Модератор: dyoma
Это нужно обязательно проделать. Иначе придется гадать и проводить веерные замены деталей...2. Check то загорается, то гаснет. Ошибку считать не удалось (((
+1Николa писал(а):Было похожее, после считывания Check заменил датчик температуры и давления (3-х контактный) на впускном колллекторе. Все стало на свои места.
парафин у тебя после хорошего прогрева растворился бы и все.Frezer писал(а):это было похоже на парафин
в твоей практике частое явление? и неужели бактерии могут выжить в соляре? хотя, если с водой, то, наверное, вполне...Dizel Man писал(а):Скорее всего это ворс от недорогого топливного фильтра. Иногда, это бактериальная слизь с ворсом.
Если хранить топливо в баке длительно время, в самом топливе могут появиться и размножаться микроводоросли и бактерии. В этом случае необходимо применять антибактериальный присадки, которые способны уничтожить бактерии и воспрепятствовать их образованию. Такие присадки избавляют только от бактерий и микроводорослей, но не изменяют химических свойств топлива, таких как цетановое число или вязкость.в твоей практике частое явление? и неужели бактерии могут выжить в соляре?
Практически каждый раз как мою систему ВИНСом и чищу сеточки в штуцерах. Утверждать что это бактерии не стану, но то что налет на поверхностях ТНВД/форсунок и слизь в штуцерах на сетках, искусственного происхождения, это точно...лично я, сильно удивлен. Так все же, любопытства ради, Сергей, скажи пожалуйста, как часто на практике встречаются такие микроорганизмы, в таком объеме, что могут влиять на работу топливной системы?
Ну или клапан отсечки низкого давления висит...Подключили дополнительный эл.насос и машинка полетела. Итог барахлит насос низкого давления на ТНВД,попробуйте посмотреть на проблему с этой стороны.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24