Пропадают обороты двигатель не тянет.
Модератор: dyoma
Пропадают обороты двигатель не тянет.
Здравствуйте коллеги.
Столкнулся со следующей проблемой. Как то возвращаясь домой, прям на ходу упали обороты двигателя. Педаль акселератора не реагирует ни как.
загорелся check. При этом на холостых работает как часы и заводится в любое время с пол пинка.
Понажимав педаль сколько то раз удалось поднять обороты и кое как доехать до гаража.
По наблюдениям:
1. При нажатии на педаль акселератора обороты растут от "как надо" и тогда можно ехать до "мертвая педаль" и тогда остается только холостой ход. Все это в случайном порядке.
2. Check то загорается, то гаснет. Ошибку считать не удалось (((
3. Бывает, что при нажатой до упора педали обороты растут крайне нехотя и могут остановиться в районе 2500 - 3000. так до гаража и доехал. переключая передачи при выжатом сцеплении и не отпуская педаль газа.
До этого заправился на какой то левой заправке (другой не было).
топливный фильтр поменял. грязи было много.
ТНВД винсом промыл. может надо еще раз?
сеточки на входе в ТНВД у меня не оказалось.
топливный шланг от фильтра к ТНВД поменял. хомуты затянул.
заправился нормальной соляркой. топл. магистраль от фильтра в бак продул.
Может дело вовсе не в этом?
Может датчик акселератора?
Но как я понимаю, он если умер то умер, а у меня от "прет как танк" до "полный буй" + все промежуточные состояния.
Какие будут идеи. До официалов в таком состоянии еще надо умудриться доехать.
Столкнулся со следующей проблемой. Как то возвращаясь домой, прям на ходу упали обороты двигателя. Педаль акселератора не реагирует ни как.
загорелся check. При этом на холостых работает как часы и заводится в любое время с пол пинка.
Понажимав педаль сколько то раз удалось поднять обороты и кое как доехать до гаража.
По наблюдениям:
1. При нажатии на педаль акселератора обороты растут от "как надо" и тогда можно ехать до "мертвая педаль" и тогда остается только холостой ход. Все это в случайном порядке.
2. Check то загорается, то гаснет. Ошибку считать не удалось (((
3. Бывает, что при нажатой до упора педали обороты растут крайне нехотя и могут остановиться в районе 2500 - 3000. так до гаража и доехал. переключая передачи при выжатом сцеплении и не отпуская педаль газа.
До этого заправился на какой то левой заправке (другой не было).
топливный фильтр поменял. грязи было много.
ТНВД винсом промыл. может надо еще раз?
сеточки на входе в ТНВД у меня не оказалось.
топливный шланг от фильтра к ТНВД поменял. хомуты затянул.
заправился нормальной соляркой. топл. магистраль от фильтра в бак продул.
Может дело вовсе не в этом?
Может датчик акселератора?
Но как я понимаю, он если умер то умер, а у меня от "прет как танк" до "полный буй" + все промежуточные состояния.
Какие будут идеи. До официалов в таком состоянии еще надо умудриться доехать.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Vladimir: У меня похожая проблема была после намокания датчика педали "газа" (в мае в Шлиссельбурге). До этого тоже были подобные глюки, связанные с регулировкой этого датчика (на Инновэйшене). С тех пор всегда вожу с собой эту деталь (она идёт в сборе с механической частью и стоит около 2500р). Думаю, что будет не лишним запастись этой штукой и попробовать поменять. Если и не оно, то данная деталь лишней в запас точно не будет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Нечто подобное у меня случилось когда возвращался со встречи Нового года из района.
Выехал все нормально, машинка тянет,обороты как надо.Километров через50 пропадает тяга,обороты свыше 2500 не поднять,за зад как будто держат.Временами вообще не свыше 2100.Остановился ,покурил-обороты на холостом как надо свыше 3000,поехал- под нагрузкой еле -еле 2500.
У кого еще происходило что-то подобное поделитесь опытом устранения неполадки .Сам решил начать с промывки ТНВД и замены фильтров.
Подсоса воздуха не наблюдается,поставлены прозрачные шланги.Пердун вроде-бы раньше времени не срабатывает,покрайней мере не слышно.
Выехал все нормально, машинка тянет,обороты как надо.Километров через50 пропадает тяга,обороты свыше 2500 не поднять,за зад как будто держат.Временами вообще не свыше 2100.Остановился ,покурил-обороты на холостом как надо свыше 3000,поехал- под нагрузкой еле -еле 2500.
У кого еще происходило что-то подобное поделитесь опытом устранения неполадки .Сам решил начать с промывки ТНВД и замены фильтров.
Подсоса воздуха не наблюдается,поставлены прозрачные шланги.Пердун вроде-бы раньше времени не срабатывает,покрайней мере не слышно.
Решил отписаться после проведенных работ по устранению неполадки.
Промыл ВИНСом ТНВД.Прочистил сеточку на обратке под болтом 14.Заменил воздушный и топливный фильтр,до кучи и лягушку,благо была новая в запасе.Заменил все шланги и хомуты на подаче и обратке.
В итоге проблема не исчезла.
Обороты еле доходят до 2800 на хх.Попробовал накачать лягушкой при работаюшем двигателе-газуешь ,обороты чуть ли не до4000,затем уверенно падают до2100 и все .При резком сбросе газа обороты уходят вниз до 650-700 при выставленных 850-900,затем медленно вверх до800.
Что еще копать и где.Вроде остались не тронутым только потроха ТНВД.
Господа,у кого какие предложения,по поводу устранения нехватки оборотов.
Промыл ВИНСом ТНВД.Прочистил сеточку на обратке под болтом 14.Заменил воздушный и топливный фильтр,до кучи и лягушку,благо была новая в запасе.Заменил все шланги и хомуты на подаче и обратке.
В итоге проблема не исчезла.
Обороты еле доходят до 2800 на хх.Попробовал накачать лягушкой при работаюшем двигателе-газуешь ,обороты чуть ли не до4000,затем уверенно падают до2100 и все .При резком сбросе газа обороты уходят вниз до 650-700 при выставленных 850-900,затем медленно вверх до800.
Что еще копать и где.Вроде остались не тронутым только потроха ТНВД.
Господа,у кого какие предложения,по поводу устранения нехватки оборотов.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to Frezer: Мне кажется, идёт подсос воздуха через сальники ТНВД. Я бы промыл сеточку на входе в ТНВД. И возможно, обратился бы к спеца для замены сальников. Но это если виден воздух в обратке (очень мелкие пузырьки).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
у меня было то же два раза первый летом когда на природе уснул в машине с рабочим кондером ( +38 градусов было ) прорснулся от ощущения влаги машина на педаль газа не стала реагаровать да тех пор пока не высохла ( в салоне я имею в виду ) и то же было пару раз по зиме когда по снегу много лазил Я считаю что у меня где то что то мокнет ( вернее у машины ) лечил печкой на холостых оборотах двигателя и в ноги на 3 скорость по жарче .
to german:
Уменя не злектронная педаль газа,т.е. нет датчика педали газа.
Добавлено -- 06.01.2011 00:34
to chim:
Промывку ТНВД делал в два этапа.Вечером вчера отработал половину ВИНСа,очень редко шли крупные пузыри.Сегодня доработал остатки,и обратил внимание, что пузыри как ни странно исчезли . Но еще в первый день промывки заметил что обороты не растут как положено,а ведь запитан ТНВД был непосредственно из емкости с ВИНСом минуя всю остальную топливную систему,что исключает вопрос о подсосе в другом месте.
В пошлом году отправлял насос в ремонт и настройку его на стенде в Ярославль (ближе стенда по нашим насосам нет),отправлял вместе с форсунками и новыми распылителями.Все заработало отлично.Но думаю ,неужели каждый год придется проделывать эту процедуру.Или халявно,т.е. не добросованно отремонтировано.Хотя есть предположения связанные с использованием присадки хай-гира зимой,что-то тут совпадает.
Вот на впуске не посмотрел сеточку,мое упущение ,будем смотреть и чистить.На обратке она была чистой!
Уменя не злектронная педаль газа,т.е. нет датчика педали газа.
Добавлено -- 06.01.2011 00:34
to chim:
Промывку ТНВД делал в два этапа.Вечером вчера отработал половину ВИНСа,очень редко шли крупные пузыри.Сегодня доработал остатки,и обратил внимание, что пузыри как ни странно исчезли . Но еще в первый день промывки заметил что обороты не растут как положено,а ведь запитан ТНВД был непосредственно из емкости с ВИНСом минуя всю остальную топливную систему,что исключает вопрос о подсосе в другом месте.
В пошлом году отправлял насос в ремонт и настройку его на стенде в Ярославль (ближе стенда по нашим насосам нет),отправлял вместе с форсунками и новыми распылителями.Все заработало отлично.Но думаю ,неужели каждый год придется проделывать эту процедуру.Или халявно,т.е. не добросованно отремонтировано.Хотя есть предположения связанные с использованием присадки хай-гира зимой,что-то тут совпадает.
Вот на впуске не посмотрел сеточку,мое упущение ,будем смотреть и чистить.На обратке она была чистой!
+1Николa писал(а):Было похожее, после считывания Check заменил датчик температуры и давления (3-х контактный) на впускном колллекторе. Все стало на свои места.
Ошибку не считывал, на форуме в тот момент как раз обсуждалась подобная проблема.
Заводился и на холостых работал как часы. Снятие и промывка указанного датчика помогли на 2 дня а далеевсё по новой.
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
парафин у тебя после хорошего прогрева растворился бы и все.Frezer писал(а):это было похоже на парафин
в твоей практике частое явление? и неужели бактерии могут выжить в соляре? хотя, если с водой, то, наверное, вполне...Dizel Man писал(а):Скорее всего это ворс от недорогого топливного фильтра. Иногда, это бактериальная слизь с ворсом.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если хранить топливо в баке длительно время, в самом топливе могут появиться и размножаться микроводоросли и бактерии. В этом случае необходимо применять антибактериальный присадки, которые способны уничтожить бактерии и воспрепятствовать их образованию. Такие присадки избавляют только от бактерий и микроводорослей, но не изменяют химических свойств топлива, таких как цетановое число или вязкость.в твоей практике частое явление? и неужели бактерии могут выжить в соляре?
http://www.eurodisel.ru/prisadki_diztop.html
Посторонние примеси в топливе. Некоторые посторонние вещества присутствуют в топливе изначально (например, сера), другие появляются после переработки нефти. В дизельном топливе могут размножаться микроводоросли и бактерии! Если микроорганизмы сильно размножатся, они могут засорить топливную систему и вывести из строя форсунки и насосы. Это случается, если цистерны топливозаправщиков не проходят регулярную обработку. В перечне работ, выполняемых при обслуживании топливных цистерн, обязательно должны быть предусмотрены меры по предотвращению размножения микроорганизмов.
http://s-tehnika.com.ua/info/32/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Практически каждый раз как мою систему ВИНСом и чищу сеточки в штуцерах. Утверждать что это бактерии не стану, но то что налет на поверхностях ТНВД/форсунок и слизь в штуцерах на сетках, искусственного происхождения, это точно...лично я, сильно удивлен. Так все же, любопытства ради, Сергей, скажи пожалуйста, как часто на практике встречаются такие микроорганизмы, в таком объеме, что могут влиять на работу топливной системы?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Всем привет! Была такая канитель у зятя на его коне,пропадали обороты,движка 2,5 Tdi.Отрегулировал клапана,промывал винсом,продувал топливную и не чего,под нагрузкой 2500--3000 максимум.Подключили дополнительный эл.насос и машинка полетела. Итог барахлит насос низкого давления на ТНВД,попробуйте посмотреть на проблему с этой стороны.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13/01/2010,22:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Моя версия
Спешу поделиться проблемой, которая была у меня в суровые морозы, т.е. -20, Как то периодически, у Коника (2,5 TDI 95г.в.) сильно падали обороты, прямо на ходу, причем настолько, что больше 1100 оборотов, под нагрузкой, он не набирал! Без нагрузки выстрелить 2500-3000 и опять глохнет. Подсоединил баночку перед фильтром, все прекрасно работает, обороты набирает. Проблема была, в том, что в шланге между выходом с бака и магистральной трубкой образовалась пробка из смеси льда с парафином, отсоединил шланг от бензобака, продул магистраль от фильтра, проблема исчезла! А вода попадает в бак через горловину бензобака, там коррозия проела две огромные дыры, обратите внимание, больное место!Всем удачи...
Горловину пока так и не нашел…
Горловину пока так и не нашел…

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21/10/2009,22:50
- Откуда: Касимов
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 31 гость