Замена шаровых опор.

Модератор: dyoma

Замена шаровых опор.

Сообщение Goncharoff » 04/05/2009,19:03

Доброго времени суток!
С приходом лета и сухих дорог и кочек стали проявляться скрипы и стуки в передней подвеске. В общем, надо менять шаровые, ерхние ещё ничего, а вот нижние люфтят не по децки.
До коня была Нива, и есть опыт замены всех этих деталей на ней, но там есть ньюанс: - нижние шаровые возможно снять только сняв верхние и вытащив привод из ступицы. В общем, занятие это очень эротичное и захватывающее. Расскажите пожалуйста как менять нижние шаровые на Галле! Есть ли там нюансы? Надо ли все разбирать? Или там можно просто выпрессовать, открутить от рычага и поставить новые? Пожалуйста, поделитесь опытом!!
Заранее благодарен!
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 05/05/2009,10:11

Неужели никто не менял?...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Василий 62 » 05/05/2009,10:29

На сколько я помню, разбирать ничего не нужно. Нижние шаровые крепятся четырмя болтами, и снимаются вниз. Я подставлял под нижний рычаг домкрат и с его помощью опускал и поднимал рычаг. Кокой либо засады при производстве работ не помню. Удачи.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Goncharoff » 05/05/2009,10:56

ВООО!!! Спассииибо!!!!!!!!!
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение TEM 23 » 05/05/2009,15:28

Только помни - на Коника нижняя шаровая от Паджеры не подходит! Нужна именно под Галлопер.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Goncharoff » 05/05/2009,16:28

Я купил уж шаровые галоперовские... Нижние пока что. Покупал на Кунцевском рынке павилион 39/22. Называются они CTR.. Там же покупал ит рулевой наконечник... Тоже такой же фирмы. Так то они вроде нормальные, но вот с ценами обломался просто жутко. За шаровую отдал 1250, а на той дже Госпиталке они по 800!!! Я понимаю что они барыги, но совесть то надо иметь!!! Это ж почти в два раза дороже!!! В общем, туда я больше ни ногой, цены даже на экзисте меньше!!! Мораль в том, что нужно сначала хорошенько изучить предмет, затем покупать...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение vitalies » 05/05/2009,16:43

TEM 23 писал(а):Только помни - на Коника нижняя шаровая от Паджеры не подходит! Нужна именно под Галлопер.


не подходят от второй паджеры - от первой подходят - у меня стоят.

С верхней шаровой та-же ситуация подходит от первой (та что без болтов) - зато от второй подходит верхний рычаг в сборе - у меня на галле именно так.

Насчёт нижнего рычага в сборе так и не пришли к выводу подходит или нет от второй паджеры.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Goncharoff » 05/05/2009,18:19

А что, от паджеры значительно дешевле?..
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение ВикторЫч » 05/05/2009,19:34

Goncharoff писал(а):А что, от паджеры значительно дешевле?..

Смотря где у нас в РФ дорого, а вот в Румынии по нашим меркам копейки :) .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 05/05/2009,23:11

Желаю удачи -шаровая вынимается вверх в сторону ШРУСа и пока ты его не достанешь из ступицы "шарик" будет вставить проблематично
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 05/05/2009,23:25

Да не в Румынии а в Пиндосии :D :D - там для монтэр всё что хош есть за копейки - а монтэра это та-же паджера. А про галла там не знают - зато в Румынии запчасти на галл по ценам астрономические - Российские цены на галловские части просто копейки по сравнению с нашими.
Е-бэй рулит - я там 90% запчастей покупаю :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Алесандр » 06/05/2009,07:59

to Goncharoff:
Нижняя шаровая снимается ТОЛЬКО со снятием шруса, ибо вынуть шарик ну никак не получится, он будет все равно упираться "башкой" в шрус, я долго пыхтел над ней пока не снял шрус, кстати в форуме уже было описано про снятие нижней шаровой - "вывод-только снятие шруса!". У меня стоят автохабы*, так вот сняв стопорное кольцо на нем* и вынув хаб, далее все снимается очень быстро и времени в итоге уходит на разборку и сборку не более 1,5 часов, так что дерзайте.
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Сообщение Goncharoff » 06/05/2009,09:40

Ну воооот((( Значит опять нивская система... А как мне снять это стопорное кольцо? Надо откручивать хаб? А под ним это стопорное кольцо?.. Или сначала снимается крышка хаба, отстёгивается кольцо, а потом снимается хаб и выводится привод?... Или как?..
Спасибо за Ваш ответ!
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение chika » 06/05/2009,10:37

viewtopic.php?t=713&highlight=
Читай сообщение № 24-25
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Goncharoff » 06/05/2009,11:18

Ага, прочитал, спасибо большое... О запрессовке шаровых спец инструментом впервые слышу... На совковских машинах, палец шаровой вполне себе нормально запрессовывается когда начинаешь закручивать гайко.... и все встаёт на место... С галлом так не получитсо, да?..
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение chika » 06/05/2009,11:41

Goncharoff писал(а):О запрессовке шаровых спец инструментом впервые слышу... На совковских машинах, палец шаровой вполне себе нормально запрессовывается когда начинаешь закручивать гайко.... и все встаёт на место... С галлом так не получитсо, да?.

Палец запресовать так получится.
Там говорится не о запресовке пальца в рычаг а о запресовке самой (верхней) шаровои.
Нижняя прикручена на 4 болтах а верхняя запресованна.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Goncharoff » 06/05/2009,11:47

Ого... Надо посмотреть что там за зверь такой.... Спасибо за помощь!!
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение *Владимир* » 21/06/2009,16:09

Не согласен, во Владе сразу преобрел от 1 Пыжика, один в один на них и катаюсь!!!
*Владимир*
 

Re: Замена шаровых опор.

Сообщение Данил » 29/04/2011,19:32

Здрвствуйте.Мне нужна помощь по замене верхней шоровой опоры на хундай галлопер2,дизель.Как это сделать и какие приспособления нужны для этого.
хундай галлопер2.дизель
Данил
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/04/2011,19:28
Откуда: Владимир

Сообщение Данил » 29/04/2011,19:33

подскожи пожалуйста срочно надо
хундай галлопер2.дизель
Данил
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/04/2011,19:28
Откуда: Владимир

Сообщение Данил » 29/04/2011,20:09

ПИШИТЕ МНЕ ПО АДРЕC danilahovaiko@mail.ru
хундай галлопер2.дизель
Данил
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/04/2011,19:28
Откуда: Владимир

непонятка с нижней шаровой

Сообщение VanoRom » 22/02/2016,18:53

господа, появилась такая ситуация - мы с коллегой почти одновременно (в течении одного сезона) поменяли нижние шаровые, вначале я, потом по отработанной схеме он. трафик у нас почти одинаковый т.к. один город, у него дача у меня деревня.... до спорта не доросли.... - у меня 235/75 у него 260/70 все на 15. ВОПРОС почему у него за два года нижние шаровые стали делать "шлеп-бум" на кочках разбитой зимней грунтовки а у меня нет.... шприцуем я литом а он для шрусов липкой такой... приблизно два раза в год.

1 - почему так?
2 - мне поверзло или ему НЕ повезло?
3 - может как раз и надо литолом и почаще, чем дорогой какой-то (вроде ликви-молли)?
4 - в мануале написано что люфт 0,5 мм ддопускается, а КАК его измерить?

- всем отписавшимся спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: непонятка с нижней шаровой

Сообщение chim » 22/02/2016,20:09

VanoRom писал(а):господа, появилась такая ситуация - мы с коллегой почти одновременно (в течении одного сезона) поменяли нижние шаровые, вначале я, потом по отработанной схеме он. трафик у нас почти одинаковый т.к. один город, у него дача у меня деревня.... до спорта не доросли.... - у меня 235/75 у него 260/70 все на 15. ВОПРОС почему у него за два года нижние шаровые стали делать "шлеп-бум" на кочках разбитой зимней грунтовки а у меня нет.... шприцуем я литом а он для шрусов липкой такой... приблизно два раза в год.

1 - почему так?
2 - мне поверзло или ему НЕ повезло?
3 - может как раз и надо литолом и почаще, чем дорогой какой-то (вроде ликви-молли)?
4 - в мануале написано что люфт 0,5 мм ддопускается, а КАК его измерить?

- всем отписавшимся спасибо.


1) Не факт, что у него шаровые. Может ещё что стучит.
2) Смазывать пофиг чем. Лишь бы смазано.
3) Износились - значит или грязь при сборке попала, или потом попала. (грязь +вода). За пыльниками смотреть надо.
4) Люфт - снимаем шаровую. Устанавливаем на неё специальное приспособление. Двигаем палец вверх-вниз и смотрим по индикатору смещение.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 22/02/2016,21:30

to:chim,
я так понимаю что 100% узнать шаровая ли люфтит можно только сняв ее? остальные меры так... 50%/50% ???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 22/02/2016,22:49

Кто-то даже ломом проверял. При одном положении колес- есть стуки, а в другом- нет. Я шаровые, только выпрессовав, на 100% определил, что менять. А на ТО рвали и дергали перед этим- и все, сказали, пучком. :(
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6