Какая то хрень с мотором

Модератор: dyoma

Ответить
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 1serg23 »

должны быть как-то связаны - глюк проявляется одновременно:влажность - сначала прыгает стрелка спидометра, потом тахометра, потом все.
генератор менял недавно - напряжение с полной нагрузкой 14,2в на аккуме
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 »

В очередной раз сдох посреди дороги - отогнал в сервис - завести не могут. Ура, блин - если не отогреется и не заведется - может косяк найдут, а то достало уже.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:1serg23, Отпишись, как найдется причина - интересно жеж... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 »

Нечего описывать - машине плеснули еще бензина (вдруг насос не берет мало бензина), перезарядили акум, простояла в тепле и через пару дней завелась как ни в чем не бывало... катаюсь до след остановки. Все на вдруг и на авось. ездит пока уже 2 недели хоть бы что...
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

1serg23 писал(а):машине плеснули еще бензина
ээ, а ты ваще машину заправляешь? :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Andrey_1960 »

1serg23 писал(а):остояла в тепле и через пару дней завелась как ни в чем не бывало
Значит это для него естественные условия эксплуатации. Ездит исключительно в теплую и сухую погоду. :jokingly:
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 »

да - отличные условия для джипа!!! Сухо, но не жарко - а то закипит еще... и не мокро. Даже регион не представляю где такой джип эксплуатировать можно :rofl:
КАК СВЯЗАН ТАХОМЕТР СО СПИДОМЕТРОМ В ПРОВОДКЕ ???!!!
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

1serg23 писал(а):КАК СВЯЗАН ТАХОМЕТР СО СПИДОМЕТРОМ В ПРОВОДКЕ ???!!!
в мозгах.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 »

а на приборы сигнал через мозги идет или напрямую с датчиков?? Какой разъем и где посмотреть?? После замены правого локера - слякоть отъездил без проблем - соответственно что-то где-то с правой (пассажирской) стороны. Мозги ведь в салоне под ногами у пассажира стоят...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

1serg23 писал(а):на приборы сигнал через мозги идет или напрямую с датчиков?
через мозги.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 »

подозреваю, что на какой-то разъем попадает вода или он просто окислен и работает через раз.
после того как поставил локер по слякоти не заглох ни разу - те вероятно летело что-то из под колеса.
Какой разъем посмотреть?? До процессора вода маловероятно что доберется - салон сухой.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Знаковым тут я бы обозначил скачки стрелок и зависимость их от температуры и влажности.
В первую очередь, как самое простое, я бы проверил силовую проводку которая идет ДО и МИМО предохранителей (генератор, аккумулятор, стартер). Влаги там дофига и больше. Во вторую очередь ЭБУ. Самое сложное и затратное. Туда может попадать влага от хреново установленного стекла, или коррозии рамки кузова, или нырнул хорошо прежний хозяин. Это сразу будет видно. Еще один вариант легко диагностируемый - вздувшиеся конденсаторы. И разрыв дорожек, переходов платы. См. ремонт ЭБУ (pajero 4х4)
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Difflock »

1serg23 писал(а): завтра мотнусь к газовщикам - может что-то от туда идет
ГБО, кстати, весьма усложняет, но и упрощает диагностику. Можно было мотнуться, а самое простое выдернуть предохранитель на ГБО. Где он находится газовщики должны были рассказать.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Difflock, а при чем тут предохранитель?
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock, а при чем тут предохранитель?
А вот, если честно, хрен его знает. Это первая моя машина с ГБО (до нее столь "конского" расхода керосина у меня не было). Я просто приехал к газовикам, ткнул пальцем и сказал: "Хочу!". :) Чисто в моем понимании ГБО вмешивается только в работу родных форсунок сидя "с боку", о чем ЭБУ в курсе и зажигает "джеки чана". Ну нет у меня эмулятора форсунок. Но что я четко запомнил из наставлений установщиков, так это: "Если двигатель чудит - выдерни предохранитель ГБО, дабы исключить его глюки". Хотя я, хоть убей, не могу понять каким боком они могут проявляться при работе на бензине, но газовщикам видимо виднее. :unknown:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Difflock,
У меня есть эмулятор.....
Но двигатель тоже чудит,и CE,при переходе на газ включается,
вот вчера,-28.....с бенза отказался заводится,а с газа с пол оборота...
Да ,я это к чему,как у т.с. Тахометр дергаеся....
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
вот вчера,-28.....с бенза отказался заводится,а с газа с пол оборота...
На холодную ????? :shock:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Difflock писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
вот вчера,-28.....с бенза отказался заводится,а с газа с пол оборота...
На холодную ????? :shock:
Ну не совсем ;)
Ветерок под капот минут на сорок,а сам по соседям паяльную лампу искать...
Не нашел..... Пришел,с пол оборота....
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Difflock »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а): Ветерок под капот минут на сорок,а сам по соседям паяльную лампу искать...
Не нашел..... Пришел,с пол оборота....
Зопесал. :write: Как заводить с газа знаю, но чтоб на заиндевевшей машине... В инструкции четко сказано: "Низя!" Будем считать, что в военное время можно...
А по вашим глюкам...
1. Бензонасос.
2. форсунки.
3. Иммобилайзер. (почему? если интересно в личку)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Difflock,
Долго писать...
Кто такой иммо?
Насос исправен,подключен на коротко....
После 15 сек. Работы переключен на бенз....все работает....
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

С бензом проблемы,только с наступлением холодов....
Поэтому насос накоротко....
На теплую ни каких проблем....
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
Кто такой иммо?
Дык если после неудачных стартов (без подхватований) на бензине не закидало свечи и двигло стартовало на газе, то значит бензин тупо не поступал. Если подхваты были - форсунки, бензанасос. Мне так видится...
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Подхваты были до -10....
Но никакие.....
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Подхваты были до -10....
Но никакие.....
Расход какой (бенз/газ)?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

На бензине не езжу.....
Газ до последнего 18,888888
Как то так...
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей