Масло м8 в двигатель хундай галлопер

Модератор: dyoma

Ответить
STONE8
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск
Контактная информация:

Масло м8 в двигатель хундай галлопер

Сообщение STONE8 »

Случилась такая оказия ,поехална рыбалку оборвало масляный шланг идущий на насос на генераторе.Поменял поставил от насоса резиновой лодки.Масло то всё выгнало.Остановил лесовоз, предложил мужик м8д,залил проехал 300 км вот теперь задумываюсь о последствиях.Может кто чего хорошего посоветует.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: Масло м8 в двигатель

Сообщение Поползень »

А что тут советовать то? Менять М8 на соответствующее при первой же возможности...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Поползень писал(а):Менять М8 на соответствующее при первой же возможности..
+1
И фильтр сменить не забыть.
Считай что промывал мотор (если конечно М8 свежее было)
STONE8
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск
Контактная информация:

Re: Масло м8 в двигатель

Сообщение STONE8 »

Спасибо за советы,два раза промыл промывкой с заменой фильтра ,потом залил ессо турбо дизель вроде без последствий.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Масло м8 в двигатель

Сообщение opopypenko »

Никакой разницы. В советское время, это единственное масло было для всех моделей двигателей в СССР.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

opopypenko писал(а):В советское время, это единственное масло было для всех моделей двигателей в СССР.
А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Масло м8 в двигатель

Сообщение opopypenko »

Дополнительная информация:

Всесезонное моторное масло для среднефорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей. Изготовлено из высокоочищенных базовых масел с добавлением антиокислительных, антикоррозийных, диспергирющих и антипенных присадок. Масло предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений в двигателе. Масло моторное М8-В отвечает требованиям ГОСТ 10541-78, соответствует по классификации SAE J300 классу вязкости SAE 20W40.

Единицы измерения: шт/ 1л.
Количество в упаковке: 8 шт.
Если масло пошло для лесовоза,то для Галлопера и подавно.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Поползень писал(а):А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
Надо знать немножко историю. Мотор,он остается всегда мотором независимо от формы правления государства и политической воли.А потом надо вспомнить откуда движки пошли в Южной Корее, почему детали к Галлоперу от Мицубиси подходят,почему от ВАЗА, Москвича, ГАЗ и т.д.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

opopypenko писал(а):Надо знать немножко историю
Очень интересно. Устроился поудобнее и готов слушать. Просьба поподробнее остановиться на таком аспекте как
сравнительные ТТХ двигателей середины 20-го века (1940-1960-е годы) и конца 20-го столетия (1980-е годы и далее) - насколько они изменились, как это повлияло на требования к ГСМ и т.д. Просьба отдельно указать какой отечественный автопроизводитель сейчас рекомендует применение масла М8 для своих двигателей.

P.S. Ответа на вопрос
Поползень писал(а):А какое отношение ко всем моделям советских двигателей имеет двигатель D4BH?
так и не услышал....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

opopypenko писал(а):отвечает требованиям ГОСТ 10541-78
Заливать в корейский мотор совдеповское масло госта 78 года?????
Все слить, промыть (ибо не факт, что м8 свежее было), поменять фильтр и радоваться, что мотор пережил эти помои.
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:Grey, да ничего плохово мотору не будет,масло как масло,проверено .если масло заводское,основа одна.а на счёт присадок -это для лохов,что-бы покупали веселей.да и неизвестно что ты покупаешь в красивом фантике.а в курсе что "корейский мотор" разработан 30лет назад?
cat
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Сообщение cat »

Тут ключевой момент в том что человек проехал 300 км (а не эксплуатировал авто в течений года) на этом масле!

лет 10 назад был у меня пассат 1.6 турбо дизелёк. Так вот, както треснула трубка подающая масло на турбину. Бил небольшой такой фонтанчик. Так как оригинальное масто уходило на глазах, а отремонтироваться тамже не мог, взял какоето разливное масло (даже не знаю от чего, стоимость 0.3 бакса литр) залил, поехал, по дороге подливал, и доехал(как починился сразу поменял масло). И ничего мотору не было. После этого он в моих руках прошёл около 120 000км. И по сей день вижу дедка которому продал, на моем пассатике.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

дима писал(а):масло как масло,проверено
Вообще-то на моторе стоит такое тонкое, в механическом смысле, изделие как турбина. И если поршневая с коленвалом этот суррогат ещё как-то перенесут, то есть хорошие шансы загубить как минимум турбину.

Напомню, что легковых дизелей в народном хозяйстве СССР не было и масло это (кстати, выпускаемое по ГОСТу 1978 года) делалось под моторы с советскими допусками. Так что говорить, что 30-летнее советское масло подходит для 30-летнего японо-корейского двигателя опрометчиво. Оно скорее подходит для буржуйских автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад.

Ну и насчёт присадок - в нём их вряд ли меньше, чем во всяких современных минералках. Понятно, что двигатель не стуканёт сразу же после его заливки и какое-то время походит, но на пользу ему это явно не пойдёт.
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:Динго, извини конечно но турбину по моему ты видел только на картинке,и ещё- химические и физические законы не меняются через 40-50 лет.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

дима писал(а):химические и физические законы не меняются через 40-50 лет.
Спорить с человеком не видящим разницы между моторами, выпущенными в 50-х и в 90-х годах не буду - это лишено всякого смысла . ;)
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя