Удары с колес, пропадают после вкл.задней передачи
Модератор: dyoma
Удары с колес, пропадают после вкл.задней передачи
Причина не понятна, иногда 1 раз в неделю или реже появляется следующая непонятка, а именно, при тормажении появляется толчки с стороны колес, как будто едешь по плитам. Поначалу думал где-то что-то с тормозами, разобрали, посмотрели все кажется в норме. Эти удары или пропадают сами постепенно или (обнаружил позже) сразу пропадают после движения задним ходом (5-10м). Сила ударов бывает разная слышны и ощущаются не большие толчки, а иногда доволно сильно бьет ощущение точно как едешь по хреновым бетонным плитам. Эта хрень случается только на холодной машине (первые 3-5минут движения), на прогретой ни разу не замечал. Было уже около 5 раз такая непонятка, и всегда в машине был один, выйти и посмотреть и послушать с улицы некому, удары похоже идут от передних колес.
Если кто знает от чего это может быть, заранее благодаре. Для информации Хабы-автомат, кробка АКПП, раздатка стандарт.
Если кто знает от чего это может быть, заранее благодаре. Для информации Хабы-автомат, кробка АКПП, раздатка стандарт.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Стуки (удары) были только при минусовой температуре, при этом сначала включалась трещотка, которая при снижении скорости переходила в довольно сильные удары.
Летом ездил вообще без проблем.
При визуальном осмотре хабов дефектов не обнаружил, промывка и замена смазки не помогли.
Игольчатые подшипники были в норме. Поставил новые хабы, трещотка и удары исчезли.
Летом ездил вообще без проблем.
При визуальном осмотре хабов дефектов не обнаружил, промывка и замена смазки не помогли.
Игольчатые подшипники были в норме. Поставил новые хабы, трещотка и удары исчезли.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ТИТА писал(а):to Tegraman: Я не смог починить!Ради эксперемента-сними хабы и поездий без них. Отверстия откуда торчат шрусы заткни тряпочкой
Ну зачем мне так издеваться над машинком, пока не критично, назад сдал и все в норме.
Но конечно неприятно наличие издыхающего механизма.
Я правильно понял - там проблема основная - это игольчатый подшипник (можно ведь наверное найти аналог),
или пластиковая "обойма" которая видна развалившейся в давнем посте Vitalies'a здесь на форуме о разборке хаба. Я кстати не понял - он же хаб вроде обратно починил - где он отдельно эту обойму брал?
ПС. Вообще конечно менять буду, но интересно попробовать обойтись "своими силами".
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ВселенскийРазум писал(а):to Tegraman:
Своими силами не получится.Ремкомплектов нет.
Если пластиковая обойма выходит из строя-это край,
она не чиниться.Ставь уже ручные хабы....
Понятно, спасибо.
Если можно еще пару вопросов - не совсем разобрался терзая поиск.
Насколько ручные хабы живучее автоматов, при дачно-городской эксплуатации? Ну в смысле может есть эвристическая статистика с новым автоматом можно тыщ на ХХХ надеяться, а ручной на YYY.

Цена то одинаковая - за АВМы просят 3500/шт и автоматы родные - столько же.
Что такое "болванка" (в смысле что за запчасть - как ее искать)?
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Я думаю это из-за загустения смазки раздатка, мост, хаб ,подключается только один хаб и не до конца-это вызывает удары в трансмиссии.Отключив ( проехав назад -всё становится нормально) еще можно проверить это так- сначала (при появлении ударов) подключите передний мост полностью.удары пропадут , потом отключите (так как это установлено производителем), и продолжайте движение.
Tegraman писал(а):Насколько ручные хабы живучее автоматов, при дачно-городской эксплуатации? Ну в смысле может есть эвристическая статистика с новым автоматом можно тыщ на ХХХ надеяться, а ручной на YYY.
Я думаю все зависит от хозяина хабов(автомобиля), бережное и правильное использование может продлить жизнь любому механизму. Ручные понадежней.

to Nazar:
Покупал новые автоматы,ставил.Все равно стука были.Поставил ручные стуки пропали.
Ручные надежнее автоматов,при откате не выключаться.
Но ручные китайские Айсины -это хуже автоматов,два комплекта упарол за два выезда
рассыпаються на ура,даже при не жестком рулеже.Щас поставил болванки и езжу с ними
тоже не заморачивает.
АВМы ручные не пробовал,смущают шестигранники на крышке,
как их после откручивать если прихватятся.
Айсин покупал б/у с мицы цена 7т.р. была и до сих пор не жалею.
И как всегда выбор за жаждуйщем,за жабой и остальным
Покупал новые автоматы,ставил.Все равно стука были.Поставил ручные стуки пропали.
Ручные надежнее автоматов,при откате не выключаться.
Но ручные китайские Айсины -это хуже автоматов,два комплекта упарол за два выезда
рассыпаються на ура,даже при не жестком рулеже.Щас поставил болванки и езжу с ними
тоже не заморачивает.
АВМы ручные не пробовал,смущают шестигранники на крышке,
как их после откручивать если прихватятся.
Айсин покупал б/у с мицы цена 7т.р. была и до сих пор не жалею.
И как всегда выбор за жаждуйщем,за жабой и остальным

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Tegraman писал(а):Я кстати не понял - он же хаб вроде обратно починил - где он отдельно эту обойму брал?
Я его не починил - второй починил - а точнее отмыл от того чего туда набили. Просто разобрал до косточек что-бы его конструкция была ясна.
Починить его невозможно (нет запчастей - разве что с другого сломанного по другой причине) - не знаю чья светлая голова придумала в такой нагруженный узел пласмассу совать - но явно недодумали.
А вообще автоматы это до первых серьёзных покатушек - и вот после того как в самой каке останешся без передка, по возвращению купиш ручные и забудеш что такая проблема существует.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
vitalies писал(а):Я его не починил - второй починил - а точнее отмыл от того чего туда набили. Просто разобрал до косточек что-бы его конструкция была ясна.
А вообще автоматы это до первых серьёзных покатушек - и вот после того как в самой каке останешся без передка, по возвращению купиш ручные и забудеш что такая проблема существует.
Понял, спасибо.
До кучи еще и выясняется, что AVMы дешевле оригинальных "автоматов". Пара АВМов - 7тыщ. Оригинальный автомат - более 5 тыщ. за штуку, что у нас в Новосибе, что в Москве.
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
serjio1976 писал(а):Поменяй хабы на ручные и будет тебе счастье!
Да понял я, созрел уже.
Коллеги, а подскажите, если пошукать среди контрактных (у нас тут японцев много), то от какой Паджеры смотреть, только от "первой", или от "второй" тоже подойдут? На них ведь были версии с ручными хабами? (Где-то натыкался на упоминание "родных" ручных хабов на Паджерах (в смысле не как элемент "тюнинга". Но как водится, прочитал и забыл, а как потребовалась информация - хрен найдешь.

В них вообще принципиально только количество шлицов (у нас ведь 28? ). Или что-то другое может не подойти даже при таком же количестве шлицов?
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
to vitalies:
А я отремонтировал. пласмассовая обойма на три части разлетелась. склеил СУПЕРМОМЕНТом, потом и местах склейки снутри и снаружи напильником снял чуть чуть тела и строительным бинтом (он из стекловолокна) с клеем в 3-4 слоя укрепил. потом лишнее отшлифовал. проверил на прочность и деформацию - нормально. собрал поставил пока работает. На будущее думаю новые сделать из капролона, он крепче той пласмассы консультировался с знакомым токарем (28 лет в ящике отпахал) говорит, не проблема выточим. а потом напильником до нужной конфигурации. ВСЕМ УДАЧИ !!!
А я отремонтировал. пласмассовая обойма на три части разлетелась. склеил СУПЕРМОМЕНТом, потом и местах склейки снутри и снаружи напильником снял чуть чуть тела и строительным бинтом (он из стекловолокна) с клеем в 3-4 слоя укрепил. потом лишнее отшлифовал. проверил на прочность и деформацию - нормально. собрал поставил пока работает. На будущее думаю новые сделать из капролона, он крепче той пласмассы консультировался с знакомым токарем (28 лет в ящике отпахал) говорит, не проблема выточим. а потом напильником до нужной конфигурации. ВСЕМ УДАЧИ !!!
До кучи еще и выясняется, что AVMы дешевле оригинальных "автоматов". Пара АВМов - 7тыщ. Оригинальный автомат - более 5 тыщ. за штуку, что у нас в Новосибе, что в Москве.
Пошукай у себя филиал UNIQOM, фирма Владивостокская с бльшим количестввом филиалов по России. Они ввозят алюминивый AISIN механику по неплохим ценам, но недавно были перебои.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей