Какая то хрень с мотором

Модератор: dyoma

Сообщение 1serg23 » 02/12/2016,17:42

должны быть как-то связаны - глюк проявляется одновременно:влажность - сначала прыгает стрелка спидометра, потом тахометра, потом все.
генератор менял недавно - напряжение с полной нагрузкой 14,2в на аккуме
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 13/12/2016,18:25

В очередной раз сдох посреди дороги - отогнал в сервис - завести не могут. Ура, блин - если не отогреется и не заведется - может косяк найдут, а то достало уже.
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение Поползень » 15/12/2016,12:51

to:1serg23, Отпишись, как найдется причина - интересно жеж... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 23/12/2016,17:07

Нечего описывать - машине плеснули еще бензина (вдруг насос не берет мало бензина), перезарядили акум, простояла в тепле и через пару дней завелась как ни в чем не бывало... катаюсь до след остановки. Все на вдруг и на авось. ездит пока уже 2 недели хоть бы что...
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение Поползень » 23/12/2016,18:06

1serg23 писал(а):машине плеснули еще бензина
ээ, а ты ваще машину заправляешь? :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Andrey_1960 » 24/12/2016,09:20

1serg23 писал(а):остояла в тепле и через пару дней завелась как ни в чем не бывало

Значит это для него естественные условия эксплуатации. Ездит исключительно в теплую и сухую погоду. :jokingly:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 24/12/2016,13:18

да - отличные условия для джипа!!! Сухо, но не жарко - а то закипит еще... и не мокро. Даже регион не представляю где такой джип эксплуатировать можно :rofl:
КАК СВЯЗАН ТАХОМЕТР СО СПИДОМЕТРОМ В ПРОВОДКЕ ???!!!
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение dyoma » 24/12/2016,13:47

1serg23 писал(а):КАК СВЯЗАН ТАХОМЕТР СО СПИДОМЕТРОМ В ПРОВОДКЕ ???!!!

в мозгах.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 29/12/2016,15:02

а на приборы сигнал через мозги идет или напрямую с датчиков?? Какой разъем и где посмотреть?? После замены правого локера - слякоть отъездил без проблем - соответственно что-то где-то с правой (пассажирской) стороны. Мозги ведь в салоне под ногами у пассажира стоят...
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение dyoma » 29/12/2016,20:43

1serg23 писал(а):на приборы сигнал через мозги идет или напрямую с датчиков?

через мозги.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 30/12/2016,13:09

подозреваю, что на какой-то разъем попадает вода или он просто окислен и работает через раз.
после того как поставил локер по слякоти не заглох ни разу - те вероятно летело что-то из под колеса.
Какой разъем посмотреть?? До процессора вода маловероятно что доберется - салон сухой.
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение Difflock » 30/12/2016,16:51

Знаковым тут я бы обозначил скачки стрелок и зависимость их от температуры и влажности.
В первую очередь, как самое простое, я бы проверил силовую проводку которая идет ДО и МИМО предохранителей (генератор, аккумулятор, стартер). Влаги там дофига и больше. Во вторую очередь ЭБУ. Самое сложное и затратное. Туда может попадать влага от хреново установленного стекла, или коррозии рамки кузова, или нырнул хорошо прежний хозяин. Это сразу будет видно. Еще один вариант легко диагностируемый - вздувшиеся конденсаторы. И разрыв дорожек, переходов платы. См. ремонт ЭБУ (pajero 4х4)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Difflock » 30/12/2016,18:08

1serg23 писал(а):завтра мотнусь к газовщикам - может что-то от туда идет

ГБО, кстати, весьма усложняет, но и упрощает диагностику. Можно было мотнуться, а самое простое выдернуть предохранитель на ГБО. Где он находится газовщики должны были рассказать.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 30/12/2016,22:23

to:Difflock, а при чем тут предохранитель?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Difflock » 07/01/2017,20:30

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock, а при чем тут предохранитель?

А вот, если честно, хрен его знает. Это первая моя машина с ГБО (до нее столь "конского" расхода керосина у меня не было). Я просто приехал к газовикам, ткнул пальцем и сказал: "Хочу!". :) Чисто в моем понимании ГБО вмешивается только в работу родных форсунок сидя "с боку", о чем ЭБУ в курсе и зажигает "джеки чана". Ну нет у меня эмулятора форсунок. Но что я четко запомнил из наставлений установщиков, так это: "Если двигатель чудит - выдерни предохранитель ГБО, дабы исключить его глюки". Хотя я, хоть убей, не могу понять каким боком они могут проявляться при работе на бензине, но газовщикам видимо виднее. :unknown:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/01/2017,21:38

to:Difflock,
У меня есть эмулятор.....
Но двигатель тоже чудит,и CE,при переходе на газ включается,
вот вчера,-28.....с бенза отказался заводится,а с газа с пол оборота...
Да ,я это к чему,как у т.с. Тахометр дергаеся....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Difflock » 07/01/2017,21:51

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
вот вчера,-28.....с бенза отказался заводится,а с газа с пол оборота...

На холодную ????? :shock:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/01/2017,22:00

Difflock писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
вот вчера,-28.....с бенза отказался заводится,а с газа с пол оборота...

На холодную ????? :shock:

Ну не совсем ;)
Ветерок под капот минут на сорок,а сам по соседям паяльную лампу искать...
Не нашел..... Пришел,с пол оборота....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение Difflock » 07/01/2017,22:08

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ветерок под капот минут на сорок,а сам по соседям паяльную лампу искать...
Не нашел..... Пришел,с пол оборота....

Зопесал. :write: Как заводить с газа знаю, но чтоб на заиндевевшей машине... В инструкции четко сказано: "Низя!" Будем считать, что в военное время можно...
А по вашим глюкам...
1. Бензонасос.
2. форсунки.
3. Иммобилайзер. (почему? если интересно в личку)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/01/2017,22:12

to:Difflock,
Долго писать...
Кто такой иммо?
Насос исправен,подключен на коротко....
После 15 сек. Работы переключен на бенз....все работает....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/01/2017,22:15

С бензом проблемы,только с наступлением холодов....
Поэтому насос накоротко....
На теплую ни каких проблем....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Difflock » 07/01/2017,22:20

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Difflock,
Кто такой иммо?

Дык если после неудачных стартов (без подхватований) на бензине не закидало свечи и двигло стартовало на газе, то значит бензин тупо не поступал. Если подхваты были - форсунки, бензанасос. Мне так видится...
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/01/2017,22:36

Подхваты были до -10....
Но никакие.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Difflock » 07/01/2017,22:40

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Подхваты были до -10....
Но никакие.....

Расход какой (бенз/газ)?
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/01/2017,22:48

На бензине не езжу.....
Газ до последнего 18,888888
Как то так...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8