Да, как на машине. Минус на корпус, плюс на втягивающее (на силовой) и отверткой перемыкал контакт управления втягивающего.general писал(а):электоцепь была собрана как на машине?или по отдельности проверялось?taranov-serg писал(а): всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает
Стартер дизель, отчет с фотками
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Сегодня не день электрика случаем? Было бы иронично.taranov-serg писал(а):Братья по клубу выручайте. Проблема такая - был заменен стартер с 10 зубового на 13 зубов. Старый утерян без возвратно. И вот я счастливый ставлю его на машину, ключ на старт, начал крутить и не останавливается. Блин, чё за фигня, бегом снимать клему с аккумулятора. Ладно, попытка №2, ключ на старт, начал крутить, ключ на стоп, а стартер крутит, выключаю зажигание, а он крутит.Опять бегом снимать клему. Ладно думаю, щас всё прозвоню. В итоге - замок и всё остальное в норме. Для чистоты эксперимента отсоединил "+" от аккумулятора и подал на прямую на стартер, перемкнув втягивающее отверткой. Все равно сволочь начинает крутить, убираю отвертку-перемычку со втягивающего, а он продолжает крутить. Снял стартер, положил на стол, попробовал его работу - всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает. По сему у меня сложилось мнение, что его что то зажимает и происходит это в момент зацепления венец-шестерня. Что за беда, не могу понять, что может так держать шестерню на венце-маховике, что механизм не может встать на место, да так сильно держит, что аж пятаки на втягивающем остаются задействованы и стартер продолжает крутиться. Во блин поэма, а у меня сегодня праздник а он мне голову
Ну если по порядку, то для проверки что он именно механически держится то после запуска двигателя плюс надо бы снять не с акб а со стартера, чтобы ДВС продолжал работу, и посмотреть откинет его или нет. Думаю что по звуку будет слышно. А дальше уже смотреть что к чему. Потому что проблема сильно похожа на электрическую, как будто в крышке втягивающего удерживающая обмотка неправильно подключена , или втягивающее (или крышка на нём) стоит наоборот. Я уж точную цепь щас не вспомню как там внутри реле сделано, но принцип на всех машинах примерно одинаков.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re:
И да, сегодня именно этот праздник, мой профессиональный. И такая засада.medved_1_nah писал(а): Сегодня не день электрика случаем? Было бы иронично.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Если проблема механическая, то вот моё вангование:
А стартер прям вот 2.2квт 13 зубов с завода или кустарная переделка? Ибо думается мне что на 2 квт стартер реально присрать 13 зубовою шестерню, и в таком случае, если она каким то магическим образом сможет войти в венец, то её как раз и будет зажимать. Ибо насколько я понимаю, на 2.2квт корпус редуктора иной, со смещённой от маховика осью обгонки и самой шестерёнкой соответственно.
А стартер прям вот 2.2квт 13 зубов с завода или кустарная переделка? Ибо думается мне что на 2 квт стартер реально присрать 13 зубовою шестерню, и в таком случае, если она каким то магическим образом сможет войти в венец, то её как раз и будет зажимать. Ибо насколько я понимаю, на 2.2квт корпус редуктора иной, со смещённой от маховика осью обгонки и самой шестерёнкой соответственно.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re:
Да стартер не изобретение, был снят со Страрекса, визуально отличался от 10 зубого, смещенной в сторону шестерню. Но там то он работал, ез проблем. Мотор на Старесксе такой же D4BH.medved_1_nah писал(а):Если проблема механическая, то вот моё вангование:
А стартер прям вот 2.2квт 13 зубов с завода или кустарная переделка?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Именно об этой проблеме слышал от мастера на специализированном сервисе. Это касается каких-то марок китайских втягивающих реле. Это было предупреждение мне при самостоятельной закупке, но я брал оригинал и эту информацию пропустил мимо ушей без уточнения, что конкретно не надо покупать.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
- batareyfree
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
- Откуда: Талдом Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Начну с предистории...
Были проблемы с запуском - то включался стартер, то нет.
В каких то темах писал, что произошел какой то глюк и стартер в холостую крутил двигатель пока не скинул клему с аккумулятора (примерно минут 10), даже немного задымился.(характерный запах пошел)
С тех пор стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.
Что может быть, куда смотреть?
Были проблемы с запуском - то включался стартер, то нет.
В каких то темах писал, что произошел какой то глюк и стартер в холостую крутил двигатель пока не скинул клему с аккумулятора (примерно минут 10), даже немного задымился.(характерный запах пошел)
С тех пор стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.
Что может быть, куда смотреть?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Haval H5 premium 177
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- batareyfree
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
- Откуда: Талдом Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
А если менять, гаража нет, а к нему без ямы не подберешся.general писал(а):два раза сдавал в ремонт за 15 лет.в обоих случаях были счетки и подшипники.batareyfree писал(а):стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.
Вообщем ревизия стартеру или замена.
Просто по замене слышал что есть отличия в колличестве зубьев, может быть такое? D4BH
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Haval H5 premium 177
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Подберешься.batareyfree писал(а):А если менять, гаража нет, а к нему без ямы не подберешся


.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- batareyfree
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
- Откуда: Талдом Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Всем спасибо, заменили щетки и стартер заработал как новый.
Крутит бодро на холодную (-12).
Крутит бодро на холодную (-12).
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Haval H5 premium 177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей