ДВИГАТЕЛЬ

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
korobok999
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение korobok999 »

ГАЛ -1 С ДВИГАТЕЛЕМ (паджеро) 6G72 (с новым радиатором) стуканул двигатель, заменили кольца, вкладыши, все прокладки и сальники,опять купил новый радиатор, изменения - сразу появилась вибрация, далее при обкатке, на 600м километре антифриз пошёл в камеру сгорания, полетел через выхлопушку и пар давануло в месте соединения с выхлопной трубой, головки точили, опресовку проводить негде. могла ли трещина проявиться на 600м километре? пока ещё двигатель не разбирали, нужно ещё перетянуть с рубцовска до барнаула.......но даже если прогорела новая прокладка, вопрос почему? вообщем голова кругом. перегрева двигателя удалось избежать, но есть проблема - явно врёт датчик температуры. как совмещать с паджеровским? загорелся чек - выдал 11 номер - датчик кислорода. какой ставить гал и ли падж....... вообщем подскажите....... по форумам как то неясно. не полная информация
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

korobok999 писал(а):опресовку проводить негде
А это обязательно надо было сделать. Очень обязательно.
Без опрессовки нефиг гадать что ещё могло случитьбся.
korobok999 писал(а):но даже если прогорела новая прокладка, вопрос почему?
Болты ГБЦ новые ставили? Правильно болты затягивали?

И вообще начни с опрессовки. ...Иначе на пустом месте тему раздуем опять в очередной флуд.
И следующий ищущий так же, как и ты ничего поиском не найдёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

dyoma писал(а):И вообще начни с опрессовки. ...
Ну начать то надо со съёма голов. Собственно по другому и не получится начать - не сняв не опрессуешь ;) А там может всё и прокладкой обойдётся. Новая прокладка вполне могла не выдержать, если она какая-нибудь левая. У меня такое было, вскрылись все металлические кольца на обоих прокладках. Тоже где-то на первой-второй тыще после ремонта.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):А это обязательно надо было сделать.
я не делал.1500 на ветер.просто тупо взял новую гбц.но оснавная причина ,был долгий по времени перегрев и не стал выкраивать да и финансы позволяли.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):тупо взял новую гбц.
А посчитай сколько стоит тупо твоя гбц и тупо две гбц от бензинки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
korobok999
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение korobok999 »

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ЗАВТРА ПЕРЕТЯНУ, КОРОБКА АВТОМАТ. ПЕРЕДНИЙ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, ОТВЕРНУ ЗАДНИЙ МОСТ........ НУ А ПОТОМ ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:korobok999, ждём отчёта. Только не пиши больше заглавными буквами, это не приветствуется ;)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):А посчитай
не считал.и сколько?
korobok999
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение korobok999 »

Добрый день, пишу заглавными из за зрения, не хочеться совсем присесть на очки. поэтому стараюсь реже пользоваться., ездил с человеком понимающим в двигателях, правда у него зилы и какмаз но в свои 65 стаж большой, вообщем добрался до Барнаула на своих, поливал антифриз, пробило прокладку, магазин рубашку рвёт, мастеровые тоже, но вмятина была. установили новую. и опять проблема - на малых оборотах лампочка давления масла начинает мигать (гореть) ........ ищу новых мастеровых. Так же хотел услышать ваше мнение - идёт детонация какая то нездоровая, гул, и спидометр перестал работать, 600 км проехал как бричке по рельсам. Ещё вопрос - слева от руля ниже реостата подсветки приборов есть переключатель (лево право), переключатель чего? немного не понял как фотки сюда цеплять. но фото могу отправить на ваш адрес - мой tixonov66@mail.ru Спасибо за консультации, по крайней мере не чувствую себя как в мастерской где просто норовят смотреть в карман а не в двигатель.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

korobok999 писал(а): слева от руля ниже реостата подсветки приборов есть переключатель (лево право)
включи фары и посчелкай этим тумблером.что нибуть измениться?
korobok999
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение korobok999 »

Спасибо, просто выключаются фары. Подскажите сколько всё таки температурных датчиков на двигателе. Я почитал получатся 3 или 4. Как понять что 4я передача не включается? Расход топлива по городу просто поражает, в чём причина? на трассе около 13-14 литров.
работяга
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08/10/2016,09:48
Откуда: г. омск
Контактная информация:

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение работяга »

помогите кто знает!!! хочу заглушить масляные форсунки которые подают масла на поршня и шатуны. так как одна сломалась. что может случиться и на что это повлияет. балансиры я уже заглушил
Хендай GALLOPER
2.5 дизель
D4BF
мкпп
2000гв.
5дв.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Прочитал твой вопрос три раза!
Я хоть и не дизелист, но думаю что тема "Прощай" самая подходящая для этого запроса.
После перекрытия подачи масла поршни и шатуны именно это и скажут.

Удивлюсь, если спецы по дизелям меня опровергнут.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:работяга,
Как у тебя получается писать без больших букв? Любое устройство ставит их автоматически после точки/ или знака абзаца :?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

[offtopic]
Freelancer писал(а):Любое устройство ставит их автоматически после точки/ или знака абзаца
вопрос настроек. по умолчанию настройки как ты сказал, но ничего не мешает их поменять. :yes:[/offtopic]
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение chim »

работяга писал(а):помогите кто знает!!! хочу заглушить масляные форсунки которые подают масла на поршня и шатуны. так как одна сломалась. что может случиться и на что это повлияет. балансиры я уже заглушил
Масляные форсунки меняются.

Без них верхним втулкам шатунов будет кирдык. Кроме того, перегрев поршней возможен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

работяга писал(а):работяга
у тебя атмосферник или турбо?заполни пожалуйста про себя.при турбо все масленные форсы должны работать.иначе хана мотору.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение McEr »

есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок. И ничего, ВГШ с пальцем не клинит.
А вот охлаждение поршней да, ухудшится.
Я вот не вижу в чем проблема сунуть новую форсунку, в сельпо лежат в наличии. :unknown:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок
согласен.но на нашем есть и должны работать-япония.не прощает мелочей
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

На наших дизелях при отсутствии распыления масла выходит из строя верхняя втулка шатуна.

Сначала появляется люфт и стук (палец болтается во втулке). Потом втулка начинает вращаться в шатуне. Потом ездим и слушаем лязг. Потом лязг надоедает. Вскрываем двигатель. Кроме разбитых втулок находим на поршнях отпечатки клапанов. Глубокие. До 1 мм.
Можно бы и дальше ездить. Если устраивает низкая тяга и лязг на всех оборотах.
Двигатель стерпит. Двигатель надёжный. Даже убитый он работает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок
согласен.но на нашем есть и должны работать-япония.не прощает мелочей
японцы нынче тоже маркетологи в первую очередь. А раньше у них тоже были закидоны, например балансиры.

но в данном случае, форсунки это всеж нужная деталь, да не только они их применяют вообще-то.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):На наших дизелях при отсутствии распыления масла выходит из строя верхняя втулка шатуна.

Сначала появляется люфт и стук (палец болтается во втулке). Потом втулка начинает вращаться в шатуне. Потом ездим и слушаем лязг. Потом лязг надоедает. Вскрываем двигатель. Кроме разбитых втулок находим на поршнях отпечатки клапанов. Глубокие. До 1 мм.
Можно бы и дальше ездить. Если устраивает низкая тяга и лязг на всех оборотах.
Двигатель стерпит. Двигатель надёжный. Даже убитый он работает.
да, но нет. А на других моторах, с той же системой плавающего пальца (без запрессовки в ВГШ) и без форсунок, работает не менее счастливо чем без оных. Совпадение? не думаю.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):А на других моторах
5ТДФ ТАНКАЧ.нет форсов и палец плавающий.и дури до......
Tuman
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Tuman »

Кто знает - подскажите - момент затяжки масляных форсунок!!!
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей