Какая то хрень с мотором
Модератор: dyoma
Re: Какая то хрень с мотором
В очередной раз сдох посреди дороги - отогнал в сервис - завести не могут. Ура, блин - если не отогреется и не заведется - может косяк найдут, а то достало уже.
Re: Какая то хрень с мотором
Нечего описывать - машине плеснули еще бензина (вдруг насос не берет мало бензина), перезарядили акум, простояла в тепле и через пару дней завелась как ни в чем не бывало... катаюсь до след остановки. Все на вдруг и на авось. ездит пока уже 2 недели хоть бы что...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Какая то хрень с мотором
Значит это для него естественные условия эксплуатации. Ездит исключительно в теплую и сухую погоду.1serg23 писал(а):остояла в тепле и через пару дней завелась как ни в чем не бывало

Re: Какая то хрень с мотором
да - отличные условия для джипа!!! Сухо, но не жарко - а то закипит еще... и не мокро. Даже регион не представляю где такой джип эксплуатировать можно
КАК СВЯЗАН ТАХОМЕТР СО СПИДОМЕТРОМ В ПРОВОДКЕ ???!!!

КАК СВЯЗАН ТАХОМЕТР СО СПИДОМЕТРОМ В ПРОВОДКЕ ???!!!
Re: Какая то хрень с мотором
а на приборы сигнал через мозги идет или напрямую с датчиков?? Какой разъем и где посмотреть?? После замены правого локера - слякоть отъездил без проблем - соответственно что-то где-то с правой (пассажирской) стороны. Мозги ведь в салоне под ногами у пассажира стоят...
Re: Какая то хрень с мотором
подозреваю, что на какой-то разъем попадает вода или он просто окислен и работает через раз.
после того как поставил локер по слякоти не заглох ни разу - те вероятно летело что-то из под колеса.
Какой разъем посмотреть?? До процессора вода маловероятно что доберется - салон сухой.
после того как поставил локер по слякоти не заглох ни разу - те вероятно летело что-то из под колеса.
Какой разъем посмотреть?? До процессора вода маловероятно что доберется - салон сухой.
Знаковым тут я бы обозначил скачки стрелок и зависимость их от температуры и влажности.
В первую очередь, как самое простое, я бы проверил силовую проводку которая идет ДО и МИМО предохранителей (генератор, аккумулятор, стартер). Влаги там дофига и больше. Во вторую очередь ЭБУ. Самое сложное и затратное. Туда может попадать влага от хреново установленного стекла, или коррозии рамки кузова, или нырнул хорошо прежний хозяин. Это сразу будет видно. Еще один вариант легко диагностируемый - вздувшиеся конденсаторы. И разрыв дорожек, переходов платы. См. ремонт ЭБУ (pajero 4х4)
В первую очередь, как самое простое, я бы проверил силовую проводку которая идет ДО и МИМО предохранителей (генератор, аккумулятор, стартер). Влаги там дофига и больше. Во вторую очередь ЭБУ. Самое сложное и затратное. Туда может попадать влага от хреново установленного стекла, или коррозии рамки кузова, или нырнул хорошо прежний хозяин. Это сразу будет видно. Еще один вариант легко диагностируемый - вздувшиеся конденсаторы. И разрыв дорожек, переходов платы. См. ремонт ЭБУ (pajero 4х4)
Re: Какая то хрень с мотором
ГБО, кстати, весьма усложняет, но и упрощает диагностику. Можно было мотнуться, а самое простое выдернуть предохранитель на ГБО. Где он находится газовщики должны были рассказать.1serg23 писал(а): завтра мотнусь к газовщикам - может что-то от туда идет
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
А вот, если честно, хрен его знает. Это первая моя машина с ГБО (до нее столь "конского" расхода керосина у меня не было). Я просто приехал к газовикам, ткнул пальцем и сказал: "Хочу!".КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock, а при чем тут предохранитель?


- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
На холодную ?????КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
вот вчера,-28.....с бенза отказался заводится,а с газа с пол оборота...

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну не совсемDifflock писал(а):На холодную ?????КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
вот вчера,-28.....с бенза отказался заводится,а с газа с пол оборота...

Ветерок под капот минут на сорок,а сам по соседям паяльную лампу искать...
Не нашел..... Пришел,с пол оборота....
Re: Re:
Зопесал.КОНЕЗАВОД 48 писал(а): Ветерок под капот минут на сорок,а сам по соседям паяльную лампу искать...
Не нашел..... Пришел,с пол оборота....

А по вашим глюкам...
1. Бензонасос.
2. форсунки.
3. Иммобилайзер. (почему? если интересно в личку)
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Дык если после неудачных стартов (без подхватований) на бензине не закидало свечи и двигло стартовало на газе, то значит бензин тупо не поступал. Если подхваты были - форсунки, бензанасос. Мне так видится...КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
Кто такой иммо?
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Расход какой (бенз/газ)?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Подхваты были до -10....
Но никакие.....
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей