Модератор: dyoma
denvess писал(а):Так гребут же колеса и машина едет...
chim писал(а):Полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно.
jjeff писал(а):to:chim, в грязи(когда уже сидишь) тоже подключаются, главное газ очень плавно добавить, старая дискуссия
dyoma писал(а):denvess писал(а):Так гребут же колеса и машина едет...
так это же галлопер
а что за удар? бум? или т-дынн?
как кувалдой по подвеске? и посто бум?
chim писал(а):Мне кажется причина удара такая.
Хабы нужно подключать на хорошей дороге. Когда нет пробуксовки. Если задние колеса в момент подключения буксанули, то получается так:
Задние колеса вращаются, передние нет. В следующий момент хабы блокируются. И передние колеса резко, с ударом, начинают вращаться с такой же скоростью, как и задние. Хабы, кстати, в этой ситуации могут и вообще не подключится. Могут и сломаться при включении.
Поэтому полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно. Ну а если уж пришлось подключать полный привод в грязи, то сцепление отпускать максимально плавно.
JAHAN писал(а):В этом и кроется основная проблема автохабов, они включаются с запозданием в 90 градусов. Именно на этот угол поворачивается вал привода для включения, И это на совершенно исправных хабах. На замученных задержка будет ещё больше. Вот тебе и удар. При буксовании взад-вперёд каждая смена направления сопровождается ударом. Несмотря на это автохабы с честью выдерживают ударные нагрузки (а долбил я их так далеко не один раз). Вчера разбирал свои для чистки и смазки( левыи раздумал отключаться) Состояние идеальнейшее, никакого износа не обнаружил. Видать не светят мне ручные в ближайшее время( зачем менять исправное и проверенное на новое с доплатой?). Разве если кто махнуться хочет, тогда я согласен .
denvess писал(а):Удар как будто кувалдой по подвеске....
dyoma писал(а):denvess писал(а):Удар как будто кувалдой по подвеске....
это хабы.
удар , это как раз - включение хаба.
вот и гребут передние потому что включились (хоть и ударом)
открути крышку хаба, сними стопорное кольцо с привода, потом откручивай сам хаб, шесть болтов под внутренний шестигранник и снимай его.
denvess писал(а):Поможет в моем случае?
Я бы так не утверждал .Альберт писал(а)::механика не встает вместо автоматов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17