Меняется зажигание на ходу

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 10/10/2017,12:26

Так пишет то, что искра на проводе пропадает. При чём тут ыорсунки в принципе?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение Andrey_1960 » 10/10/2017,12:30

Поползень писал(а):имхую - форсунка отлипает

...и искра штоль появляется?
1serg23 писал(а):искра пропадает физически

Исходя из наличия 2-х основных бензиновых неисправностей - "нечему гореть и не чем поджечь" я всё ж чисто субъективно за второе :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dyoma » 10/10/2017,13:08

Мозги выдают импульс на катушку, катушка даёт импульс в/в на тромблёр, а трамблёр выдаёт импульс туда, где в данный момент бегунок.
Мозгам имхо пофигу в каком положении бегунок. Мозги же не считают горшки.чё та наверно в крышке или проводе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 10/10/2017,13:13

1serg23 писал(а):Снимаешь центрак с трамблера - искры нет

Что такое центрак? Центральный провод с катушки на тромблер?
Искры нет с катушки на тромблер или с тромблера на свечу?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение McEr » 10/10/2017,14:17

я вообще ни пони причем здесь третий цилиндр....

вообще можно собрать стендик, вращая трамблер шуруповертом и наблюдая за разрядами на всех вынутых свечах. (закрепленных на массе*)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 10/10/2017,15:08

dyoma писал(а):Искры нет с катушки на тромблер или с тромблера на свечу?

Дима, на работающем моторе нет искры. Значит смотрят от трамблера к свече.

Я вот тоже не понимаю, почему неисправность только на 3м горшке появляется.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение Freelancer » 10/10/2017,15:13

Может это как-то быть связано с установленными газовым оборудованием?

Я в нем не разбирался никогда, но может там есть алгоритм, отключающий через мозги, искру на цилиндр, в случае какой то неисправности.
(Скажем: зависшей в открытом положении форсунки)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 10/10/2017,15:17

Freelancer писал(а):Дима, на работающем моторе нет искры. Значит смотрят от трамблера к свече.

А как тогда понимать это.....
dyoma писал(а):1serg23 писал(а):
Снимаешь центрак с трамблера - искры нет
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 10/10/2017,17:08

Не знаю... Наверное имеется в виду просто высоковольтник.
Хотя по идее, если вытащить центральный провод из гнезда в крышке и держать рядом, искра будет проскакивать, и можно будет увидеть перебой по одному из цилиндров.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 » 12/10/2017,12:43

искра пропадает именно на 3-м горшке и снимаю именно провод высоковольтный кот идет от трамблера к свече.
Когда искра нормальная - даже когда провод к трамблеру подносишь - искра мощная синяя или ее тупа нет.
с газовщиками разговаривал - в принципе может форсунка пропускать - но если свечу залило до такой степени, что искра пропадает - за секунды не очистится сама, как ни крути. А дефект именно - остановил, заглушил, завел - едет, собака дальше... 2 дня вообще без проблем ездит, а иногда каждые полчаса глушить приходится.
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение medved_1_nah » 26/10/2017,23:35

когда появится проблема подцепить светодиод с резистором к катушке ( к низковольтной стороне), либо стробоскоп. посмотреть по вспышкам есть пропуск или нет. Если пропуск есть - копать в сторону мозгов, если пропуска нет копать начиная с катушки и до свечи (да, по новой). :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 » 27/10/2017,09:48

про диод с резистором - диод любой на 12 В а резистор какой ? Он чтоб на корпус не садить? и именно к входу на катушку?
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение medved_1_nah » 28/10/2017,06:51

Я бензиновый галлопер видел только на картинках, но думаю, принцип работы системы зажигания там как и на любой машине с распределителем. На катушку должны приходить 2 низковольтных провода. + и -. Обычно при включении зажигания + подаётся от замка постоянно, а - прерывисто с коммутатора/прерывателя/компуктера. Тогда берём светодиод поярче, резистор на 1КОм, соединяем их последовательно, включаем зажигание и ищем на катушке плюс путём тыкания одной ноги нашей спайки в массу, а другой ноги - в провода, что идут на катушку. Находим + и -, привязываем светодиод и поехали. Как только появится проблема - открываем капот и смотрим на вспышки светодиода, которые будут соотвествовать вспышкам двигателя. Плохо, конечно, что машина с автоматом - ты не сможешь понизить обороты ниже холостого хода, чтобы вспышки были пореже, но, думаю, пропуск будет видно и так.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8