Нуу, так не интересно. Надо было погрешить на метки грм, попроклинать заправщиков, с бубном поплясатьjjeff писал(а):поменял свечи, завелся с полтыка как летом

Модератор: dyoma
Это сейчас косой взгляд в чью сторону?ЛЁХАС писал(а):Нуу, так не интересно. Надо было погрешить на метки грм, попроклинать заправщиков, с бубном поплясатьjjeff писал(а):поменял свечи, завелся с полтыка как летом
ну кой кого я вспомнил...кто сказал что трубчатый ключ там не нужен ))))))))))))))))ЛЁХАС писал(а):Нуу, так не интересно. Надо было погрешить на метки грм, попроклинать заправщиков, с бубном поплясать
Ой!!!! На ТНВД есть провод массы? Зачем? И как он связан со свечами????Fatman писал(а):А у меня такая история. Свечи работали в таком порядке: холодная-ключ повернул, реле громко щелкнуло, лампа свечей загорелась, потухла, завел. Через какое то время в зависимости от температуры воздуха снова щелкает реле, обороты чуток возрастают, значит подогрев выключился.
Вчера заметил что на холостых дрожит стрелка тахометра. День отъездил. Сегодня утром поворачиваю ключ, а реле молчит и лампа свечей не горит. Завел так. Ну я как обычно на наш форум, поковырял и пошел искать реле и датчик температуры. Датчик звенел, посему поиски перекинул на реле. Но тут обнаружил что от ТНВД отгнил провод массы что сверху прикручен. Провод восстановил и свечи заработали в штатном режиме.
Так этот провод куда вторым концом подсоединён?Fatman писал(а):Вот он
Остальные вроде живыеНу вот интересная такая связь
Не дичь, у меня тоже есть провод массы не насосе.medved_1_nah писал(а):Дичь какая-то. Никакого провода массы на ТНВД механическом не было отродясь.Fatman писал(а):Но тут обнаружил что от ТНВД отгнил провод массы что сверху прикручен. Провод восстановил и свечи заработали в штатном режиме.
И у меня. Причем машина на ходу глохла после ремонта. Оказалось забыли этот проводок к корпусу прикрутить, он просто так лежал на насосе и терял контакт.Паромщик писал(а):Не дичь, у меня тоже есть провод массы на насосе.medved_1_nah писал(а):Дичь какая-то. Никакого провода массы на ТНВД механическом не было отродясь.Fatman писал(а):Но тут обнаружил что от ТНВД отгнил провод массы что сверху прикручен. Провод восстановил и свечи заработали в штатном режиме.
тема старова-та - но хочется написать.medved_1_nah писал(а):греются на 20% сильнее (1000 градусов против 800 у стальных
А я до сих пор езжу на старых свечах - который мне предыдущий хозяин поставил перед продажей. BERU - хфранцузкие поди.VanoRom писал(а):тема старова-та - но хочется написать.medved_1_nah писал(а):греются на 20% сильнее (1000 градусов против 800 у стальных
у меня стоях керамические NGK. денег стоили не кисло... не знаю как больше они греют но факт есть такой - ток тянут будь здоров!
сравнить не с чем. ставил только такие. мне нравятся.
пробовал греть на воздухе - через 2 или 3 секунды они уже желтые...
А я у себя выкрутил, и поставил обратно металлические при ремонте мотора.VanoRom писал(а):у меня стоях керамические NGK. денег стоили не кисло... не знаю как больше они греют но факт есть такой - ток тянут будь здоров!
сравнить не с чем. ставил только такие. мне нравятся.
пробовал греть на воздухе - через 2 или 3 секунды они уже желтые...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 46 гостей