работа маслянного радиатора

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Elektronnik
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
Откуда: Мулловка, 73
Контактная информация:

работа маслянного радиатора

Сообщение Elektronnik »

Здравствуйте, уважаемые! Тут недавно узнал назначение "маленького" радиатора. Да вот только, он у меня практически всегда холодный. Сегодня провел эксперимент: после приезда потрогал радиатор с холодный. Погазовал (3000-4000) секунд 30, и низ радиатора стал теплым. погазовал еще, уже 3000-5000, радиатор стал немного горячим. Вопрос, это нормально?
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

скорее да, чем нет.

если при потеплении до +25 днем с солнышком и 10-15км пробега по городу станет горячим то все гут, а вот если только часть немного потеплеет, то значит термостат открывает не полностью.

к стати он почему-то у меня подносился только с одной стороны.... а новый стоит собака, как ГРМ поменять...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

А в там ещё и термостат есть?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ага, за масляным фильтром пробка такая вкручена... это он.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Денис154
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: работа маслянного радиатора

Сообщение Денис154 »

Добрый день.
Коник достался без масляного радиатора. Скажите были такие комплектации или бывший хозя мудак?
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - разбираю, отправляю. WhatsApp +7-913-987-37-38 Денис.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Денис154, че-т по твоему вину ничего не бьется...
а вообще я видел только с радиатором... :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

VanoRom писал(а):че-т по твоему вину ничего не бьется...
Все норм бъётся,только что в HEPC 2.0 проверил
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:sumicom, может...может... у меня не пробился.. но и HEPC 2.0 у меня нет... :oops:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

ну как так то?? а это для кого лежит?
Пункт 17
Денис154
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: работа маслянного радиатора

Сообщение Денис154 »

ну если верить HEPCу, то радиатор должен быть.
прям и не знаю, что происходит когда термостат открывается.
а открывается л он вообще?
прям щас хочу посмотреть на маслонасос.
что делать времени нет, собираю чемодан в отпуск.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - разбираю, отправляю. WhatsApp +7-913-987-37-38 Денис.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Денис154 писал(а):прям и не знаю, что происходит когда термостат открывается.
если шлангов не осталось и/или закольцовано - то просто по кругу гоняет...
если там пробки поставили - то ничего не происходит....
Денис154 писал(а):а открывается л он вообще?
если он есть то скорее всего что работает. со времением его перекашивает и открытие запаздывает ИМХО, видел тока такое.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Денис154
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Денис154 »

если шлангов не осталось и/или закольцовано - то просто по кругу гоняет...
если там пробки поставили - то ничего не происходит....

Все верно. Термостат стоит. а шлангов нет. заглушено болтами. болты почему-то направлены в сторону коробки, а не в сторону радиатора.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - разбираю, отправляю. WhatsApp +7-913-987-37-38 Денис.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Денис154, честно говоря - забей. зимой он 99% случаев холодный. потеплеет будешь ковыряться.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):to:Денис154, честно говоря - забей. зимой он 99% случаев холодный. потеплеет будешь ковыряться.
нуу, вопрос спорный. Я на нем иногда даже тряпки сушу - высыхают в момент. Термостат масла исправен есличо*
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr, да ладно..? :sorry: я зимой его никак теплым не вижу... тока типа от +10 на улицу... ВИДИМО на гашетку давим по разному... я так понимаю... :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):to:McEr, да ладно..? :sorry: я зимой его никак теплым не вижу... тока типа от +10 на улицу... ВИДИМО на гашетку давим по разному... я так понимаю... :pardon:
это просто у кого-то что-то неисправно, я думаю. И этот кто-то - не я. :D

или ты хочешь сказать что у тебя мотор не прогревается никогда?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr, фиг его знает,... радиатор основной мою раз в месяц от песка/пыли керхером , до кучи 3/4 моих поездок 10-15 км... на 2000 об/мин... мож этого мало что б масло пошло по кругу... а про неисправно могу сказать тока что летом снимал термостат - работал... ну и фиг с ним. мож просто более чистый внешне (что не маловажно, грязный движок хуже остывает...)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Денис154
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Денис154 »

дело в том, что гала взял подбитого для восстановления. когда перегонял в апреле 10-15 км., то при прогреве двигла на драйве и нажатом тормозе моргает лампа давления. нашел похожую тему на Драйв2, так вот у парня не работал термостат. вот я и заморочился перед отпуском. конечно Гоа отпустил эти мысли, а по приезду сразу сгонял в гараж и вот результат.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - разбираю, отправляю. WhatsApp +7-913-987-37-38 Денис.
Денис154
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Денис154 »

и еще мне кажется у дизеля и бенза разная температура масла.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - разбираю, отправляю. WhatsApp +7-913-987-37-38 Денис.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Денис154 писал(а):дело в том, что гала взял подбитого для восстановления. когда перегонял в апреле 10-15 км., то при прогреве двигла на драйве и нажатом тормозе моргает лампа давления. нашел похожую тему на Драйв2, так вот у парня не работал термостат. вот я и заморочился перед отпуском. конечно Гоа отпустил эти мысли, а по приезду сразу сгонял в гараж и вот результат.
Если лампочка помаргивает то тут два варианта - либо давления действительно нет, либо глючит датчик контрольки (что также бывает)
Может уже давления не хватает на прокачку радиатора и масло пытается бултыхаться по "малому кругу"

Не думаю что температуры масла у бензинок и дизелей значительно отличаются.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):Если лампочка помаргивает то тут два варианта - либо давления действительно нет, либо глючит датчик контрольки (что также бывает)
когда-то чтоб исключить надоедающие кетайские датчики давления масла я временно для теста прикручивал вместо них манометр. датчику это не поможет, а вот узнать есть ли давление точно можно легко. ТУТ ЕСТЬ ОДНО НО если вкручивать вместо штатного то можно обломать резьбу... - выбирать каждому самому...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):Если лампочка помаргивает то тут два варианта - либо давления действительно нет, либо глючит датчик контрольки (что также бывает)
когда-то чтоб исключить надоедающие кетайские датчики давления масла я временно для теста прикручивал вместо них манометр. датчику это не поможет, а вот узнать есть ли давление точно можно легко. ТУТ ЕСТЬ ОДНО НО если вкручивать вместо штатного то можно обломать резьбу... - выбирать каждому самому...
ага, а можно поставить нормальный манометр навсегда, и любоваться 2 атм на прогретом на ХХ и порядка 7 атм на холодном, на оборотах чуть более ХХ. :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

McEr писал(а):ага, а можно поставить нормальный манометр навсегда,
Да не на всегда,а до очередной капиталки ;) :D :drinks:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
McEr писал(а):ага, а можно поставить нормальный манометр навсегда,
Да не на всегда,а до очередной капиталки ;) :D :drinks:
ну не, это в первый раз до капиталки, а второй уже норм. :P
Денис154
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Денис154 »

Может уже давления не хватает на прокачку радиатора и масло пытается бултыхаться по "малому кругу"

у меня только малый круг(нет радиатора). а вот у парня с Драйв2 не работал термостат, вылечил заменой.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - разбираю, отправляю. WhatsApp +7-913-987-37-38 Денис.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей