Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?
Модератор: dyoma
Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?
Встретил объявление о продаже Galloper - турбодизель 2,5 л, хорошее тех. состояние. Позвонил - оказалось, не работает турбина, якобы эксплуатируется без неё (какое же тут ХТС?).
Возможно ли такое без вреда двигателю?
Возможно ли такое без вреда двигателю?
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Смысл турбины, это нагнетание большего количества воздуха для увеличения объема сгораемого топлива. Объем подаваемого в цилиндры топлива зависит от показаний датчика (расходомера воздуха). Соответственно, если турбина не работает, то будет машина идти при малой мощности и не более...
Кстати, на LR открылся прикольный факт: если отключить расходомер (скинуть колодку), то он начинает на низах зажигать как бензиновый, но не далее 2500-3000 тыс. оборотов, потом азарт пропадает. При этом расход дизеля увеличивается на незначительные 1,5-2 литра...
Кто попробует на Galle отпишите, какие впечатлнения.
Кстати, на LR открылся прикольный факт: если отключить расходомер (скинуть колодку), то он начинает на низах зажигать как бензиновый, но не далее 2500-3000 тыс. оборотов, потом азарт пропадает. При этом расход дизеля увеличивается на незначительные 1,5-2 литра...
Кто попробует на Galle отпишите, какие впечатлнения.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не могу попробовать. Нет у меня расходомера. Может на Г-2 бывает?
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:14, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Re: Турбодизель без турбины. Можно ли эксплуатировать?
ASD писал(а):Возможно ли такое без вреда двигателю?
никогда дефорсирование двигателя не уменьшает его рессурс
Но если агрегат на Акпп - ездить будет невозможно !!!
Ворчун писал(а):если отключить расходомер (скинуть колодку), то он начинает на низах зажигать как бензиновый, но не далее 2500-3000 тыс. оборотов, потом азарт пропадает. При этом расход дизеля увеличивается на незначительные 1,5-2 литра...
А где он находится? Может у меня он как раз и не работает. Мотор набирает до 3000 и все. Турбина подключается в районе 2000-2100. И как его проверить?
Профи-КВ писал(а):Расходомера на диз галлах не бывает, а насос какой мех или электронный?
Так точно

Я ездил без турбины, после замены головы (после перегрева) кривые руки попортили вакуумный привод турбины

Проехал 3000 км - Москва-Питер-Москва-Клинцы-Москва с неработающей турбиной, упарилсо


По приезду начал рыть, по дружбе позвонил Дизельмену и он сказал, как проверить работает турбина или нет, проверил - не работает, он сразу сказал, что накрылась диафрагма в клапане, который включает турбину (никакого датчика расхода воздуха так нет, сплошная механика) заменил и все замечательно заработало. Слесарь, что снимал-ставил голову оказался безруким (пишу не без оснований) при отсоединении этого клапана вырвал диафрагму

А ездить без турбины можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя