopypenko писал(а):В советское время, это единственное масло было для всех моделей двигателей в СССР.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Масло м8 в двигатель
Дополнительная информация:
Всесезонное моторное масло для среднефорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей. Изготовлено из высокоочищенных базовых масел с добавлением антиокислительных, антикоррозийных, диспергирющих и антипенных присадок. Масло предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений в двигателе. Масло моторное М8-В отвечает требованиям ГОСТ 10541-78, соответствует по классификации SAE J300 классу вязкости SAE 20W40.
Единицы измерения: шт/ 1л.
Количество в упаковке: 8 шт.
Если масло пошло для лесовоза,то для Галлопера и подавно.
Всесезонное моторное масло для среднефорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей. Изготовлено из высокоочищенных базовых масел с добавлением антиокислительных, антикоррозийных, диспергирющих и антипенных присадок. Масло предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений в двигателе. Масло моторное М8-В отвечает требованиям ГОСТ 10541-78, соответствует по классификации SAE J300 классу вязкости SAE 20W40.
Единицы измерения: шт/ 1л.
Количество в упаковке: 8 шт.
Если масло пошло для лесовоза,то для Галлопера и подавно.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Надо знать немножко историю. Мотор,он остается всегда мотором независимо от формы правления государства и политической воли.А потом надо вспомнить откуда движки пошли в Южной Корее, почему детали к Галлоперу от Мицубиси подходят,почему от ВАЗА, Москвича, ГАЗ и т.д.Поползень писал(а):А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Очень интересно. Устроился поудобнее и готов слушать. Просьба поподробнее остановиться на таком аспекте какopopypenko писал(а):Надо знать немножко историю
сравнительные ТТХ двигателей середины 20-го века (1940-1960-е годы) и конца 20-го столетия (1980-е годы и далее) - насколько они изменились, как это повлияло на требования к ГСМ и т.д. Просьба отдельно указать какой отечественный автопроизводитель сейчас рекомендует применение масла М8 для своих двигателей.
P.S. Ответа на вопрос
так и не услышал....Поползень писал(а):А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Тут ключевой момент в том что человек проехал 300 км (а не эксплуатировал авто в течений года) на этом масле!
лет 10 назад был у меня пассат 1.6 турбо дизелёк. Так вот, както треснула трубка подающая масло на турбину. Бил небольшой такой фонтанчик. Так как оригинальное масто уходило на глазах, а отремонтироваться тамже не мог, взял какоето разливное масло (даже не знаю от чего, стоимость 0.3 бакса литр) залил, поехал, по дороге подливал, и доехал(как починился сразу поменял масло). И ничего мотору не было. После этого он в моих руках прошёл около 120 000км. И по сей день вижу дедка которому продал, на моем пассатике.
лет 10 назад был у меня пассат 1.6 турбо дизелёк. Так вот, както треснула трубка подающая масло на турбину. Бил небольшой такой фонтанчик. Так как оригинальное масто уходило на глазах, а отремонтироваться тамже не мог, взял какоето разливное масло (даже не знаю от чего, стоимость 0.3 бакса литр) залил, поехал, по дороге подливал, и доехал(как починился сразу поменял масло). И ничего мотору не было. После этого он в моих руках прошёл около 120 000км. И по сей день вижу дедка которому продал, на моем пассатике.
Вообще-то на моторе стоит такое тонкое, в механическом смысле, изделие как турбина. И если поршневая с коленвалом этот суррогат ещё как-то перенесут, то есть хорошие шансы загубить как минимум турбину.дима писал(а):масло как масло,проверено
Напомню, что легковых дизелей в народном хозяйстве СССР не было и масло это (кстати, выпускаемое по ГОСТу 1978 года) делалось под моторы с советскими допусками. Так что говорить, что 30-летнее советское масло подходит для 30-летнего японо-корейского двигателя опрометчиво. Оно скорее подходит для буржуйских автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад.
Ну и насчёт присадок - в нём их вряд ли меньше, чем во всяких современных минералках. Понятно, что двигатель не стуканёт сразу же после его заливки и какое-то время походит, но на пользу ему это явно не пойдёт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя