medved_1_nah » 28/10/2017,06:51
Я бензиновый галлопер видел только на картинках, но думаю, принцип работы системы зажигания там как и на любой машине с распределителем. На катушку должны приходить 2 низковольтных провода. + и -. Обычно при включении зажигания + подаётся от замка постоянно, а - прерывисто с коммутатора/прерывателя/компуктера. Тогда берём светодиод поярче, резистор на 1КОм, соединяем их последовательно, включаем зажигание и ищем на катушке плюс путём тыкания одной ноги нашей спайки в массу, а другой ноги - в провода, что идут на катушку. Находим + и -, привязываем светодиод и поехали. Как только появится проблема - открываем капот и смотрим на вспышки светодиода, которые будут соотвествовать вспышкам двигателя. Плохо, конечно, что машина с автоматом - ты не сможешь понизить обороты ниже холостого хода, чтобы вспышки были пореже, но, думаю, пропуск будет видно и так.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?