Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?

Модератор: dyoma

Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?

Сообщение ASD » 17/01/2008,05:56

Встретил объявление о продаже Galloper - турбодизель 2,5 л, хорошее тех. состояние. Позвонил - оказалось, не работает турбина, якобы эксплуатируется без неё (какое же тут ХТС?).
Возможно ли такое без вреда двигателю?
ASD
 

Сообщение Мирмович » 17/01/2008,06:03

Можно только мощи по мене будет
Мирмович
 

Сообщение glazik » 17/01/2008,09:16

Я такой же брал
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение ASD » 17/01/2008,10:26

А не приводит ли такая эксплуатация к преждевременному износу, прогоранию клапанов, например?
ASD
 

Сообщение Пенсионер » 17/01/2008,10:46

ASD писал(а):А не приводит ли такая эксплуатация к преждевременному износу, прогоранию клапанов, например?

нет
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Ворчун » 17/01/2008,12:22

Смысл турбины, это нагнетание большего количества воздуха для увеличения объема сгораемого топлива. Объем подаваемого в цилиндры топлива зависит от показаний датчика (расходомера воздуха). Соответственно, если турбина не работает, то будет машина идти при малой мощности и не более...

Кстати, на LR открылся прикольный факт: если отключить расходомер (скинуть колодку), то он начинает на низах зажигать как бензиновый, но не далее 2500-3000 тыс. оборотов, потом азарт пропадает. При этом расход дизеля увеличивается на незначительные 1,5-2 литра...

Кто попробует на Galle отпишите, какие впечатлнения.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение chim » 17/01/2008,16:46

Не могу попробовать. Нет у меня расходомера. Может на Г-2 бывает?
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?

Сообщение Леха Юрич » 17/01/2008,23:34

ASD писал(а):Возможно ли такое без вреда двигателю?

никогда дефорсирование двигателя не уменьшает его рессурс

Но если агрегат на Акпп - ездить будет невозможно !!!
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Ворчун » 18/01/2008,08:13

Неужели Гал фурычит без расходомера? Вот это экономия на девайсе )))

На бензиновом был расходомер, насколько я помню, но отключение оного на бензиновом агрегате влечет неимоверное увеличение аппетита, отсутствием коего V6 не страдает...
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Пенсионер » 17/03/2008,12:07

Ворчун писал(а):если отключить расходомер (скинуть колодку), то он начинает на низах зажигать как бензиновый, но не далее 2500-3000 тыс. оборотов, потом азарт пропадает. При этом расход дизеля увеличивается на незначительные 1,5-2 литра...

А где он находится? Может у меня он как раз и не работает. Мотор набирает до 3000 и все. Турбина подключается в районе 2000-2100. И как его проверить?
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Профи-КВ » 17/03/2008,12:54

Расходомера на диз галлах не бывает, а насос какой мех или электронный?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Korfinex » 17/03/2008,23:17

Профи-КВ писал(а):Расходомера на диз галлах не бывает, а насос какой мех или электронный?


Так точно :)

Я ездил без турбины, после замены головы (после перегрева) кривые руки попортили вакуумный привод турбины :(

Проехал 3000 км - Москва-Питер-Москва-Клинцы-Москва с неработающей турбиной, упарилсо
:(, КАМАЗы обгоняли на подъеме. Правда ни разу не попал за скорость :).

По приезду начал рыть, по дружбе позвонил Дизельмену и он сказал, как проверить работает турбина или нет, проверил - не работает, он сразу сказал, что накрылась диафрагма в клапане, который включает турбину (никакого датчика расхода воздуха так нет, сплошная механика) заменил и все замечательно заработало. Слесарь, что снимал-ставил голову оказался безруким (пишу не без оснований) при отсоединении этого клапана вырвал диафрагму :(.


А ездить без турбины можно.
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Пенсионер » 19/03/2008,15:01

Korfinex писал(а):он сказал, как проверить работает турбина или нет, проверил - не работает, он сразу сказал, что накрылась диафрагма в клапане, который включает турбину

А можешь выложить как проверить (что сказал Дизельмен)? И что это за клапан который включает турбину?
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron