Стартер дизель, отчет с фотками

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение taranov-serg » 22/12/2018,20:39

general писал(а):
taranov-serg писал(а): всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает

электоцепь была собрана как на машине?или по отдельности проверялось?

Да, как на машине. Минус на корпус, плюс на втягивающее (на силовой) и отверткой перемыкал контакт управления втягивающего.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение medved_1_nah » 22/12/2018,21:28

taranov-serg писал(а):Братья по клубу выручайте. Проблема такая - был заменен стартер с 10 зубового на 13 зубов. Старый утерян без возвратно. И вот я счастливый ставлю его на машину, ключ на старт, начал крутить и не останавливается. Блин, чё за фигня, бегом снимать клему с аккумулятора. Ладно, попытка №2, ключ на старт, начал крутить, ключ на стоп, а стартер крутит, выключаю зажигание, а он крутит. :wall: Опять бегом снимать клему. Ладно думаю, щас всё прозвоню. В итоге - замок и всё остальное в норме. Для чистоты эксперимента отсоединил "+" от аккумулятора и подал на прямую на стартер, перемкнув втягивающее отверткой. Все равно сволочь начинает крутить, убираю отвертку-перемычку со втягивающего, а он продолжает крутить. Снял стартер, положил на стол, попробовал его работу - всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает. По сему у меня сложилось мнение, что его что то зажимает и происходит это в момент зацепления венец-шестерня. Что за беда, не могу понять, что может так держать шестерню на венце-маховике, что механизм не может встать на место, да так сильно держит, что аж пятаки на втягивающем остаются задействованы и стартер продолжает крутиться. Во блин поэма, а у меня сегодня праздник а он мне голову


Сегодня не день электрика случаем? Было бы иронично.
Ну если по порядку, то для проверки что он именно механически держится то после запуска двигателя плюс надо бы снять не с акб а со стартера, чтобы ДВС продолжал работу, и посмотреть откинет его или нет. Думаю что по звуку будет слышно. А дальше уже смотреть что к чему. Потому что проблема сильно похожа на электрическую, как будто в крышке втягивающего удерживающая обмотка неправильно подключена , или втягивающее (или крышка на нём) стоит наоборот. Я уж точную цепь щас не вспомню как там внутри реле сделано, но принцип на всех машинах примерно одинаков.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение taranov-serg » 22/12/2018,21:52

Но это не происходит на снятом стартере.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Re:

Сообщение taranov-serg » 22/12/2018,22:30

medved_1_nah писал(а):Сегодня не день электрика случаем? Было бы иронично.

И да, сегодня именно этот праздник, мой профессиональный. И такая засада.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение general » 22/12/2018,23:32

а если отсоединить клапан тнвд,чтоб не завелся,все равно стартер будет маслать?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 23/12/2018,10:29

general писал(а):а если отсоединить клапан тнвд,чтоб не завелся,все равно стартер будет маслать?

Кстати да. Этот вариант даже проще чем с обесточиванием стартера при работающем ДВС.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 23/12/2018,11:06

ну и для очистки совести на всякий случай при постоянном кручении стартера сбросить провод управления втягивающего,это совсем не сложно.чтоб окончательно откинуть глупые мысли
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение taranov-serg » 23/12/2018,11:08

А я его отсоединил сразу, что бы не завелась. он маслает, без устали. Поэтому и мучаюсь.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение medved_1_nah » 23/12/2018,11:26

Если проблема механическая, то вот моё вангование:
А стартер прям вот 2.2квт 13 зубов с завода или кустарная переделка? Ибо думается мне что на 2 квт стартер реально присрать 13 зубовою шестерню, и в таком случае, если она каким то магическим образом сможет войти в венец, то её как раз и будет зажимать. Ибо насколько я понимаю, на 2.2квт корпус редуктора иной, со смещённой от маховика осью обгонки и самой шестерёнкой соответственно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 23/12/2018,12:27

taranov-serg писал(а): taranov-serg

все таки надо убедиться что не залипает реле стартера под нагрузкой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение taranov-serg » 23/12/2018,13:55

medved_1_nah писал(а):Если проблема механическая, то вот моё вангование:
А стартер прям вот 2.2квт 13 зубов с завода или кустарная переделка?

Да стартер не изобретение, был снят со Страрекса, визуально отличался от 10 зубого, смещенной в сторону шестерню. Но там то он работал, ез проблем. Мотор на Старесксе такой же D4BH.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение medved_1_nah » 23/12/2018,14:17

Тогда даже и не знаю. Пробуй вон как выше писали по порядку.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение SergeyRyazan » 24/12/2018,14:48

Именно об этой проблеме слышал от мастера на специализированном сервисе. Это касается каких-то марок китайских втягивающих реле. Это было предупреждение мне при самостоятельной закупке, но я брал оригинал и эту информацию пропустил мимо ушей без уточнения, что конкретно не надо покупать.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение taranov-serg » 24/12/2018,19:28

Ладно, на выходных буду дальше заниматься у машины. Когда майду причину, отпишусь.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение taranov-serg » 01/01/2019,15:39

Всех с новым годом. Проблема решена. Заменил втягивающее. По не понятной причине, под нагрузкой пятаки прилипали. Сейчас все в норме. Всем спасибо за участие.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение batareyfree » 22/11/2020,17:53

Начну с предистории...
Были проблемы с запуском - то включался стартер, то нет.
В каких то темах писал, что произошел какой то глюк и стартер в холостую крутил двигатель пока не скинул клему с аккумулятора (примерно минут 10), даже немного задымился.(характерный запах пошел)
С тех пор стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.

Что может быть, куда смотреть?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 23/11/2020,09:57

счётки, обмотка
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 23/11/2020,15:35

batareyfree писал(а):стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.

два раза сдавал в ремонт за 15 лет.в обоих случаях были счетки и подшипники.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение batareyfree » 25/11/2020,00:02

general писал(а):
batareyfree писал(а):стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.

два раза сдавал в ремонт за 15 лет.в обоих случаях были счетки и подшипники.


А если менять, гаража нет, а к нему без ямы не подберешся.
Вообщем ревизия стартеру или замена.

Просто по замене слышал что есть отличия в колличестве зубьев, может быть такое? D4BH
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение general » 25/11/2020,11:13

batareyfree писал(а):к нему без ямы не подберешся.

две доски 50-ки под левые колеса и запросто можно добраться тем более еще и пружины ниссановские,если проблема точно в стартере а не в акб,то без сьема не обойтись.по зубьям слышал что есть другой шаг но не сталкивался.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Andrey_1960 » 25/11/2020,12:57

batareyfree писал(а):А если менять, гаража нет, а к нему без ямы не подберешся

Подберешься. :yes: Только карданчик нужен с полметра или больше. Ну и защиту снять. Я первый раз часа за 4 снял. Второй раз за час. Третий раз меньше получаса. Один. :D
.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 29/11/2020,14:30

batareyfree писал(а):Просто по замене слышал что есть отличия в колличестве зубьев, может быть такое? D4BH

Отличия в корпусах и зубьях. Но одновременно. Поэтому и 10 и 13 зубьев подойдут. 13 зубовый дороже.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение batareyfree » 30/12/2020,16:57

Всем спасибо, заменили щетки и стартер заработал как новый.
Крутит бодро на холодную (-12).
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение general » 31/12/2020,14:55

batareyfree писал(а):стартер заработал как новый.

не давно так сделал.только предварительно сам поменял подшипники чтоб в сервесе не меняли.у них один стоит более 1000 руб.и т.д. привез им статор и они свои щетки приварили цена была 1000 руб.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 04/03/2023,16:51

начались проблемы со стартером.при последнем ремонте передний подшипник не плотно садился в переднею крышку и пришлось подмотать скотч.надо менять переднею крышку или весь стартер.в магазине есть китайский 13 зубов-редукторный...стоит ли брать?цена 6700р.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: general, Google [Bot] и гости: 20