Турбина
Модератор: dyoma
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
в общем снял турбину-холодную часть.с антифризом вообще все просто.потери-несколько капель.вначеле открыл пробку радиатора,сдавил верхний патрубок и закрыл радиатор.потом все спокойно рассоединял на турбине и ни чего не капало.одел длинный шланг на трубку из блока,куда сливается из турбины,другой конец в канистру и открыл пробку радиатора.все окуратно слилось по уровень турбы..но не про это-все разобрал,промыл,но номера нет..купленный ремкомплек не подошел.но он и не нужен стал.вал убит.хотел бы купить катридж но как без номера?а может турбину в сборе-китайскую?
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
не разбирая новую турбу было сразу понятно что горячая часть старой не совместима с катридж.новой.поэтому по совету одноклубника открутил три гайки соединения с колектором,пошли как не затянутые.там где 5 болтов был дикий колхоз.вплоть до болта насквозь с гайкой.при вскрытии оказалось что уже давно не было тарелки клапана.куда она улетела?в приемной трубе нет.значить дальше.думаю обратно в турбу не вернется...
Re:
чисто ради любопытства: а сколько давит новая турбинка?general писал(а):по началу что то не очень машинка побежала,спустя 100 км динамика намного лучше стала.дыма вообще ни какого хоть педальку в пол.но по рекомендации,первые 500 км и не давлю
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
у меня сейчас она почти не давит.т.к. по рекомендации инета первые 500 км не грузить ее..до замены я убавил цикловую подачу чтоб не дымел с не исправной турбой.пока не добавлял...сейчас при прогазовки,патрубки становятся слегка упругие.потом буду добиваться чтоб давила чуть меньше кг...вроде должно быть 0.8..VanoRom писал(а):а сколько давит новая турбинка?
Re:
просто очень хочется узнать как дует новая турба после обкатки. понятно что под нагрузкой. ну типа на стабильных оборотах 2000 на 4-ой при спокойном движении... к примеру...general писал(а):у меня сейчас она почти не давит.т.к. по рекомендации инета первые 500 км не грузить ее..до замены я убавил цикловую подачу чтоб не дымел с не исправной турбой.пока не добавлял...сейчас при прогазовки,патрубки становятся слегка упругие.потом буду добиваться чтоб давила чуть меньше кг...вроде должно быть 0.8..VanoRom писал(а):а сколько давит новая турбинка?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
такую Кетайщину я видал.general писал(а):по 12 тыщ в сборе
так и моя ориг делает. а вообще каким-то образом от угла УОВ зависит - случайно нашел такую закономерность.general писал(а):разгон подхватывает после 2000
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
вся исписана что сделали в корее...ее надо прописывать т.к. стояла совсем другая.одинаково только 5х3 и все..крыльчатки разные.на сегодня у меня убавлено обогощение(цикловая),в резкий разгон не дымит,и наверное надо тнвд подстраивать-корректор..угол впрыска у меня еще заводской стоит..пока пробежал с новой турбой 300 км..до замены турбы,менял вал газа на тнвд-вот тогда и пропала мощность на оборотах после 2000..как будто газ не до конца.может пружины разных усилий на этом валу?внешне валы один в один и метки одинаково разположеныVanoRom писал(а):такую Кетайщину я видал.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
сие мне неведомо, Дэну в Альянс возил менять
а в мск что-то из сервисов дизельное осталось, знает кто? у терриков тоже вроде закрылся сервис
а то недавно коня завел утром, его трясло как скотину, глох секунд через десять кидаясь стрелкой тахометра, думал двигатель выпрыгнет, через пару дней завел, крутит как обычно, но стремно, хрен знает что от него теперь ждать
копоти нет совсем, копрессия в горшках 31 вся, свечи все новые, стартует с пол тычка
а в мск что-то из сервисов дизельное осталось, знает кто? у терриков тоже вроде закрылся сервис
а то недавно коня завел утром, его трясло как скотину, глох секунд через десять кидаясь стрелкой тахометра, думал двигатель выпрыгнет, через пару дней завел, крутит как обычно, но стремно, хрен знает что от него теперь ждать
копоти нет совсем, копрессия в горшках 31 вся, свечи все новые, стартует с пол тычка
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
распылу лет пятьсот как проверяли
чет даже не подумал что так сильно может колбасить
просто идеи сначала знакомые про грм двигали, что зуб скакнул, но его бы до сих пор так колбасило
полюбасу надо форсунки проверить тогда, расход чет тож лютоватый, мож они там все своей жизнью живут, но копоть или сизый при льющих форсунках должна же быть?
чет даже не подумал что так сильно может колбасить
просто идеи сначала знакомые про грм двигали, что зуб скакнул, но его бы до сих пор так колбасило
полюбасу надо форсунки проверить тогда, расход чет тож лютоватый, мож они там все своей жизнью живут, но копоть или сизый при льющих форсунках должна же быть?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re: Турбина
Доброго всем дня. Подскажите, как определить, какое охлаждение (масло либо масло+вода) на турбине по ОЕ номеру 2820042540?
Galloper 2 2000 год, мотор по VIN D4BH (4D56 TCI).
Визуально пока нет возможности осмотреть на машине, но надо поискать варианты б/у турбины.
Сколько трубок/патрубков должно приходить/уходить на турбину?
спасибо.
Galloper 2 2000 год, мотор по VIN D4BH (4D56 TCI).
Визуально пока нет возможности осмотреть на машине, но надо поискать варианты б/у турбины.
Сколько трубок/патрубков должно приходить/уходить на турбину?
спасибо.
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
по вертикали , это масленое охлаждение = сверху вход , снизу выход.Lexus_911 писал(а):Сколько трубок/патрубков должно приходить/уходить на турбину?
по горизонтали , это водяное охлаждение = со стороны двигателя вход, в сторону крыла выход.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Турбина
https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... 2820042540Доброго всем дня. Подскажите, как определить, какое охлаждение (масло либо масло+вода) на турбине по ОЕ номеру 2820042540?
Galloper 2 2000 год, мотор по VIN D4BH (4D56 TCI).
Как я понял, все турбины с перепусным клапаном (т.е. на 5 болтов крепления выхлопной) охлаждаются и маслом, и антифризом.
управление клапаном есть:

управления клапаном нет:

Различия только в наличии/положении управления клапаном, кол-во выходных управляющих воздушных трубок:

Последний раз редактировалось олеком 26/07/2023,10:23, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
вообще то все турбины имеют клапан.
Или ты имеешь ввиду актуатор?
Так он или на турбине или отдельно, но так или иначе он есть.
И на наличие вариантов охлаждения не влияет.
Или ты имеешь ввиду актуатор?
Так он или на турбине или отдельно, но так или иначе он есть.
И на наличие вариантов охлаждения не влияет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Я хотел ответь на вопрос: "какое охлаждение (масло либо масло+вода)". Мне кажется, что все такие турбины с масло+вода. Особенности в других деталях...dyoma писал(а):вообще то все турбины имеют клапан.
Или ты имеешь ввиду актуатор?
Так он или на турбине или отдельно, но так или иначе он есть.
И на наличие вариантов охлаждения не влияет.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 34 гостя