Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение general » 02/08/2021,11:37

VanoRom писал(а):не знаю чего это сигнал

несколько раз производил ремонт и все время кончались щетки.и один раз на гену линула АТФка и через месяц он сгорел напрочь.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 02/08/2021,12:00

VanoRom писал(а):только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый

Такое бывает, когда просто старый акум на новый меняешь. Ибо с годами любой обычный автомобильный акум "берёт" заряд все менее охотно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение VanoRom » 05/08/2021,19:08

medved_1_nah писал(а):
VanoRom писал(а):только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый

Такое бывает, когда просто старый акум на новый меняешь. Ибо с годами любой обычный автомобильный акум "берёт" заряд все менее охотно.

кстати да, очень может быть.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron