Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?

Модератор: dyoma

Ответить
ASD

Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?

Сообщение ASD »

Встретил объявление о продаже Galloper - турбодизель 2,5 л, хорошее тех. состояние. Позвонил - оказалось, не работает турбина, якобы эксплуатируется без неё (какое же тут ХТС?).
Возможно ли такое без вреда двигателю?
Мирмович

Сообщение Мирмович »

Можно только мощи по мене будет
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Я такой же брал
ASD

Сообщение ASD »

А не приводит ли такая эксплуатация к преждевременному износу, прогоранию клапанов, например?
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

ASD писал(а):А не приводит ли такая эксплуатация к преждевременному износу, прогоранию клапанов, например?

нет
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Смысл турбины, это нагнетание большего количества воздуха для увеличения объема сгораемого топлива. Объем подаваемого в цилиндры топлива зависит от показаний датчика (расходомера воздуха). Соответственно, если турбина не работает, то будет машина идти при малой мощности и не более...

Кстати, на LR открылся прикольный факт: если отключить расходомер (скинуть колодку), то он начинает на низах зажигать как бензиновый, но не далее 2500-3000 тыс. оборотов, потом азарт пропадает. При этом расход дизеля увеличивается на незначительные 1,5-2 литра...

Кто попробует на Galle отпишите, какие впечатлнения.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Не могу попробовать. Нет у меня расходомера. Может на Г-2 бывает?
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:14, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?

Сообщение Леха Юрич »

ASD писал(а):Возможно ли такое без вреда двигателю?

никогда дефорсирование двигателя не уменьшает его рессурс

Но если агрегат на Акпп - ездить будет невозможно !!!
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Неужели Гал фурычит без расходомера? Вот это экономия на девайсе )))

На бензиновом был расходомер, насколько я помню, но отключение оного на бензиновом агрегате влечет неимоверное увеличение аппетита, отсутствием коего V6 не страдает...
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Ворчун писал(а):если отключить расходомер (скинуть колодку), то он начинает на низах зажигать как бензиновый, но не далее 2500-3000 тыс. оборотов, потом азарт пропадает. При этом расход дизеля увеличивается на незначительные 1,5-2 литра...

А где он находится? Может у меня он как раз и не работает. Мотор набирает до 3000 и все. Турбина подключается в районе 2000-2100. И как его проверить?
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Расходомера на диз галлах не бывает, а насос какой мех или электронный?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Korfinex
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Korfinex »

Профи-КВ писал(а):Расходомера на диз галлах не бывает, а насос какой мех или электронный?


Так точно :)

Я ездил без турбины, после замены головы (после перегрева) кривые руки попортили вакуумный привод турбины :(

Проехал 3000 км - Москва-Питер-Москва-Клинцы-Москва с неработающей турбиной, упарилсо
:(, КАМАЗы обгоняли на подъеме. Правда ни разу не попал за скорость :).

По приезду начал рыть, по дружбе позвонил Дизельмену и он сказал, как проверить работает турбина или нет, проверил - не работает, он сразу сказал, что накрылась диафрагма в клапане, который включает турбину (никакого датчика расхода воздуха так нет, сплошная механика) заменил и все замечательно заработало. Слесарь, что снимал-ставил голову оказался безруким (пишу не без оснований) при отсоединении этого клапана вырвал диафрагму :(.


А ездить без турбины можно.
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Korfinex писал(а):он сказал, как проверить работает турбина или нет, проверил - не работает, он сразу сказал, что накрылась диафрагма в клапане, который включает турбину

А можешь выложить как проверить (что сказал Дизельмен)? И что это за клапан который включает турбину?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 48 гостей