Генератор с характером ....
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Генератор с характером ....
Нужен совет по гене а то уже мозг сломал, опишу проблему:
Утром пока машина холодная гена исправно выдаёт 14.1-14.2 вольта, но после прогрева - минут 10 зарядка падает до максимум 13.5 в с раскрученным мотором и до 12 в на ХХ. Снял гену - отнёс в контору занимающуюся генами - звонят забирайте назад генератор работает идеально ремонт не нужен. Поставил назад работает так-же. Потом в один день загорается красная лампа - зарядка уходит за 17 вольт - с сожалению пришлось так минут 10 проехаться. Поставил машину - вечером завожу - красная лампа еле светится и на вольтметре 12 в - пока доехал до дома стало 10 - зарядки никакой ехал на акуме.
Ну думаю было бы счастье да несчастье помогло - поставил новую работающую гену и ... сюрприз история с холодным и прогретым двигателем повторяется 14.2 и соответственно 12 вольт. Погрешил на плохую массу с двигателем - протянул отдельный кабель от минуса акумы к блоку двигла - никаких изменений. Последнее что приходит в голову - где-то плохой контакт у провода что от гены к акуме идёт. Попробую отдельно другой кабель протянуть.
Какие будут идеи? любой совет рассмотрю с благодарностью.
Утром пока машина холодная гена исправно выдаёт 14.1-14.2 вольта, но после прогрева - минут 10 зарядка падает до максимум 13.5 в с раскрученным мотором и до 12 в на ХХ. Снял гену - отнёс в контору занимающуюся генами - звонят забирайте назад генератор работает идеально ремонт не нужен. Поставил назад работает так-же. Потом в один день загорается красная лампа - зарядка уходит за 17 вольт - с сожалению пришлось так минут 10 проехаться. Поставил машину - вечером завожу - красная лампа еле светится и на вольтметре 12 в - пока доехал до дома стало 10 - зарядки никакой ехал на акуме.
Ну думаю было бы счастье да несчастье помогло - поставил новую работающую гену и ... сюрприз история с холодным и прогретым двигателем повторяется 14.2 и соответственно 12 вольт. Погрешил на плохую массу с двигателем - протянул отдельный кабель от минуса акумы к блоку двигла - никаких изменений. Последнее что приходит в голову - где-то плохой контакт у провода что от гены к акуме идёт. Попробую отдельно другой кабель протянуть.
Какие будут идеи? любой совет рассмотрю с благодарностью.
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Генератор с характером ....
Похожая история на Боевом Коне, тоже не могу вылечить. Началось после того, как пришлось лебедиться метров 400. Тогда на гене сгорел мост, махнул вторую гену, не помогло. Лампа зарядки не горит, напряжение колеблется от 10-11 до 14-15. Последнее время при запуске 12, и пока не газанешь так и держится, потом подскакивает до 14 и под нагрузкой 10-12
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
третьим буду
при этом ток утечки больше 3А. от разъёма на геренаторе выходят два провода, толстый идёт на предохранитель в коробку на другой стороне подкапотного. предохранитель крайний правый, общий с вентилятором кондея. я вынул предохранитель, на работе гены не сказалось а ток утечки упал до нормальных 50ма.
я думаю проблема не в диодном мосту а в трёх дополнительных диодах.

при этом ток утечки больше 3А. от разъёма на геренаторе выходят два провода, толстый идёт на предохранитель в коробку на другой стороне подкапотного. предохранитель крайний правый, общий с вентилятором кондея. я вынул предохранитель, на работе гены не сказалось а ток утечки упал до нормальных 50ма.
я думаю проблема не в диодном мосту а в трёх дополнительных диодах.
Re: Генератор с характером ....
А может проблема не в гене, а в аккумуляторе и его банках.Была така история:пока он холодный всё в норме ,тока стоит поработать движку начинает прыгать зарядка ,так мучался месяца 3 .Помог случай- пришлось менять аккумулятор и всё пропало.
Re: Генератор с характером ....
было тоже самое ,когда умирал аккум.после установки другого все прошло.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Генератор с характером ....
Буду прорабатывать вариант с аккумулятором
Есть ещё нюанс - мне тут на местном форуме нашептали - у паджерика есть ещё так называемое реле генератора и это самое реле может давать такие симптомы. Стоит оно в разрыв провода к обмотке возбуждения генератора. Электросхемы на галла не могу найти но думаю что будучи скопированным с паджеро электрика должна быть одинаковой.

Есть ещё нюанс - мне тут на местном форуме нашептали - у паджерика есть ещё так называемое реле генератора и это самое реле может давать такие симптомы. Стоит оно в разрыв провода к обмотке возбуждения генератора. Электросхемы на галла не могу найти но думаю что будучи скопированным с паджеро электрика должна быть одинаковой.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Генератор с характером ....
Нашёл я это реле (в паджерике) - для галлопера надо посмотреть по схеме если оно есть
вот оно

разобрал - внутри никакого реле не оказалось а просто мошный резистор и диод, резистор рабочий а вот диод дохлый.


Заменил диод и теперь даже на холостых напряжение не ниже 13.5 в. Вероятно длительно недозаряженный акум теперь высасывает много из гены. Что-бы полностью вылечиться думаю заменить и акум
вот оно

разобрал - внутри никакого реле не оказалось а просто мошный резистор и диод, резистор рабочий а вот диод дохлый.


Заменил диод и теперь даже на холостых напряжение не ниже 13.5 в. Вероятно длительно недозаряженный акум теперь высасывает много из гены. Что-бы полностью вылечиться думаю заменить и акум
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Генератор с характером ....
vitalies спасибо, пойду пробовать, а то АКБ поменял, но не помогло
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Генератор с характером ....
Залез посмотреть в мануале,там реле стартера и реле генератора в одном флаконеИгорь 438 писал(а):Похожая история на Боевом Коне, тоже не могу вылечить. Началось после того, как пришлось лебедиться метров 400. Тогда на гене сгорел мост, махнул вторую гену, не помогло. Лампа зарядки не горит, напряжение колеблется от 10-11 до 14-15. Последнее время при запуске 12, и пока не газанешь так и держится, потом подскакивает до 14 и под нагрузкой 10-12


Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Генератор с характером ....
Значит нет её у галлопера, но эпопея на этом не кончилась а только началась. Отпишу на днях продолжение сериала 

Re: Генератор с характером ....
А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.
Re: Генератор с характером ....
Вообще то "отсюда" не резистор с диодом, а реле-регулятор есть. А что это за реле - вообще непонятно.timultra писал(а):А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.
Re: Генератор с характером ....
Ну реле регулятор я так понимаю находится внутри генеретора. И отвечает оно за выдаваемое стабильное напряжение вне зависимости от оборотов двигателя.McEr писал(а):Вообще то "отсюда" не резистор с диодом, а реле-регулятор есть. А что это за реле - вообще непонятно.timultra писал(а):А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.
регулятору в генераторе как-то глубоко пофиг на обороты как такове. Он меряет напряжение в системе и пытается подогнать его под требуемое, изменяя напряжение/ток в обмотке возбуждения, что в свою очередь меняет выдаваемые геной напряжение/ток, что в свою очередь меняет напряжение в системе.timultra писал(а):Ну реле регулятор я так понимаю находится внутри генеретора. И отвечает оно за выдаваемое стабильное напряжение вне зависимости от оборотов двигателя.

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Может есть везунчики, кто встречал на галлопере 2 эту приблуду? В каком месте? Оно, вроде, работает, когда лампочка "аккум" сгорит, но у меня после приключений с геной, похоже, по веревке возбуждения все накрылось медным тазом. Сколхозить-то не проблемма, но хочется родную проводку задействовать.vitalies писал(а):Нашёл я это реле (в паджерике) - для галлопера надо посмотреть по схеме если оно есть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей