Генератор с характером ....

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Генератор с характером ....

Сообщение vitalies » 07/02/2012,21:10

Нужен совет по гене а то уже мозг сломал, опишу проблему:

Утром пока машина холодная гена исправно выдаёт 14.1-14.2 вольта, но после прогрева - минут 10 зарядка падает до максимум 13.5 в с раскрученным мотором и до 12 в на ХХ. Снял гену - отнёс в контору занимающуюся генами - звонят забирайте назад генератор работает идеально ремонт не нужен. Поставил назад работает так-же. Потом в один день загорается красная лампа - зарядка уходит за 17 вольт - с сожалению пришлось так минут 10 проехаться. Поставил машину - вечером завожу - красная лампа еле светится и на вольтметре 12 в - пока доехал до дома стало 10 - зарядки никакой ехал на акуме.
Ну думаю было бы счастье да несчастье помогло - поставил новую работающую гену и ... сюрприз история с холодным и прогретым двигателем повторяется 14.2 и соответственно 12 вольт. Погрешил на плохую массу с двигателем - протянул отдельный кабель от минуса акумы к блоку двигла - никаких изменений. Последнее что приходит в голову - где-то плохой контакт у провода что от гены к акуме идёт. Попробую отдельно другой кабель протянуть.

Какие будут идеи? любой совет рассмотрю с благодарностью.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Генератор с характером ....

Сообщение Игорь 438 » 07/02/2012,21:41

Похожая история на Боевом Коне, тоже не могу вылечить. Началось после того, как пришлось лебедиться метров 400. Тогда на гене сгорел мост, махнул вторую гену, не помогло. Лампа зарядки не горит, напряжение колеблется от 10-11 до 14-15. Последнее время при запуске 12, и пока не газанешь так и держится, потом подскакивает до 14 и под нагрузкой 10-12
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение ALF » 08/02/2012,00:12

третьим буду :(
при этом ток утечки больше 3А. от разъёма на геренаторе выходят два провода, толстый идёт на предохранитель в коробку на другой стороне подкапотного. предохранитель крайний правый, общий с вентилятором кондея. я вынул предохранитель, на работе гены не сказалось а ток утечки упал до нормальных 50ма.
я думаю проблема не в диодном мосту а в трёх дополнительных диодах.
Galloper2 99 2.5tD ruchka
Аватара пользователя
ALF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/06/2011,21:30
Откуда: Israel

Re: Генератор с характером ....

Сообщение r@r » 08/02/2012,00:14

А может проблема не в гене, а в аккумуляторе и его банках.Была така история:пока он холодный всё в норме ,тока стоит поработать движку начинает прыгать зарядка ,так мучался месяца 3 .Помог случай- пришлось менять аккумулятор и всё пропало.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Генератор с характером ....

Сообщение алексуй » 08/02/2012,00:49

было тоже самое ,когда умирал аккум.после установки другого все прошло.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Генератор с характером ....

Сообщение vitalies » 08/02/2012,11:44

Буду прорабатывать вариант с аккумулятором

Есть ещё нюанс - мне тут на местном форуме нашептали - у паджерика есть ещё так называемое реле генератора и это самое реле может давать такие симптомы. Стоит оно в разрыв провода к обмотке возбуждения генератора. Электросхемы на галла не могу найти но думаю что будучи скопированным с паджеро электрика должна быть одинаковой.

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение smilespb » 08/02/2012,12:45

алексуй писал(а):было тоже самое ,когда умирал аккум.после установки другого все прошло.

+1
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор с характером ....

Сообщение vitalies » 08/02/2012,16:22

Нашёл я это реле (в паджерике) - для галлопера надо посмотреть по схеме если оно есть

вот оно

Изображение

разобрал - внутри никакого реле не оказалось а просто мошный резистор и диод, резистор рабочий а вот диод дохлый.

Изображение

Изображение

Заменил диод и теперь даже на холостых напряжение не ниже 13.5 в. Вероятно длительно недозаряженный акум теперь высасывает много из гены. Что-бы полностью вылечиться думаю заменить и акум
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Генератор с характером ....

Сообщение Игорь 438 » 08/02/2012,19:47

vitalies спасибо, пойду пробовать, а то АКБ поменял, но не помогло
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение murinos » 08/02/2012,20:11

Тему в сводные!! :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение chim » 08/02/2012,23:40

murinos писал(а):Тему в сводные!!


Ок. Назвал "Меняется напряжение генератора."
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 09/02/2012,10:02

to:chim, спасибо! Полезное это дело! :yes:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Генератор с характером ....

Сообщение nick659 » 17/02/2012,15:32

Игорь 438 писал(а):Похожая история на Боевом Коне, тоже не могу вылечить. Началось после того, как пришлось лебедиться метров 400. Тогда на гене сгорел мост, махнул вторую гену, не помогло. Лампа зарядки не горит, напряжение колеблется от 10-11 до 14-15. Последнее время при запуске 12, и пока не газанешь так и держится, потом подскакивает до 14 и под нагрузкой 10-12

Залез посмотреть в мануале,там реле стартера и реле генератора в одном флаконе :( ,и отдельно где-то в проводке по левому борту диод возбуждения обмотки генератора :sorry: .Как-то года два назад вскрывал толстый жгут и в районе где он входит в салон видел какую-то мелкую фишечку-может это и есть диод и из-за него непонятки с зарядкой ?
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Сообщение McEr » 17/02/2012,19:40

to:vitalies, по экзисту не бъется данная релюшка для хундаев. Тока для митцу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Генератор с характером ....

Сообщение vitalies » 18/02/2012,01:23

Значит нет её у галлопера, но эпопея на этом не кончилась а только началась. Отпишу на днях продолжение сериала :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Генератор с характером ....

Сообщение timultra » 18/02/2012,09:56

А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: Генератор с характером ....

Сообщение McEr » 18/02/2012,18:46

timultra писал(а):А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.

Вообще то "отсюда" не резистор с диодом, а реле-регулятор есть. А что это за реле - вообще непонятно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Генератор с характером ....

Сообщение timultra » 19/02/2012,00:39

McEr писал(а):
timultra писал(а):А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.

Вообще то "отсюда" не резистор с диодом, а реле-регулятор есть. А что это за реле - вообще непонятно.

Ну реле регулятор я так понимаю находится внутри генеретора. И отвечает оно за выдаваемое стабильное напряжение вне зависимости от оборотов двигателя.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 19/02/2012,08:09

timultra писал(а):Ну реле регулятор я так понимаю находится внутри генеретора. И отвечает оно за выдаваемое стабильное напряжение вне зависимости от оборотов двигателя.

регулятору в генераторе как-то глубоко пофиг на обороты как такове. Он меряет напряжение в системе и пытается подогнать его под требуемое, изменяя напряжение/ток в обмотке возбуждения, что в свою очередь меняет выдаваемые геной напряжение/ток, что в свою очередь меняет напряжение в системе. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 24/06/2016,12:42

vitalies писал(а):Нашёл я это реле (в паджерике) - для галлопера надо посмотреть по схеме если оно есть

Может есть везунчики, кто встречал на галлопере 2 эту приблуду? В каком месте? Оно, вроде, работает, когда лампочка "аккум" сгорит, но у меня после приключений с геной, похоже, по веревке возбуждения все накрылось медным тазом. Сколхозить-то не проблемма, но хочется родную проводку задействовать. :sorry:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15