Модератор: dyoma
general писал(а):по началу что то не очень машинка побежала,спустя 100 км динамика намного лучше стала.дыма вообще ни какого хоть педальку в пол.но по рекомендации,первые 500 км и не давлю
VanoRom писал(а):а сколько давит новая турбинка?
general писал(а):VanoRom писал(а):а сколько давит новая турбинка?
у меня сейчас она почти не давит.т.к. по рекомендации инета первые 500 км не грузить ее..до замены я убавил цикловую подачу чтоб не дымел с не исправной турбой.пока не добавлял...сейчас при прогазовки,патрубки становятся слегка упругие.потом буду добиваться чтоб давила чуть меньше кг...вроде должно быть 0.8..
VanoRom писал(а):при спокойном движении
VanoRom писал(а):как дует новая турба после обкатки
general писал(а):по 12 тыщ в сборе
general писал(а):разгон подхватывает после 2000
VanoRom писал(а):такую Кетайщину я видал.
jjeff писал(а):пол турбины масла
jjeff писал(а): его трясло как скотину,
Lexus_911 писал(а):Сколько трубок/патрубков должно приходить/уходить на турбину?
Доброго всем дня. Подскажите, как определить, какое охлаждение (масло либо масло+вода) на турбине по ОЕ номеру 2820042540?
Galloper 2 2000 год, мотор по VIN D4BH (4D56 TCI).
dyoma писал(а):вообще то все турбины имеют клапан.
Или ты имеешь ввиду актуатор?
Так он или на турбине или отдельно, но так или иначе он есть.
И на наличие вариантов охлаждения не влияет.
Сейчас этот форум просматривают: jjeff и гости: 20