несколько раз производил ремонт и все время кончались щетки.и один раз на гену линула АТФка и через месяц он сгорел напрочь.VanoRom писал(а):не знаю чего это сигнал
Вопрос по генератору.
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
кстати да, очень может быть.medved_1_nah писал(а):Такое бывает, когда просто старый акум на новый меняешь. Ибо с годами любой обычный автомобильный акум "берёт" заряд все менее охотно.VanoRom писал(а):только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Доброго всем дня, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой:
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.
Если после запуска двигателя, зарядка поступает на аккумулятор, то нагрев свечей, как положено отрабатывает цикл прогрева двигателя и потом отключается.
Что может сбоить?
PS Генератор пару лет назад ставил новый
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.
Если после запуска двигателя, зарядка поступает на аккумулятор, то нагрев свечей, как положено отрабатывает цикл прогрева двигателя и потом отключается.
Что может сбоить?
PS Генератор пару лет назад ставил новый
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Много раз обсуждалось. Не отсутствует зарядка,а проседает из-за свечей. Всё в порядке.
когда нормально работает, то на просадке из-за свечей все равно идет зарядка(порядка 13 вольт), а тут прямо в цепи голый аккумулятор участвует, плюс к этому, загорается в пол накала набор лампочек(как обычно, когда нет зарядки) и через пару секунд, после отсутствия зарядки идёт отключение нагрева свечей и зарядка выходит на нормальный уровень, правда непрогретый двигатель нужно сидеть и педалькой газа прогревать, т.к. коптит знатно
Может есть какое-то реле? или может реле свечей может КЗ давать на корпус? или такое невозможно

Может есть какое-то реле? или может реле свечей может КЗ давать на корпус? или такое невозможно
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Реле свечей ,конечно, есть. Варианта два - под капотом на левом брызговике (бочёнок),либо у ветилятора печки в салоне. Слушай где щёлкает.
У меня расположено под капотом
https://a.allegroimg.com/original/1154f ... 5-MD337888
Его я еще не разу не менял, поэтому и хотел спросить, может ли из-за него вырубать зарядку, либо просадка настолько сильная, что зарядка не видна (11вольт при включенных свечах накала на свежезаряженном аккумуляторе)
https://a.allegroimg.com/original/1154f ... 5-MD337888
Его я еще не разу не менял, поэтому и хотел спросить, может ли из-за него вырубать зарядку, либо просадка настолько сильная, что зарядка не видна (11вольт при включенных свечах накала на свежезаряженном аккумуляторе)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
to:Tumbler, может немного не в тему, у мня такие же симптомы с самой конюшни. И напряжение тем больше проседает чем хуже сцепления ремней по шкиву генератора. типа: ослаб ремень - просадка больше, мороз большой - просадка больше, ремень целый НО старый - просадка больше. для себя решил так - раз в 30000 км или 4 года меняю ремни. это сугубо ИМХО - ибо наверняка можно натягивать по-лучше и ставить новый шкиф гены, но натягивать сильнее я не хочу а новый шкиф кусается.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
у меня типичная история.после того как установил другой генератор с малым шкивом.в морозы тоже ремень пробуксовывает при свечах.поэтому и установил кнопку на разрыв управления этого реле...при включении других потребителей -все нормально.свечи нагружают гену больше чем все остальное вместе включенные.VanoRom писал(а):может немного не в тему, у мня такие же симптомы с самой конюшни. И напряжение тем больше проседает чем хуже сцепления ремней по шкиву генератора. типа: ослаб ремень - просадка больше, мороз большой - просадка больше, ремень целый НО старый - просадка больше. для себя решил так - раз в 30000 км или 4 года меняю ремни. это сугубо ИМХО - ибо наверняка можно натягивать по-лучше и ставить новый шкиф гены, но натягивать сильнее я не хочу а новый шкиф кусается.
Re:
ну я гену не менял, такой был. меня 15$ на ремни раз в 4 года устраивает, сильно бесит только зимой на коротких поездках.general писал(а):у меня типичная история.после того как установил другой генератор с малым шкивом.в морозы тоже ремень пробуксовывает при свечах.поэтому и установил кнопку на разрыв управления этого реле...при включении других потребителей -все нормально.свечи нагружают гену больше чем все остальное вместе включенные.VanoRom писал(а):может немного не в тему, у мня такие же симптомы с самой конюшни. И напряжение тем больше проседает чем хуже сцепления ремней по шкиву генератора. типа: ослаб ремень - просадка больше, мороз большой - просадка больше, ремень целый НО старый - просадка больше. для себя решил так - раз в 30000 км или 4 года меняю ремни. это сугубо ИМХО - ибо наверняка можно натягивать по-лучше и ставить новый шкиф гены, но натягивать сильнее я не хочу а новый шкиф кусается.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
но, ведь если слабый ремень, при нагрузке на генератор, он должен свистеть, пробуксовывая по шкиву, а тут тишина...
Кстати, сегодня с утра всё идеально, завелся, свечи включились на прогрев двигателя после старта и зарядка шла как положено, может где-то контакт плохой? т.к. сегодня температура в Минске ближе к 0 (т.е. теплее)
Кстати, сегодня с утра всё идеально, завелся, свечи включились на прогрев двигателя после старта и зарядка шла как положено, может где-то контакт плохой? т.к. сегодня температура в Минске ближе к 0 (т.е. теплее)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Tumbler писал(а):Доброго всем дня, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой:
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.
А вот и не всегда. Если после пуска блок управления свечами видит, что зарядка не появляется- они эти свечи не включает. При появлении зарядки свечи включаются. У меня сейчас простои у машины большие и происходит именно так, как я написал. Явная проблема с возбуждением генератора, или кольца коллектора окисляются или щётки подвисли. Ну или их длина закончилась.salmon509 писал(а):Много раз обсуждалось. Не отсутствует зарядка,а проседает из-за свечей. Всё в порядке.
Про силовое реле в салоне в первый раз слышу. У кого-нибудь есть живые примеры?salmon509 писал(а):Варианта два - под капотом на левом брызговике (бочёнок),либо у ветилятора печки в салоне. Слушай где щёлкает.
Обычно заводская схема выглядит так: Блок управления свечами в салоне, в блоке- маленькое реле, впаяное в плату. Оно управляет обмоткой большого реле на брызговике под капотом.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Возвращаясь к вопросу, если сложить вот эти симптомы
Рекомендую при следующем пуске, если не сильно холодно будет, газагуть кратковремено до 2.5 тыщ обормотов. Зарядка должна тут же появиться. Ещё, из диагностики "на глазок", на отстоявшемся моторе, когда обычно возникает проблема, включаем зажигание, примерно оцениваем накал ламп "зарядка, ручник, вода", запускаем, ждём пока появится зарядка, прогреваем двигатель, глушим, включаем зажигание заново и смотрим, не загорелись ли ярче эти лампы, чем при первичном запуске. Если не загорелись, то во время очередного запуска с зарядкой должно происходить тоже самое, появится не сразу. Если горят ярко, то после пуска зарядка будет сразу. В любом случае первые кандидаты это щёточный узел и встроенный реле- регулятор.
С вот этими:Tumbler писал(а):Доброго всем дня, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой:
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.
Если после запуска двигателя, зарядка поступает на аккумулятор, то нагрев свечей, как положено отрабатывает цикл прогрева двигателя и потом отключается.
Что может сбоить?
То мне вполне очевидна проблема, описанная мною выше- генератор просто не возбуждается.Tumbler писал(а):загорается в пол накала набор лампочек(как обычно, когда нет зарядки) и через пару секунд
Рекомендую при следующем пуске, если не сильно холодно будет, газагуть кратковремено до 2.5 тыщ обормотов. Зарядка должна тут же появиться. Ещё, из диагностики "на глазок", на отстоявшемся моторе, когда обычно возникает проблема, включаем зажигание, примерно оцениваем накал ламп "зарядка, ручник, вода", запускаем, ждём пока появится зарядка, прогреваем двигатель, глушим, включаем зажигание заново и смотрим, не загорелись ли ярче эти лампы, чем при первичном запуске. Если не загорелись, то во время очередного запуска с зарядкой должно происходить тоже самое, появится не сразу. Если горят ярко, то после пуска зарядка будет сразу. В любом случае первые кандидаты это щёточный узел и встроенный реле- регулятор.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
У меня такое. Замутил тоже переключатель на отключение обмотки релюхи после глюков блока управления (хаотичное включение свечей летом на ХХ с последующим выходом из строя гены). А на левом крыпе- реле на стартер. Машинка- из Кореи.medved_1_nah писал(а):salmon509 писал(а):
Варианта два - под капотом на левом брызговике (бочёнок),либо у ветилятора печки в салоне. Слушай где щёлкает.
Про силовое реле в салоне в первый раз слышу. У кого-нибудь есть живые примеры?
Обычно заводская схема выглядит так: Блок управления свечами в салоне, в блоке- маленькое реле, впаяное в плату. Оно управляет обмоткой большого реле на брызговике под капотом.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
С фотографиями, пожалуйста. Звучит это всё как какой то передоз конструкторов. Реле стартера на левом подкрылке вместо реле свечей? Чиво?Pivovar писал(а):У меня такое. Замутил тоже переключатель на отключение обмотки релюхи после глюков блока управления (хаотичное включение свечей летом на ХХ с последующим выходом из строя гены). А на левом крыпе- реле на стартер. Машинка- из Кореи.
У меня тоже из кореи, со светомаскировкой и иероглифами по всему союзу, но такой наркомании нет.
Re:
Благодарю, на выходных проблема снова выскочила, заглушил авто и завел заново, зарядка сразу появилась и свечи вышли в режим прогрева двигателя, видимо, действительно какой-то косяк либо со щетками либо с возбуждением, хотя генератору всего тыщ 20-30 пробега без жесткого внедорожья, в основном асфальтmedved_1_nah писал(а):
То мне вполне очевидна проблема, описанная мною выше- генератор просто не возбуждается.
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
to:Tumbler, не переживай сильно, я вон тресся над геной как мог, в том году откапиталил его хундаевскими деталими.. и толку? сегодня он стал выдавать 12,8 под нагрузкой и на оборотах... и жутко завонял лаком. это железо и оно будет ломаться.
все ровно его не брошу, потому что он хороший.
все ровно его не брошу, потому что он хороший.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Потому что, когда приезжает старичок, ты ему говоришь, мол, старичок, ремонт стоит дороже твоей машины, и потом выслушиваешь как ты зажрался. Это рыночек, что поделать, замена ремня грм на логане 8 клапанном стоит 3-4 тыщи тут у нас. В день таких замен один человек может делать 2-3. Вот и считайте. Я сам, реально, лучше пельмени дома буду сидеть лепить, чем гнилухи варить за две тыщи в день, по уши в грязи, потом ловить зайцев и окалину. Поэтому когда есть чо жрать- можно и работу повыбирать.Tumbler писал(а):только молодые авто хотят брать в работу, а старичков уже нет
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
В моём возрасте- ты можешь заработать на пожрать всегда, и законно. И ремонт гнилух тут в рейтинге желаемой работы очень даже с конца где-то. Не отрицаю, что если ты 30 лет проработал, например, плотником, а сейчас стал не нужен, да, возможно любая работа за радость. А касаемо слесарей СТО, ну реально, нафига с этим всем заморачиваться когда есть узловая замена и ТО, по которым есть чёткие мануалы, читай и крути, и пятак в конце смены при адекватной загрузке ты домой принесёшь.general писал(а):к сожалению не всегда так.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
https://disk.yandex.ru/i/sooruhipxIJiVgmedved_1_nah писал(а):Pivovar писал(а):
У меня такое. Замутил тоже переключатель на отключение обмотки релюхи после глюков блока управления (хаотичное включение свечей летом на ХХ с последующим выходом из строя гены). А на левом крыпе- реле на стартер. Машинка- из Кореи.
С фотографиями, пожалуйста. Звучит это всё как какой то передоз конструкторов. Реле стартера на левом подкрылке вместо реле свечей? Чиво?
У меня тоже из кореи, со светомаскировкой и иероглифами по всему союзу, но такой наркомании нет.
https://disk.yandex.ru/i/Z6F-aK7QAXFDgQ
Для стартера релюха,
https://disk.yandex.ru/i/Altk2CYcXzk2bw
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 17 гостей