Модератор: dyoma
korobok999 писал(а):опресовку проводить негде
korobok999 писал(а):но даже если прогорела новая прокладка, вопрос почему?
dyoma писал(а):И вообще начни с опрессовки. ...
dyoma писал(а):А это обязательно надо было сделать.
general писал(а):тупо взял новую гбц.
dyoma писал(а):А посчитай
korobok999 писал(а): слева от руля ниже реостата подсветки приборов есть переключатель (лево право)
Freelancer писал(а):Любое устройство ставит их автоматически после точки/ или знака абзаца
работяга писал(а):помогите кто знает!!! хочу заглушить масляные форсунки которые подают масла на поршня и шатуны. так как одна сломалась. что может случиться и на что это повлияет. балансиры я уже заглушил
работяга писал(а):работяга
McEr писал(а):есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок
general писал(а):McEr писал(а):есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок
согласен.но на нашем есть и должны работать-япония.не прощает мелочей
chim писал(а):На наших дизелях при отсутствии распыления масла выходит из строя верхняя втулка шатуна.
Сначала появляется люфт и стук (палец болтается во втулке). Потом втулка начинает вращаться в шатуне. Потом ездим и слушаем лязг. Потом лязг надоедает. Вскрываем двигатель. Кроме разбитых втулок находим на поршнях отпечатки клапанов. Глубокие. До 1 мм.
Можно бы и дальше ездить. Если устраивает низкая тяга и лязг на всех оборотах.
Двигатель стерпит. Двигатель надёжный. Даже убитый он работает.
McEr писал(а):А на других моторах
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5