Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Billi писал(а):Есть ли смысл мне своими кривыми рученками лезть туда, или просто снять генератор и отвезти его в мастерскую - пусть профессионалы разбираются?
1. Акб на машине? Если да, то скорее всего ему кабзда цже.
2. На бензинке в принципе гена легко снимается, так что можно и на новом акб пилить и генер по месту снять.
Последний раз редактировалось medved_1_nah 12/12/2020,12:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):dyoma писал(а):
:?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

Abell писал(а):
medved_1_nah писал(а):dyoma писал(а):
:?
Я чтото нажал и всё исчезло
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

В общем всем спасибо.
Двигатель бензин - генератор снялся элементарно.
Лечение выявило зависание щетки.
Все собрал, поставил обратно. Все работает.

Кстати - при проблемах с щетками лампа "аккумулятора" на приборной панеле гореть при включении зажигания перестает - что легко спутать с ее обрывом и т.д.
Второй симптом - начинает "прыгать" стрелка тахометра!
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re:

Сообщение Billi »

general писал(а):
Billi писал(а): вообще зачем там нужен вакуумный насос?
если задаете этот вопрос то лучше будет
Billi писал(а): пусть профессионалы разбираются
Кстати - на бензиновом двигателе никакого вакуумного насоса (по крайней мере около генератора) точно нет!!!
Собственно в чем у меня и был вопрос. Так что не такой уж я и лох :) :lol:
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Gans- »

доброго времени суток, было такое: постоит конь пару дней без езды, зарядки нет, проехал километров 50, в норме лампочки гаснут, зарядка вроде есть. в один прекрасный момент.. баццц и лампочки не погасли. подумал счетки износились,начал читать форум, много советов было, и решил искать мост и счетки в зборе. нашел, перепоял, поставил, и все зарядка пошла, ато две недели катался на электро мобиле...Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

сейчас у нас стоит жара за 30.вольтметр показывает 13.8 сразу после пуска и потом 13.5 в течении дня.это нормально?зимой было 14.2 и потом 13.8 но не мение.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

general писал(а):это нормально?
Нормально. Называется термокомпенсация напряжения генератора. Применяется для того, чтобы в жару аккумулято не вскипел, а зимой все же заряжался.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Поползень писал(а):Нормально
благодарю.успокоили.а то гену хотел менять.
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

У меня примерно такие же показатели ,бывает даже меньше. Электрики говорят что для зарядки это маловато ,если короткие пробеги.Заряжаю акум примерно раз в два месяца для гарантии :hi:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ребяты, поможите советом. приехал на фазенду все норм - бортовой показывает 13,8 V для лета норм. поездил туда сюда, смотрю три лампочки горит на приборке ! сцука гена не работает. и напражение 12,5V. ниче страшного. собрался и поехал назад в город. пока ехал 33 км напряжение медленно росло от 12,3 до 13,9. и по приезду стало как новое 13,9V. при всех потребителях держится. ЧТО ЭТО БЫЛО ??? может ли 8-ми летний Аккум троллить так??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Нет.
Гена мозги ипёт.
Может щётки зависают, может пайка, может рр.
Короче всё может быть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:dyoma, пусть будет гена, но видимо аккум восьмилетка пора менять? если его нагрузочной вилкой тыркнуть что должно быть видно на вилке?

и еще если пока работает отдать на диагностику - ничего же не покажет да?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

VanoRom писал(а): если пока работает отдать на диагностику - ничего же не покажет да?
Возможно не покажет.
Но три лампочки из-за акб не будут гореть.
Проверь фишку на гене, двухконтактную. На предмет хорошего контакта.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:dyoma, короче ничего не показала ни нагрузочная вилка и тестирование генератора, все что нужно звонится а что не нужно не звонится.... вроде все путем. видимо глюк который вылезет по-позже.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Гену то разбирали?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:dyoma, нет, на стенд кинули. потеков масла нет. все вполне кошерно. решили что хороший глюк вылезет... тогда будет виднее. ибо сегодня 2 часа катаний по городу - и все работает.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Проделав геморрой работу - снять/поставить Гену, отвезти на стенд и не разобрать для визуального осмотра щёток .. Это расточительность времени и нервов.
Разобрать/осмотреть/собрать Гену, 10-15 минут.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

VanoRom писал(а):на стенд кинули.все вполне кошерно
Бывает РР от нагрева мозг ипёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

сымал не я... лично у меня только один вопрос остался, так как в этот раз я не разбирал а с прошлого уже не помню... диодный мост это я понемаю. не понял про дополнительные диоды? они где на том же узле диодноог моста ? или где.? (поеду в гараж ковырятся, может найду какие запчасти на гену...)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Да. На том же узле.
Бывают.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):собрался и поехал назад в город. пока ехал 33 км напряжение медленно росло от 12,3 до 13,9. и по приезду стало как новое 13,9V. при всех потребителях держится. ЧТО ЭТО БЫЛО ??? может ли 8-ми летний Аккум троллить так??
Масло на щётках с насоса.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Масло на щётках с насоса.
НЕА. щетки ОК.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у меня недавно было похожее.проехав с км с утра заметил что горят эти лампочки.сделал сильную перегазовку под 3.5 об.и все заработало в штатном режиме.думаю что это первый сигнал об замене щеток или сальника.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):у меня недавно было похожее.проехав с км с утра заметил что горят эти лампочки.сделал сильную перегазовку под 3.5 об.и все заработало в штатном режиме.думаю что это первый сигнал об замене щеток или сальника.
не знаю чего это сигнал... так как замена аккума все-равно была в планах на осень, то я начал с него. пока все работает как надо. только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый. непривычно немного, а так ждУ пока умирающая часть в ГЕНЕ умрет окончательно.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей