Удар при троганье на полном приводе
Модератор: dyoma
Удар при троганье на полном приводе
Привет всем.
вчера ездил на дачу, на грязи подключил полный привод. При троганье (как только включищ полный привод), то ли в переднем мосту то ли в раздатке получается как будто удар...я сначала перепугался, остановился, потом опять тронулся- удара нет. Отключил передок- проехал, подключил опять и снова удар, остановился торонулся-нормально...что такое может быть(хабы автомат, коробка автомат)?
вчера ездил на дачу, на грязи подключил полный привод. При троганье (как только включищ полный привод), то ли в переднем мосту то ли в раздатке получается как будто удар...я сначала перепугался, остановился, потом опять тронулся- удара нет. Отключил передок- проехал, подключил опять и снова удар, остановился торонулся-нормально...что такое может быть(хабы автомат, коробка автомат)?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
так это же галлоперdenvess писал(а):Так гребут же колеса и машина едет...

а что за удар? бум? или т-дынн?
как кувалдой по подвеске? и посто бум?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мне кажется причина удара такая.
Хабы нужно подключать на хорошей дороге. Когда нет пробуксовки. Если задние колеса в момент подключения буксанули, то получается так:
Задние колеса вращаются, передние нет. В следующий момент хабы блокируются. И передние колеса резко, с ударом, начинают вращаться с такой же скоростью, как и задние. Хабы, кстати, в этой ситуации могут и вообще не подключится. Могут и сломаться при включении.
Поэтому полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно. Ну а если уж пришлось подключать полный привод в грязи, то сцепление отпускать максимально плавно.
Хабы нужно подключать на хорошей дороге. Когда нет пробуксовки. Если задние колеса в момент подключения буксанули, то получается так:
Задние колеса вращаются, передние нет. В следующий момент хабы блокируются. И передние колеса резко, с ударом, начинают вращаться с такой же скоростью, как и задние. Хабы, кстати, в этой ситуации могут и вообще не подключится. Могут и сломаться при включении.
Поэтому полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно. Ну а если уж пришлось подключать полный привод в грязи, то сцепление отпускать максимально плавно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
В этом и кроется основная проблема автохабов, они включаются с запозданием в 90 градусов. Именно на этот угол поворачивается вал привода для включения, И это на совершенно исправных хабах. На замученных задержка будет ещё больше. Вот тебе и удар. При буксовании взад-вперёд каждая смена направления сопровождается ударом. Несмотря на это автохабы с честью выдерживают ударные нагрузки (а долбил я их так далеко не один раз). Вчера разбирал свои для чистки и смазки( левыи раздумал отключаться) Состояние идеальнейшее, никакого износа не обнаружил. Видать не светят мне ручные в ближайшее время( зачем менять исправное и проверенное на новое с доплатой?). Разве если кто махнуться хочет, тогда я согласен .
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Так я же так и написал??!! Но вообще то могут и не включится. Бывает, пробуют выбраться в раскачку. Хабы отключатся. И всё. Не включаются.jjeff писал(а):to:chim, в грязи(когда уже сидишь) тоже подключаются, главное газ очень плавно добавить, старая дискуссия
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
Удар как будто кувалдой по подвеске....dyoma писал(а):так это же галлоперdenvess писал(а):Так гребут же колеса и машина едет...![]()
а что за удар? бум? или т-дынн?
как кувалдой по подвеске? и посто бум?
Re:
А как проверить исправность хабов? Если передок гребет, значит они подключились, получается исправные...у меня коробка автомат, при троганье еле еле нажимаю педаль газа, но удар все таки присутствует.. попробую на прямой на асфальте подклбчиться, по результату отпишусь.chim писал(а):Мне кажется причина удара такая.
Хабы нужно подключать на хорошей дороге. Когда нет пробуксовки. Если задние колеса в момент подключения буксанули, то получается так:
Задние колеса вращаются, передние нет. В следующий момент хабы блокируются. И передние колеса резко, с ударом, начинают вращаться с такой же скоростью, как и задние. Хабы, кстати, в этой ситуации могут и вообще не подключится. Могут и сломаться при включении.
Поэтому полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно. Ну а если уж пришлось подключать полный привод в грязи, то сцепление отпускать максимально плавно.
Re:
Удар есть и при движении вперед и назад... Как долго разбирать их? колеса снимать нужно?JAHAN писал(а):В этом и кроется основная проблема автохабов, они включаются с запозданием в 90 градусов. Именно на этот угол поворачивается вал привода для включения, И это на совершенно исправных хабах. На замученных задержка будет ещё больше. Вот тебе и удар. При буксовании взад-вперёд каждая смена направления сопровождается ударом. Несмотря на это автохабы с честью выдерживают ударные нагрузки (а долбил я их так далеко не один раз). Вчера разбирал свои для чистки и смазки( левыи раздумал отключаться) Состояние идеальнейшее, никакого износа не обнаружил. Видать не светят мне ручные в ближайшее время( зачем менять исправное и проверенное на новое с доплатой?). Разве если кто махнуться хочет, тогда я согласен .
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
это хабы.denvess писал(а):Удар как будто кувалдой по подвеске....
удар , это как раз - включение хаба.
вот и гребут передние потому что включились (хоть и ударом)
представь, ты сидишь в луже, плавно тронуться, это хорошо, но
если ты в луже , то твои колёса заблокированы грязью и что бы их стронуть с места надо поддать газку, следует повышение оборотов ти наступает момент троганья, но не плавно, а с проскальзыванием,
колесо по грязи проскальзывает, чуть чуть может градусов на 10-15, но проскальзывает.
в трансмиссии появляется вращение с амплитудой 10-15 градусов диаметра колеса.
и наступает момент подключения хаба, не плавно, а внезапно , с разгона колеса (10-15 градусов)
т.е. трасмиссия начинает вращение и это вращение внезапно останавливает хаб.
(как палка в колесо велосипеда).
если подключать хаб на прямой, не в грязи, как выше писали, то всё происходит плавно и без стуков.
да, и немаловажный момент,а то счас накинутся все обладатели автоматов, что никаких ударов они в лужах не ощущают

лужа - луже рознь.
я говорю про лужу, где колёса упираются в препядствие , т.е. в камень, пень или уже закопались и колесо в землю упёрлось. т.е. где отсутствует возможность плавного начала вращения колеса.
вобщем такие удары не всегда безследно проходят для хабов.
снимай хабы и внимательно их осматривай на предмет износа деталей или их полормки.
колёсас снимать не надо.
открути крышку хаба, сними стопорное кольцо с привода, потом откручивай сам хаб, шесть болтов под внутренний шестигранник и снимай его.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
dyoma писал(а):это хабы.denvess писал(а):Удар как будто кувалдой по подвеске....
удар , это как раз - включение хаба.
вот и гребут передние потому что включились (хоть и ударом)
открути крышку хаба, сними стопорное кольцо с привода, потом откручивай сам хаб, шесть болтов под внутренний шестигранник и снимай его.
Спасибо за советы, на выходных думаю займусь.
Сейчас попробовал на прямой на асфальте подключиться- все ОК ни ударов ни чего. Раньше в грязи подключался - так же ни ударов нипосторонних шумов не было... буду снимать разбирать, смотреть...
Хаб разбирай со стороны стопорного кольца( изнутри) , крышку блестящую с болтиками торкс не трогай, она ничего не даст, на ней лишь подшипник стоит, проверь как он крутится. Когда будешь откручивать хаб, предварительно хорошо обстучи все болты через шестигранник на 8, что бы потом зализанные болты зубилом не срубать.
Привет всем! На выходных опять "залез на поле с глиной"(ездил по кладбищам в преддверии раданецы), при пробуксовке справа стало что то трещвть, но проехал, при движении вперед/назад/вперед опять эти страшные удары, приехал, разобрал правый хаб- визуально все ОК, но что то не подсказывает что это все таки они неисправны.. фото ниже, может кто подскажет...






Re:
Поможет в моем случае?Mg80 писал(а):to:denvess, смазку удаляйте оттуда! максимум маслица чутка - трансмиссионки! более подробно см. тему про ХАБы!
Re: Удар при троганье на полном приводе
Привет! У меня тоже автоматы,тоже перестали отключаться зимой-жужжанье и удары при снижении скорости.Задумался о механике,но решил пока разобрать эти. В итоге правый оказался целый,а в левом сломано пластиковое кольцо и зубчатое корончатое кольцо. Купил новый автомат и понял,что не зря. Все не мог понять,почему все говорят про 28 шлицев,а на моих 36? А в новом ХАБе в коплекте было переходное кольцо с этих самых 28 на 36. кто-то тут уже нарывался:механика не встает вместо автоматов.
Re: Удар при троганье на полном приводе
Я просто хочу сказать, чтобы человек на это тоже обращал внимание и не тратил зря деньги. Я тут у одного чуть не купил пару б/у автоматов. Так он утверждал, что кол-во шлицов, как на всех Галл-ах, 28. Ан нет! На 2-м их 36 и хвостовик полуоси большего диаметра. Более новые з/ч сделаны универсальными и подходят на все машины, а старые, только на конкретные модели.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей