Пропадают обороты двигатель не тянет.

Модератор: dyoma

Пропадают обороты двигатель не тянет.

Сообщение Vladimir » 28/12/2010,14:55

Здравствуйте коллеги.
Столкнулся со следующей проблемой. Как то возвращаясь домой, прям на ходу упали обороты двигателя. Педаль акселератора не реагирует ни как.
загорелся check. При этом на холостых работает как часы и заводится в любое время с пол пинка.
Понажимав педаль сколько то раз удалось поднять обороты и кое как доехать до гаража.
По наблюдениям:
1. При нажатии на педаль акселератора обороты растут от "как надо" и тогда можно ехать до "мертвая педаль" и тогда остается только холостой ход. Все это в случайном порядке.
2. Check то загорается, то гаснет. Ошибку считать не удалось (((
3. Бывает, что при нажатой до упора педали обороты растут крайне нехотя и могут остановиться в районе 2500 - 3000. так до гаража и доехал. переключая передачи при выжатом сцеплении и не отпуская педаль газа.

До этого заправился на какой то левой заправке (другой не было).
топливный фильтр поменял. грязи было много.
ТНВД винсом промыл. может надо еще раз?
сеточки на входе в ТНВД у меня не оказалось.
топливный шланг от фильтра к ТНВД поменял. хомуты затянул.
заправился нормальной соляркой. топл. магистраль от фильтра в бак продул.
Может дело вовсе не в этом?
Может датчик акселератора?
Но как я понимаю, он если умер то умер, а у меня от "прет как танк" до "полный буй" + все промежуточные состояния.

Какие будут идеи. До официалов в таком состоянии еще надо умудриться доехать.
G2 2.5 TD D4BH 2002 5дв. МКПП пружины АБС
Vladimir
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16/12/2010,19:52
Откуда: Пушкино

Сообщение serg64 » 28/12/2010,15:00

Тоже было по дороге в Киров. В итоге - ослаб болт коленвала держащий шестерню ГРМ.
Паз бод шпонку разбило и на ходу ремень ГРМ перескочил на зуб.Симптомы стали как у тебя.
потом еще на зуб последние 50 км ехал на 2 передаче, если бы еще на зуб без разбора головы не
обошлось бы.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 29/12/2010,01:40

to Vladimir: У меня похожая проблема была после намокания датчика педали "газа" (в мае в Шлиссельбурге). До этого тоже были подобные глюки, связанные с регулировкой этого датчика (на Инновэйшене). С тех пор всегда вожу с собой эту деталь (она идёт в сборе с механической частью и стоит около 2500р). Думаю, что будет не лишним запастись этой штукой и попробовать поменять. Если и не оно, то данная деталь лишней в запас точно не будет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dizel Man » 03/01/2011,12:54

2. Check то загорается, то гаснет. Ошибку считать не удалось (((
Это нужно обязательно проделать. Иначе придется гадать и проводить веерные замены деталей...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Николa » 03/01/2011,21:11

Было похожее, после считывания Check заменил датчик температуры и давления (3-х контактный) на впускном колллекторе. Все стало на свои места.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Frezer » 04/01/2011,09:05

Нечто подобное у меня случилось когда возвращался со встречи Нового года из района.
Выехал все нормально, машинка тянет,обороты как надо.Километров через50 пропадает тяга,обороты свыше 2500 не поднять,за зад как будто держат.Временами вообще не свыше 2100.Остановился ,покурил-обороты на холостом как надо свыше 3000,поехал- под нагрузкой еле -еле 2500.
У кого еще происходило что-то подобное поделитесь опытом устранения неполадки .Сам решил начать с промывки ТНВД и замены фильтров.
Подсоса воздуха не наблюдается,поставлены прозрачные шланги.Пердун вроде-бы раньше времени не срабатывает,покрайней мере не слышно.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 05/01/2011,19:54

Решил отписаться после проведенных работ по устранению неполадки.
Промыл ВИНСом ТНВД.Прочистил сеточку на обратке под болтом 14.Заменил воздушный и топливный фильтр,до кучи и лягушку,благо была новая в запасе.Заменил все шланги и хомуты на подаче и обратке.
В итоге проблема не исчезла.
Обороты еле доходят до 2800 на хх.Попробовал накачать лягушкой при работаюшем двигателе-газуешь ,обороты чуть ли не до4000,затем уверенно падают до2100 и все .При резком сбросе газа обороты уходят вниз до 650-700 при выставленных 850-900,затем медленно вверх до800.
Что еще копать и где.Вроде остались не тронутым только потроха ТНВД.
Господа,у кого какие предложения,по поводу устранения нехватки оборотов.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 05/01/2011,20:20

to Frezer: Мне кажется, идёт подсос воздуха через сальники ТНВД. Я бы промыл сеточку на входе в ТНВД. И возможно, обратился бы к спеца для замены сальников. Но это если виден воздух в обратке (очень мелкие пузырьки).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение german » 05/01/2011,22:54

у меня было то же два раза первый летом когда на природе уснул в машине с рабочим кондером ( +38 градусов было ) прорснулся от ощущения влаги машина на педаль газа не стала реагаровать да тех пор пока не высохла ( в салоне я имею в виду ) и то же было пару раз по зиме когда по снегу много лазил Я считаю что у меня где то что то мокнет ( вернее у машины ) лечил печкой на холостых оборотах двигателя и в ноги на 3 скорость по жарче .
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Frezer » 05/01/2011,23:34

to german:
Уменя не злектронная педаль газа,т.е. нет датчика педали газа.

Добавлено -- 06.01.2011 00:34

to chim:
Промывку ТНВД делал в два этапа.Вечером вчера отработал половину ВИНСа,очень редко шли крупные пузыри.Сегодня доработал остатки,и обратил внимание, что пузыри как ни странно исчезли . Но еще в первый день промывки заметил что обороты не растут как положено,а ведь запитан ТНВД был непосредственно из емкости с ВИНСом минуя всю остальную топливную систему,что исключает вопрос о подсосе в другом месте.
В пошлом году отправлял насос в ремонт и настройку его на стенде в Ярославль (ближе стенда по нашим насосам нет),отправлял вместе с форсунками и новыми распылителями.Все заработало отлично.Но думаю ,неужели каждый год придется проделывать эту процедуру.Или халявно,т.е. не добросованно отремонтировано.Хотя есть предположения связанные с использованием присадки хай-гира зимой,что-то тут совпадает.
Вот на впуске не посмотрел сеточку,мое упущение ,будем смотреть и чистить.На обратке она была чистой!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 06/01/2011,18:27

Проблема решена прочисткой сеточки на входе ТНВД.Обороты есть,тяга есть!!!
to chim: Спасибо за совет промыть сеточку на входе,именно она и была вся загажена.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение крот » 07/01/2011,14:54

Николa писал(а):Было похожее, после считывания Check заменил датчик температуры и давления (3-х контактный) на впускном колллекторе. Все стало на свои места.
+1
Ошибку не считывал, на форуме в тот момент как раз обсуждалась подобная проблема.
Заводился и на холостых работал как часы. Снятие и промывка указанного датчика помогли на 2 дня а далеевсё по новой.
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение RZNGall » 10/01/2011,11:04

to Frezer: мои поздравления! Чем была забита, опиши, пожалуйста. И как думаешь в чем причина загаженности?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 10/01/2011,11:25

Как я понял,всетаки это было похоже на парафин.Целый шмоток такой густой светой массы,которая почти полностью заполнила сеточку-фильтр на входе ТНВД.Возможно где-то хватанул летней солярки.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 10/01/2011,12:21

Скорее всего это ворс от недорогого топливного фильтра. Иногда, это бактериальная слизь с ворсом.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 10/01/2011,13:35

Frezer писал(а):это было похоже на парафин
парафин у тебя после хорошего прогрева растворился бы и все.
Dizel Man писал(а):Скорее всего это ворс от недорогого топливного фильтра. Иногда, это бактериальная слизь с ворсом.
в твоей практике частое явление? и неужели бактерии могут выжить в соляре? хотя, если с водой, то, наверное, вполне...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 10/01/2011,14:32

Я и сам не понял толком, что это за слизь такая.Но то что она закупорила подачу топлива,это факт.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 10/01/2011,22:42

в твоей практике частое явление? и неужели бактерии могут выжить в соляре?
Если хранить топливо в баке длительно время, в самом топливе могут появиться и размножаться микроводоросли и бактерии. В этом случае необходимо применять антибактериальный присадки, которые способны уничтожить бактерии и воспрепятствовать их образованию. Такие присадки избавляют только от бактерий и микроводорослей, но не изменяют химических свойств топлива, таких как цетановое число или вязкость.

http://www.eurodisel.ru/prisadki_diztop.html

Посторонние примеси в топливе. Некоторые посторонние вещества присутствуют в топливе изначально (например, сера), другие появляются после переработки нефти. В дизельном топливе могут размножаться микроводоросли и бактерии! Если микроорганизмы сильно размножатся, они могут засорить топливную систему и вывести из строя форсунки и насосы. Это случается, если цистерны топливозаправщиков не проходят регулярную обработку. В перечне работ, выполняемых при обслуживании топливных цистерн, обязательно должны быть предусмотрены меры по предотвращению размножения микроорганизмов.

http://s-tehnika.com.ua/info/32/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 11/01/2011,11:53

to Dizel Man: лично я, сильно удивлен. Так все же, любопытства ради, Сергей, скажи пожалуйста, как часто на практике встречаются такие микроорганизмы, в таком объеме, что могут влиять на работу топливной системы?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 11/01/2011,19:39

лично я, сильно удивлен. Так все же, любопытства ради, Сергей, скажи пожалуйста, как часто на практике встречаются такие микроорганизмы, в таком объеме, что могут влиять на работу топливной системы?
Практически каждый раз как мою систему ВИНСом и чищу сеточки в штуцерах. Утверждать что это бактерии не стану, но то что налет на поверхностях ТНВД/форсунок и слизь в штуцерах на сетках, искусственного происхождения, это точно...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение БЕГЕМОТ » 23/01/2011,19:26

Всем привет! Была такая канитель у зятя на его коне,пропадали обороты,движка 2,5 Tdi.Отрегулировал клапана,промывал винсом,продувал топливную и не чего,под нагрузкой 2500--3000 максимум.Подключили дополнительный эл.насос и машинка полетела. Итог барахлит насос низкого давления на ТНВД,попробуйте посмотреть на проблему с этой стороны.
БЕГЕМОТ
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02

Сообщение Dizel Man » 24/01/2011,00:04

Подключили дополнительный эл.насос и машинка полетела. Итог барахлит насос низкого давления на ТНВД,попробуйте посмотреть на проблему с этой стороны.
Ну или клапан отсечки низкого давления висит...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Моя версия

Сообщение culibb » 02/03/2012,12:53

Спешу поделиться проблемой, которая была у меня в суровые морозы, т.е. -20, Как то периодически, у Коника (2,5 TDI 95г.в.) сильно падали обороты, прямо на ходу, причем настолько, что больше 1100 оборотов, под нагрузкой, он не набирал! Без нагрузки выстрелить 2500-3000 и опять глохнет. Подсоединил баночку перед фильтром, все прекрасно работает, обороты набирает. Проблема была, в том, что в шланге между выходом с бака и магистральной трубкой образовалась пробка из смеси льда с парафином, отсоединил шланг от бензобака, продул магистраль от фильтра, проблема исчезла! А вода попадает в бак через горловину бензобака, там коррозия проела две огромные дыры, обратите внимание, больное место!Всем удачи...
Горловину пока так и не нашел… :(
Hyundai Galloper 1 2,5 TDI
culibb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13/01/2010,22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sandrilo » 04/03/2012,04:37

Здравствуйте, у меня была аналогичная проблема машина перестала набирать обороты, проблема решилась - заменил датчик наддува! Всем удачи!
Хюндай Галоппер
sandrilo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/02/2012,14:52
Откуда: Норильск

Сообщение Александр62 » 23/12/2012,17:57

to:sandrilo,
День добрый, где находится датчик наддува, на турбине?
G_2 2.5D 99 л.с. 2001 г. 5дв МКПП, АБС
Александр62
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21/10/2009,22:50
Откуда: Касимов

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron