Турбина

Модератор: dyoma

Сообщение general » 01/03/2022,23:05

в общем снял турбину-холодную часть.с антифризом вообще все просто.потери-несколько капель.вначеле открыл пробку радиатора,сдавил верхний патрубок и закрыл радиатор.потом все спокойно рассоединял на турбине и ни чего не капало.одел длинный шланг на трубку из блока,куда сливается из турбины,другой конец в канистру и открыл пробку радиатора.все окуратно слилось по уровень турбы..но не про это-все разобрал,промыл,но номера нет..купленный ремкомплек не подошел.но он и не нужен стал.вал убит.хотел бы купить катридж но как без номера?а может турбину в сборе-китайскую?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 05/03/2022,22:56

так чтож делать с турбиной?на горячей улитке нашел-3а31,377,12500,это что то значит?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 07/03/2022,16:37

в общем купил новую в сборе..подскажите-какие болты применять там где 3 там где 5.имею в виду сырые или каленку?или специальные заказывать?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 11/03/2022,12:34

не дождавшись совета "бывалых",решил не снимать горячею часть.т.к. назаламываю шпильки и болты и будет куча проблем.надеюсь что горячие колесо влезет в горячею улитку.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 11/03/2022,23:19

не разбирая новую турбу было сразу понятно что горячая часть старой не совместима с катридж.новой.поэтому по совету одноклубника открутил три гайки соединения с колектором,пошли как не затянутые.там где 5 болтов был дикий колхоз.вплоть до болта насквозь с гайкой.при вскрытии оказалось что уже давно не было тарелки клапана.куда она улетела?в приемной трубе нет.значить дальше.думаю обратно в турбу не вернется...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 28/03/2022,21:11

по началу что то не очень машинка побежала,спустя 100 км динамика намного лучше стала.дыма вообще ни какого хоть педальку в пол.но по рекомендации,первые 500 км и не давлю
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение VanoRom » 05/04/2022,23:19

general писал(а):по началу что то не очень машинка побежала,спустя 100 км динамика намного лучше стала.дыма вообще ни какого хоть педальку в пол.но по рекомендации,первые 500 км и не давлю

чисто ради любопытства: а сколько давит новая турбинка?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 06/04/2022,09:35

VanoRom писал(а):а сколько давит новая турбинка?

у меня сейчас она почти не давит.т.к. по рекомендации инета первые 500 км не грузить ее..до замены я убавил цикловую подачу чтоб не дымел с не исправной турбой.пока не добавлял...сейчас при прогазовки,патрубки становятся слегка упругие.потом буду добиваться чтоб давила чуть меньше кг...вроде должно быть 0.8..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение VanoRom » 09/04/2022,23:42

general писал(а):
VanoRom писал(а):а сколько давит новая турбинка?

у меня сейчас она почти не давит.т.к. по рекомендации инета первые 500 км не грузить ее..до замены я убавил цикловую подачу чтоб не дымел с не исправной турбой.пока не добавлял...сейчас при прогазовки,патрубки становятся слегка упругие.потом буду добиваться чтоб давила чуть меньше кг...вроде должно быть 0.8..

просто очень хочется узнать как дует новая турба после обкатки. понятно что под нагрузкой. ну типа на стабильных оборотах 2000 на 4-ой при спокойном движении... к примеру...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 10/04/2022,00:15

VanoRom писал(а):при спокойном движении

она мало нагнетает...а вот при резком разгоне думаю что должна хорошо надавить.после обкатки еще придется все настраивать.т.к. новая турба не такая как была раньше..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 23/04/2022,22:56

VanoRom писал(а):как дует новая турба после обкатки

в общем мне что то не нравиться.может не удачный выбор турбы.ее номер 28200-4а210..она просыпается как то поздновато.т.е. в разгон подхватывает после 2000..может по этому она и стоит совсем не дорого.на авито она есть чуть ли не по 12 тыщ в сборе
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 28/04/2022,20:40

general писал(а):по 12 тыщ в сборе

такую Кетайщину я видал.
general писал(а):разгон подхватывает после 2000

так и моя ориг делает. а вообще каким-то образом от угла УОВ зависит - случайно нашел такую закономерность.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 28/04/2022,21:13

VanoRom писал(а):такую Кетайщину я видал.

вся исписана что сделали в корее...ее надо прописывать т.к. стояла совсем другая.одинаково только 5х3 и все..крыльчатки разные.на сегодня у меня убавлено обогощение(цикловая),в резкий разгон не дымит,и наверное надо тнвд подстраивать-корректор..угол впрыска у меня еще заводской стоит..пока пробежал с новой турбой 300 км..до замены турбы,менял вал газа на тнвд-вот тогда и пропала мощность на оборотах после 2000..как будто газ не до конца.может пружины разных усилий на этом валу?внешне валы один в один и метки одинаково разположены
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение jjeff » 29/04/2022,22:35

недавно на сервисе был, пол турбины масла, реально как кружкой налили под нижний край, есть идеи откуда?
менял пару лет назад на новую мобисовскую, думал в ней дело, почему подхвата нет, но он так и не появился
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение general » 29/04/2022,23:49

jjeff писал(а):пол турбины масла

может с вентиляции.надо шланг сдернуть с клапаной крышки и пусть 20 мин повесит при работающим моторе.будет капать масло?и вообще что будет дуть с него.турба долго не живет при избыточных картерных газах
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 29/04/2022,23:50

вообще менялось со снятием горячей улитки?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение jjeff » 30/04/2022,14:25

сие мне неведомо, Дэну в Альянс возил менять
а в мск что-то из сервисов дизельное осталось, знает кто? у терриков тоже вроде закрылся сервис
а то недавно коня завел утром, его трясло как скотину, глох секунд через десять кидаясь стрелкой тахометра, думал двигатель выпрыгнет, через пару дней завел, крутит как обычно, но стремно, хрен знает что от него теперь ждать
копоти нет совсем, копрессия в горшках 31 вся, свечи все новые, стартует с пол тычка
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение general » 01/05/2022,08:17

jjeff писал(а): его трясло как скотину,

запросто может из-за не исправного одного распыла
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение jjeff » 01/05/2022,21:41

распылу лет пятьсот как проверяли
чет даже не подумал что так сильно может колбасить
просто идеи сначала знакомые про грм двигали, что зуб скакнул, но его бы до сих пор так колбасило
полюбасу надо форсунки проверить тогда, расход чет тож лютоватый, мож они там все своей жизнью живут, но копоть или сизый при льющих форсунках должна же быть?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение general » 02/05/2022,11:38

достаточно одному распылу заклинить и будет колбас и дымяра.но это обычно после длительной стоянки,но так же бывает что оживает при работе мотора,или постукиванием по форсе.у меня похожее было но это не факт что у всех так.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Турбина

Сообщение Lexus_911 » 24/07/2023,12:48

Доброго всем дня. Подскажите, как определить, какое охлаждение (масло либо масло+вода) на турбине по ОЕ номеру 2820042540?
Galloper 2 2000 год, мотор по VIN D4BH (4D56 TCI).
Визуально пока нет возможности осмотреть на машине, но надо поискать варианты б/у турбины.
Сколько трубок/патрубков должно приходить/уходить на турбину?
спасибо.
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Lexus_911
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/10/2017,09:38
Откуда: Минск

Сообщение dyoma » 24/07/2023,19:53

Lexus_911 писал(а):Сколько трубок/патрубков должно приходить/уходить на турбину?

по вертикали , это масленое охлаждение = сверху вход , снизу выход.
по горизонтали , это водяное охлаждение = со стороны двигателя вход, в сторону крыла выход.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Турбина

Сообщение олеком » 25/07/2023,10:58

Доброго всем дня. Подскажите, как определить, какое охлаждение (масло либо масло+вода) на турбине по ОЕ номеру 2820042540?
Galloper 2 2000 год, мотор по VIN D4BH (4D56 TCI).


https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... 2820042540

Как я понял, все турбины с перепусным клапаном (т.е. на 5 болтов крепления выхлопной) охлаждаются и маслом, и антифризом.

управление клапаном есть:
Изображение

управления клапаном нет:
Изображение

Различия только в наличии/положении управления клапаном, кол-во выходных управляющих воздушных трубок:

Изображение
Последний раз редактировалось олеком 26/07/2023,10:23, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение dyoma » 25/07/2023,11:56

вообще то все турбины имеют клапан.
Или ты имеешь ввиду актуатор?
Так он или на турбине или отдельно, но так или иначе он есть.
И на наличие вариантов охлаждения не влияет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение олеком » 26/07/2023,13:39

dyoma писал(а):вообще то все турбины имеют клапан.
Или ты имеешь ввиду актуатор?
Так он или на турбине или отдельно, но так или иначе он есть.
И на наличие вариантов охлаждения не влияет.


Я хотел ответь на вопрос: "какое охлаждение (масло либо масло+вода)". Мне кажется, что все такие турбины с масло+вода. Особенности в других деталях...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21