Удар при троганье на полном приводе

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Удар при троганье на полном приводе

Сообщение denvess »

Привет всем.
вчера ездил на дачу, на грязи подключил полный привод. При троганье (как только включищ полный привод), то ли в переднем мосту то ли в раздатке получается как будто удар...я сначала перепугался, остановился, потом опять тронулся- удара нет. Отключил передок- проехал, подключил опять и снова удар, остановился торонулся-нормально...что такое может быть(хабы автомат, коробка автомат)?
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:denvess, Похоже хабы автоматические помёрли .
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Сообщение denvess »

Так гребут же колеса и машина едет...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

denvess писал(а):Так гребут же колеса и машина едет...
так это же галлопер ;)
а что за удар? бум? или т-дынн?
как кувалдой по подвеске? и посто бум?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мне кажется причина удара такая.

Хабы нужно подключать на хорошей дороге. Когда нет пробуксовки. Если задние колеса в момент подключения буксанули, то получается так:
Задние колеса вращаются, передние нет. В следующий момент хабы блокируются. И передние колеса резко, с ударом, начинают вращаться с такой же скоростью, как и задние. Хабы, кстати, в этой ситуации могут и вообще не подключится. Могут и сломаться при включении.

Поэтому полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно. Ну а если уж пришлось подключать полный привод в грязи, то сцепление отпускать максимально плавно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:chim, в грязи(когда уже сидишь) тоже подключаются, главное газ очень плавно добавить, старая дискуссия
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

+1 это автохабы.
Было у меня такое:- за 2 года пару-тройку раз.
А обычно нормально.
Согласен с
chim писал(а): Полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

В этом и кроется основная проблема автохабов, они включаются с запозданием в 90 градусов. Именно на этот угол поворачивается вал привода для включения, И это на совершенно исправных хабах. На замученных задержка будет ещё больше. Вот тебе и удар. При буксовании взад-вперёд каждая смена направления сопровождается ударом. Несмотря на это автохабы с честью выдерживают ударные нагрузки (а долбил я их так далеко не один раз). Вчера разбирал свои для чистки и смазки( левыи раздумал отключаться) Состояние идеальнейшее, никакого износа не обнаружил. Видать не светят мне ручные в ближайшее время( зачем менять исправное и проверенное на новое с доплатой?). Разве если кто махнуться хочет, тогда я согласен .
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

jjeff писал(а):to:chim, в грязи(когда уже сидишь) тоже подключаются, главное газ очень плавно добавить, старая дискуссия
Так я же так и написал??!! Но вообще то могут и не включится. Бывает, пробуют выбраться в раскачку. Хабы отключатся. И всё. Не включаются.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:chim, Да я просто вспомнил, что утверждали про невозможность включения, когда уже проскальзывают колеса
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Re:

Сообщение denvess »

dyoma писал(а):
denvess писал(а):Так гребут же колеса и машина едет...
так это же галлопер ;)
а что за удар? бум? или т-дынн?
как кувалдой по подвеске? и посто бум?
Удар как будто кувалдой по подвеске....
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Re:

Сообщение denvess »

chim писал(а):Мне кажется причина удара такая.

Хабы нужно подключать на хорошей дороге. Когда нет пробуксовки. Если задние колеса в момент подключения буксанули, то получается так:
Задние колеса вращаются, передние нет. В следующий момент хабы блокируются. И передние колеса резко, с ударом, начинают вращаться с такой же скоростью, как и задние. Хабы, кстати, в этой ситуации могут и вообще не подключится. Могут и сломаться при включении.

Поэтому полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно. Ну а если уж пришлось подключать полный привод в грязи, то сцепление отпускать максимально плавно.
А как проверить исправность хабов? Если передок гребет, значит они подключились, получается исправные...у меня коробка автомат, при троганье еле еле нажимаю педаль газа, но удар все таки присутствует.. попробую на прямой на асфальте подклбчиться, по результату отпишусь.
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Re:

Сообщение denvess »

JAHAN писал(а):В этом и кроется основная проблема автохабов, они включаются с запозданием в 90 градусов. Именно на этот угол поворачивается вал привода для включения, И это на совершенно исправных хабах. На замученных задержка будет ещё больше. Вот тебе и удар. При буксовании взад-вперёд каждая смена направления сопровождается ударом. Несмотря на это автохабы с честью выдерживают ударные нагрузки (а долбил я их так далеко не один раз). Вчера разбирал свои для чистки и смазки( левыи раздумал отключаться) Состояние идеальнейшее, никакого износа не обнаружил. Видать не светят мне ручные в ближайшее время( зачем менять исправное и проверенное на новое с доплатой?). Разве если кто махнуться хочет, тогда я согласен .
Удар есть и при движении вперед и назад... Как долго разбирать их? колеса снимать нужно?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

denvess писал(а):Удар как будто кувалдой по подвеске....
это хабы.
удар , это как раз - включение хаба.
вот и гребут передние потому что включились (хоть и ударом)

представь, ты сидишь в луже, плавно тронуться, это хорошо, но
если ты в луже , то твои колёса заблокированы грязью и что бы их стронуть с места надо поддать газку, следует повышение оборотов ти наступает момент троганья, но не плавно, а с проскальзыванием,
колесо по грязи проскальзывает, чуть чуть может градусов на 10-15, но проскальзывает.
в трансмиссии появляется вращение с амплитудой 10-15 градусов диаметра колеса.
и наступает момент подключения хаба, не плавно, а внезапно , с разгона колеса (10-15 градусов)
т.е. трасмиссия начинает вращение и это вращение внезапно останавливает хаб.
(как палка в колесо велосипеда).
если подключать хаб на прямой, не в грязи, как выше писали, то всё происходит плавно и без стуков.
да, и немаловажный момент,а то счас накинутся все обладатели автоматов, что никаких ударов они в лужах не ощущают :)
лужа - луже рознь.
я говорю про лужу, где колёса упираются в препядствие , т.е. в камень, пень или уже закопались и колесо в землю упёрлось. т.е. где отсутствует возможность плавного начала вращения колеса.
вобщем такие удары не всегда безследно проходят для хабов.
снимай хабы и внимательно их осматривай на предмет износа деталей или их полормки.
колёсас снимать не надо.
открути крышку хаба, сними стопорное кольцо с привода, потом откручивай сам хаб, шесть болтов под внутренний шестигранник и снимай его.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Re:

Сообщение denvess »

dyoma писал(а):
denvess писал(а):Удар как будто кувалдой по подвеске....
это хабы.
удар , это как раз - включение хаба.
вот и гребут передние потому что включились (хоть и ударом)

открути крышку хаба, сними стопорное кольцо с привода, потом откручивай сам хаб, шесть болтов под внутренний шестигранник и снимай его.

Спасибо за советы, на выходных думаю займусь.

Сейчас попробовал на прямой на асфальте подключиться- все ОК ни ударов ни чего. Раньше в грязи подключался - так же ни ударов нипосторонних шумов не было... буду снимать разбирать, смотреть...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Хаб разбирай со стороны стопорного кольца( изнутри) , крышку блестящую с болтиками торкс не трогай, она ничего не даст, на ней лишь подшипник стоит, проверь как он крутится. Когда будешь откручивать хаб, предварительно хорошо обстучи все болты через шестигранник на 8, что бы потом зализанные болты зубилом не срубать.
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Сообщение denvess »

Привет всем! На выходных опять "залез на поле с глиной"(ездил по кладбищам в преддверии раданецы), при пробуксовке справа стало что то трещвть, но проехал, при движении вперед/назад/вперед опять эти страшные удары, приехал, разобрал правый хаб- визуально все ОК, но что то не подсказывает что это все таки они неисправны.. фото ниже, может кто подскажет...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

to:denvess, смазку удаляйте оттуда! максимум маслица чутка - трансмиссионки! более подробно см. тему про ХАБы!
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Re:

Сообщение denvess »

Mg80 писал(а):to:denvess, смазку удаляйте оттуда! максимум маслица чутка - трансмиссионки! более подробно см. тему про ХАБы!
Поможет в моем случае?
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

denvess писал(а):Поможет в моем случае?
Может и не помочь , но попробовать надо . Поставь ручные и забудешь ты про это . :yes:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:denvess,
разбирай полностью и вымывай всё до чистоты , а потом рассматривай .
причём обе стороны.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Сообщение denvess »

Почитал на форуме много инфы про автохабы, я так понимаю основное это когда пластиковая деталь(не знаю как называется) изнашивается...что в них конкретно смотреть как определить неисправен он или нет?
Альберт
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/10/2011,18:55
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Удар при троганье на полном приводе

Сообщение Альберт »

Привет! У меня тоже автоматы,тоже перестали отключаться зимой-жужжанье и удары при снижении скорости.Задумался о механике,но решил пока разобрать эти. В итоге правый оказался целый,а в левом сломано пластиковое кольцо и зубчатое корончатое кольцо. Купил новый автомат и понял,что не зря. Все не мог понять,почему все говорят про 28 шлицев,а на моих 36? А в новом ХАБе в коплекте было переходное кольцо с этих самых 28 на 36. кто-то тут уже нарывался:механика не встает вместо автоматов.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Альберт писал(а)::механика не встает вместо автоматов.
Я бы так не утверждал .
Альберт
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/10/2011,18:55
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Удар при троганье на полном приводе

Сообщение Альберт »

Я просто хочу сказать, чтобы человек на это тоже обращал внимание и не тратил зря деньги. Я тут у одного чуть не купил пару б/у автоматов. Так он утверждал, что кол-во шлицов, как на всех Галл-ах, 28. Ан нет! На 2-м их 36 и хвостовик полуоси большего диаметра. Более новые з/ч сделаны универсальными и подходят на все машины, а старые, только на конкретные модели.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей