Удар при троганье на полном приводе

Модератор: dyoma

Удар при троганье на полном приводе

Сообщение denvess » 16/04/2012,14:43

Привет всем.
вчера ездил на дачу, на грязи подключил полный привод. При троганье (как только включищ полный привод), то ли в переднем мосту то ли в раздатке получается как будто удар...я сначала перепугался, остановился, потом опять тронулся- удара нет. Отключил передок- проехал, подключил опять и снова удар, остановился торонулся-нормально...что такое может быть(хабы автомат, коробка автомат)?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Garyk » 16/04/2012,14:49

to:denvess, Похоже хабы автоматические помёрли .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение denvess » 16/04/2012,15:28

Так гребут же колеса и машина едет...
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение dyoma » 16/04/2012,15:34

denvess писал(а):Так гребут же колеса и машина едет...

так это же галлопер ;)
а что за удар? бум? или т-дынн?
как кувалдой по подвеске? и посто бум?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 16/04/2012,15:55

Мне кажется причина удара такая.

Хабы нужно подключать на хорошей дороге. Когда нет пробуксовки. Если задние колеса в момент подключения буксанули, то получается так:
Задние колеса вращаются, передние нет. В следующий момент хабы блокируются. И передние колеса резко, с ударом, начинают вращаться с такой же скоростью, как и задние. Хабы, кстати, в этой ситуации могут и вообще не подключится. Могут и сломаться при включении.

Поэтому полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно. Ну а если уж пришлось подключать полный привод в грязи, то сцепление отпускать максимально плавно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 16/04/2012,16:14

to:chim, в грязи(когда уже сидишь) тоже подключаются, главное газ очень плавно добавить, старая дискуссия
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Freelancer » 16/04/2012,16:55

+1 это автохабы.
Было у меня такое:- за 2 года пару-тройку раз.
А обычно нормально.
Согласен с
chim писал(а):Полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение JAHAN » 16/04/2012,19:54

В этом и кроется основная проблема автохабов, они включаются с запозданием в 90 градусов. Именно на этот угол поворачивается вал привода для включения, И это на совершенно исправных хабах. На замученных задержка будет ещё больше. Вот тебе и удар. При буксовании взад-вперёд каждая смена направления сопровождается ударом. Несмотря на это автохабы с честью выдерживают ударные нагрузки (а долбил я их так далеко не один раз). Вчера разбирал свои для чистки и смазки( левыи раздумал отключаться) Состояние идеальнейшее, никакого износа не обнаружил. Видать не светят мне ручные в ближайшее время( зачем менять исправное и проверенное на новое с доплатой?). Разве если кто махнуться хочет, тогда я согласен .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 16/04/2012,23:18

jjeff писал(а):to:chim, в грязи(когда уже сидишь) тоже подключаются, главное газ очень плавно добавить, старая дискуссия

Так я же так и написал??!! Но вообще то могут и не включится. Бывает, пробуют выбраться в раскачку. Хабы отключатся. И всё. Не включаются.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 16/04/2012,23:28

to:chim, Да я просто вспомнил, что утверждали про невозможность включения, когда уже проскальзывают колеса
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение denvess » 17/04/2012,08:02

dyoma писал(а):
denvess писал(а):Так гребут же колеса и машина едет...

так это же галлопер ;)
а что за удар? бум? или т-дынн?
как кувалдой по подвеске? и посто бум?


Удар как будто кувалдой по подвеске....
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re:

Сообщение denvess » 17/04/2012,08:04

chim писал(а):Мне кажется причина удара такая.

Хабы нужно подключать на хорошей дороге. Когда нет пробуксовки. Если задние колеса в момент подключения буксанули, то получается так:
Задние колеса вращаются, передние нет. В следующий момент хабы блокируются. И передние колеса резко, с ударом, начинают вращаться с такой же скоростью, как и задние. Хабы, кстати, в этой ситуации могут и вообще не подключится. Могут и сломаться при включении.

Поэтому полный привод с автоматическими хабами нужно подключать перед грязью, на хорошей дороге. Колеса прямо. Трогаться максимально плавно. Ну а если уж пришлось подключать полный привод в грязи, то сцепление отпускать максимально плавно.


А как проверить исправность хабов? Если передок гребет, значит они подключились, получается исправные...у меня коробка автомат, при троганье еле еле нажимаю педаль газа, но удар все таки присутствует.. попробую на прямой на асфальте подклбчиться, по результату отпишусь.
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re:

Сообщение denvess » 17/04/2012,08:06

JAHAN писал(а):В этом и кроется основная проблема автохабов, они включаются с запозданием в 90 градусов. Именно на этот угол поворачивается вал привода для включения, И это на совершенно исправных хабах. На замученных задержка будет ещё больше. Вот тебе и удар. При буксовании взад-вперёд каждая смена направления сопровождается ударом. Несмотря на это автохабы с честью выдерживают ударные нагрузки (а долбил я их так далеко не один раз). Вчера разбирал свои для чистки и смазки( левыи раздумал отключаться) Состояние идеальнейшее, никакого износа не обнаружил. Видать не светят мне ручные в ближайшее время( зачем менять исправное и проверенное на новое с доплатой?). Разве если кто махнуться хочет, тогда я согласен .


Удар есть и при движении вперед и назад... Как долго разбирать их? колеса снимать нужно?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение dyoma » 17/04/2012,08:31

denvess писал(а):Удар как будто кувалдой по подвеске....

это хабы.
удар , это как раз - включение хаба.
вот и гребут передние потому что включились (хоть и ударом)

представь, ты сидишь в луже, плавно тронуться, это хорошо, но
если ты в луже , то твои колёса заблокированы грязью и что бы их стронуть с места надо поддать газку, следует повышение оборотов ти наступает момент троганья, но не плавно, а с проскальзыванием,
колесо по грязи проскальзывает, чуть чуть может градусов на 10-15, но проскальзывает.
в трансмиссии появляется вращение с амплитудой 10-15 градусов диаметра колеса.
и наступает момент подключения хаба, не плавно, а внезапно , с разгона колеса (10-15 градусов)
т.е. трасмиссия начинает вращение и это вращение внезапно останавливает хаб.
(как палка в колесо велосипеда).
если подключать хаб на прямой, не в грязи, как выше писали, то всё происходит плавно и без стуков.
да, и немаловажный момент,а то счас накинутся все обладатели автоматов, что никаких ударов они в лужах не ощущают :)
лужа - луже рознь.
я говорю про лужу, где колёса упираются в препядствие , т.е. в камень, пень или уже закопались и колесо в землю упёрлось. т.е. где отсутствует возможность плавного начала вращения колеса.
вобщем такие удары не всегда безследно проходят для хабов.
снимай хабы и внимательно их осматривай на предмет износа деталей или их полормки.
колёсас снимать не надо.
открути крышку хаба, сними стопорное кольцо с привода, потом откручивай сам хаб, шесть болтов под внутренний шестигранник и снимай его.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение denvess » 17/04/2012,12:09

dyoma писал(а):
denvess писал(а):Удар как будто кувалдой по подвеске....

это хабы.
удар , это как раз - включение хаба.
вот и гребут передние потому что включились (хоть и ударом)

открути крышку хаба, сними стопорное кольцо с привода, потом откручивай сам хаб, шесть болтов под внутренний шестигранник и снимай его.



Спасибо за советы, на выходных думаю займусь.

Сейчас попробовал на прямой на асфальте подключиться- все ОК ни ударов ни чего. Раньше в грязи подключался - так же ни ударов нипосторонних шумов не было... буду снимать разбирать, смотреть...
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение JAHAN » 17/04/2012,13:05

Хаб разбирай со стороны стопорного кольца( изнутри) , крышку блестящую с болтиками торкс не трогай, она ничего не даст, на ней лишь подшипник стоит, проверь как он крутится. Когда будешь откручивать хаб, предварительно хорошо обстучи все болты через шестигранник на 8, что бы потом зализанные болты зубилом не срубать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение denvess » 23/04/2012,08:20

Привет всем! На выходных опять "залез на поле с глиной"(ездил по кладбищам в преддверии раданецы), при пробуксовке справа стало что то трещвть, но проехал, при движении вперед/назад/вперед опять эти страшные удары, приехал, разобрал правый хаб- визуально все ОК, но что то не подсказывает что это все таки они неисправны.. фото ниже, может кто подскажет...
Изображение
Изображение
Изображение
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Mg80 » 23/04/2012,10:05

to:denvess, смазку удаляйте оттуда! максимум маслица чутка - трансмиссионки! более подробно см. тему про ХАБы!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Re:

Сообщение denvess » 23/04/2012,14:26

Mg80 писал(а):to:denvess, смазку удаляйте оттуда! максимум маслица чутка - трансмиссионки! более подробно см. тему про ХАБы!


Поможет в моем случае?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Garyk » 23/04/2012,14:34

denvess писал(а):Поможет в моем случае?

Может и не помочь , но попробовать надо . Поставь ручные и забудешь ты про это . :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 23/04/2012,18:36

to:denvess,
разбирай полностью и вымывай всё до чистоты , а потом рассматривай .
причём обе стороны.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение denvess » 23/04/2012,19:48

Почитал на форуме много инфы про автохабы, я так понимаю основное это когда пластиковая деталь(не знаю как называется) изнашивается...что в них конкретно смотреть как определить неисправен он или нет?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re: Удар при троганье на полном приводе

Сообщение Альберт » 03/05/2012,10:18

Привет! У меня тоже автоматы,тоже перестали отключаться зимой-жужжанье и удары при снижении скорости.Задумался о механике,но решил пока разобрать эти. В итоге правый оказался целый,а в левом сломано пластиковое кольцо и зубчатое корончатое кольцо. Купил новый автомат и понял,что не зря. Все не мог понять,почему все говорят про 28 шлицев,а на моих 36? А в новом ХАБе в коплекте было переходное кольцо с этих самых 28 на 36. кто-то тут уже нарывался:механика не встает вместо автоматов.
Hiundai Galloper
Альберт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/10/2011,18:55
Откуда: Ижевск

Сообщение Garyk » 03/05/2012,12:33

Альберт писал(а)::механика не встает вместо автоматов.
Я бы так не утверждал .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Удар при троганье на полном приводе

Сообщение Альберт » 03/05/2012,14:26

Я просто хочу сказать, чтобы человек на это тоже обращал внимание и не тратил зря деньги. Я тут у одного чуть не купил пару б/у автоматов. Так он утверждал, что кол-во шлицов, как на всех Галл-ах, 28. Ан нет! На 2-м их 36 и хвостовик полуоси большего диаметра. Более новые з/ч сделаны универсальными и подходят на все машины, а старые, только на конкретные модели.
Hiundai Galloper
Альберт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/10/2011,18:55
Откуда: Ижевск

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11