Меняется зажигание на ходу

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Так пишет то, что искра на проводе пропадает. При чём тут ыорсунки в принципе?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение Andrey_1960 »

Поползень писал(а):имхую - форсунка отлипает
...и искра штоль появляется?
1serg23 писал(а):искра пропадает физически
Исходя из наличия 2-х основных бензиновых неисправностей - "нечему гореть и не чем поджечь" я всё ж чисто субъективно за второе :pardon:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Мозги выдают импульс на катушку, катушка даёт импульс в/в на тромблёр, а трамблёр выдаёт импульс туда, где в данный момент бегунок.
Мозгам имхо пофигу в каком положении бегунок. Мозги же не считают горшки.чё та наверно в крышке или проводе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

1serg23 писал(а):Снимаешь центрак с трамблера - искры нет
Что такое центрак? Центральный провод с катушки на тромблер?
Искры нет с катушки на тромблер или с тромблера на свечу?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение McEr »

я вообще ни пони причем здесь третий цилиндр....

вообще можно собрать стендик, вращая трамблер шуруповертом и наблюдая за разрядами на всех вынутых свечах. (закрепленных на массе*)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

dyoma писал(а):Искры нет с катушки на тромблер или с тромблера на свечу?
Дима, на работающем моторе нет искры. Значит смотрят от трамблера к свече.

Я вот тоже не понимаю, почему неисправность только на 3м горшке появляется.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение Freelancer »

Может это как-то быть связано с установленными газовым оборудованием?

Я в нем не разбирался никогда, но может там есть алгоритм, отключающий через мозги, искру на цилиндр, в случае какой то неисправности.
(Скажем: зависшей в открытом положении форсунки)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):Дима, на работающем моторе нет искры. Значит смотрят от трамблера к свече.
А как тогда понимать это.....
dyoma писал(а):1serg23 писал(а):
Снимаешь центрак с трамблера - искры нет
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Не знаю... Наверное имеется в виду просто высоковольтник.
Хотя по идее, если вытащить центральный провод из гнезда в крышке и держать рядом, искра будет проскакивать, и можно будет увидеть перебой по одному из цилиндров.
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

искра пропадает именно на 3-м горшке и снимаю именно провод высоковольтный кот идет от трамблера к свече.
Когда искра нормальная - даже когда провод к трамблеру подносишь - искра мощная синяя или ее тупа нет.
с газовщиками разговаривал - в принципе может форсунка пропускать - но если свечу залило до такой степени, что искра пропадает - за секунды не очистится сама, как ни крути. А дефект именно - остановил, заглушил, завел - едет, собака дальше... 2 дня вообще без проблем ездит, а иногда каждые полчаса глушить приходится.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

когда появится проблема подцепить светодиод с резистором к катушке ( к низковольтной стороне), либо стробоскоп. посмотреть по вспышкам есть пропуск или нет. Если пропуск есть - копать в сторону мозгов, если пропуска нет копать начиная с катушки и до свечи (да, по новой). :)
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

про диод с резистором - диод любой на 12 В а резистор какой ? Он чтоб на корпус не садить? и именно к входу на катушку?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Я бензиновый галлопер видел только на картинках, но думаю, принцип работы системы зажигания там как и на любой машине с распределителем. На катушку должны приходить 2 низковольтных провода. + и -. Обычно при включении зажигания + подаётся от замка постоянно, а - прерывисто с коммутатора/прерывателя/компуктера. Тогда берём светодиод поярче, резистор на 1КОм, соединяем их последовательно, включаем зажигание и ищем на катушке плюс путём тыкания одной ноги нашей спайки в массу, а другой ноги - в провода, что идут на катушку. Находим + и -, привязываем светодиод и поехали. Как только появится проблема - открываем капот и смотрим на вспышки светодиода, которые будут соотвествовать вспышкам двигателя. Плохо, конечно, что машина с автоматом - ты не сможешь понизить обороты ниже холостого хода, чтобы вспышки были пореже, но, думаю, пропуск будет видно и так.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей