Кондиционер. Вопросы.

Модератор: dyoma

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение chim » 30/06/2016,14:35

mak66 писал(а):доброго времени суток всем, прочитал всю ветку своей проблемы не нашел. Озвучу, может кто сталкивался. Кондей заправлен, всё включается кроме магнитки на компрессоре. но если подать минус на реле под капотом, магнитка прилипает, по мануалу этого реле в схеме нет, от куда на него подается минус не могу найти.

Через схему включения кондиционера подаётся питание на муфту включения. Схема есть в мануале.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 04/07/2016,16:46

general писал(а):прочитал все,но не понел.при включенном кандее компресор должен работать постоянно или с перерывами(как было у меня раньше)?каждый год перезаряжаю.но в этом году заметил что колотит кондей без перерыва.доходит до клина компрессора и визг ремня.где и что отвечает за его отключение?

Когда компрессор перегревается, его отключает какая-то релюха. Не знаю - срабатывает она от температуры или от давления (как тут писали).
По моей проблеме - вентилятор установил. Всё работает. Но релюха по прежнему срабатывает и отключает компрессор.
Куда копать дальше?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 05/07/2016,22:27

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Когда компрессор перегревается, его отключает какая-то релюха. Не знаю - срабатывает она от температуры или от давления

сейчас у нас плюс 12-15 градусов.компрессор стал переодически отключаться.все окей.я ничего не регулировал.а в жару опять начнет клинить но не отключаться
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 08/07/2016,21:03

На головке рядом с выходным патрубком есть датчик который отключает муфту компрессора при перегреве двигателя. Этот датчик постоянно замкнут на массу, при достижении определённой температуры (хер знает какой) цепь размыкается и муфта отключается.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 08/07/2016,22:15

Паромщик писал(а):при достижении определённой температуры (хер знает какой)

я тоже не знаю.сегодня час молотил с включенным кондеем ,и переодически отключался.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 10/07/2016,07:40

У меня года 2-3 в прошлом в сильную жару стал иногда клинить. Обратился к знакомым кондёрщикам, они ваккумировали систему поменяли масло и фреон. Пока больше не клинит.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 10/07/2016,11:40

Паромщик писал(а):У меня года 2-3 в прошлом в сильную жару стал иногда клинить.

вот и у меня после заправки это началось.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Koshak » 12/07/2016,00:20

Может отклычатся по перегреву. Забит. Очень большое количество старых авто стравливать приходится. Я герл френд на Солярисе, немного недозаправляю обычно, стоит не оригинал радиатор, машине был месяц влетела в сугроб,, травит, лень заморачиватся, хотя там проще старый воткнуть, поэтому, просто раз в месяц дозаправляю. Так, вот если заправить, как положено, постоянно перодично отрубается, особенно в пробке и обороты плаваяю. В недозаправленном, чудесно пашет
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 14/07/2016,15:02

Паромщик писал(а):На головке рядом с выходным патрубком есть датчик который отключает муфту компрессора при перегреве двигателя. Этот датчик постоянно замкнут на массу, при достижении определённой температуры (хер знает какой) цепь размыкается и муфта отключается.

ХЫ :) так двигатель-то не перегревается. А кондей отключается
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Koshak » 15/07/2016,11:24

Двигатель нет, кондей да….. От избытка давления и засора. Или радиатора грязного. Система охлаждения и кондей, это разные системы
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение Psimag » 07/08/2016,18:01

У меня такая проблема сейчас: поменял компрессор кондиционера, так как старый заклинило, заправили, почистили радиаторы. Холодит отлично, даже в 39 на улице в салоне очень прохладно можно сделать. Но вот на холостом падают обороты очень низко, почти до 500 и идет вибрация. На ходу все нормально. Стоит выключить кондиционер, обороты возвращаются в норму. По идее, обороты же должны чуть подниматься а не падать. В какую сторону копать? На другой машине было такое, когда тупил клапан холостого хода и вылечилось промывкой. А как на галопере?
G2, 2.5 TDi. АКПП, 1997, 5дв. LSD, S/Exceed
Psimag
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12/07/2016,19:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение chim » 08/08/2016,11:47

Psimag писал(а):У меня такая проблема сейчас: поменял компрессор кондиционера, так как старый заклинило, заправили, почистили радиаторы. Холодит отлично, даже в 39 на улице в салоне очень прохладно можно сделать. Но вот на холостом падают обороты очень низко, почти до 500 и идет вибрация. На ходу все нормально. Стоит выключить кондиционер, обороты возвращаются в норму. По идее, обороты же должны чуть подниматься а не падать. В какую сторону копать? На другой машине было такое, когда тупил клапан холостого хода и вылечилось промывкой. А как на галопере?

На ТНВД стоит пневмопривод для увеличения оборотов. На него через клапан при включении кондиционера подаётся вакуум и обороты возрастают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Psimag » 08/08/2016,13:16

chim писал(а):На ТНВД стоит пневмопривод для увеличения оборотов. На него через клапан при включении кондиционера подаётся вакуум и обороты возрастают.

Это которым регулируются обороты быстрого холостого (так ы теме про регулировки ТНВД написано)?
G2, 2.5 TDi. АКПП, 1997, 5дв. LSD, S/Exceed
Psimag
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12/07/2016,19:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение Psimag » 08/08/2016,14:57

Не работает клапан похоже. Если втянуть ртом, то мембрана работает, а через клапан нет. Менять клапан?
G2, 2.5 TDi. АКПП, 1997, 5дв. LSD, S/Exceed
Psimag
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12/07/2016,19:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение chim » 08/08/2016,16:28

Psimag писал(а):Не работает клапан похоже. Если втянуть ртом, то мембрана работает, а через клапан нет. Менять клапан?

А напряжение на клапан подаётся хоть?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение Psimag » 09/08/2016,12:40

chim писал(а):
Psimag писал(а):Не работает клапан похоже. Если втянуть ртом, то мембрана работает, а через клапан нет. Менять клапан?

А напряжение на клапан подаётся хоть?

Напряжение стабильно 12,8. Хоть при отключенном кондере, хоть при включенном
G2, 2.5 TDi. АКПП, 1997, 5дв. LSD, S/Exceed
Psimag
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12/07/2016,19:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение mak66 » 20/06/2017,16:01

Паромщик писал(а):На головке рядом с выходным патрубком есть датчик который отключает муфту компрессора при перегреве двигателя. Этот датчик постоянно замкнут на массу, при достижении определённой температуры (хер знает какой) цепь размыкается и муфта отключается.

У меня этот девайс не прозванивается, на нем написано 113С, я так понимаю это температура отключения компрессора, а номера нет, может кто знает каталожное имя этого термовыключателя?
G2,2.5TDi,МКПП1999, 5дв, пружины+доп от венты, нелинейный лифт, 33Х12,5 на дисках ЕТ-40, без АБС,VIN:KMXKPE1CPXU317570
Аватара пользователя
mak66
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03/09/2013,19:44
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 20/12/2017,00:26

Робяты! Где бы достать вентилятор на кондей?!
Может кто себе колхозил чего нибудь как нибудь?
Мой помер, новых нету, бэу хоть и дёшево, но это на сколько? на год, на два?
Лёлик, сос!(С)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 20/12/2017,21:48

У меня тут были к вентилятору подозрения и я приглядывался на счёт колхозить.
Места там много и крепеж можно сообразить под любой, более или менее подходящий по размеру, конечно.
Вопрос цены.
Может лучше купить 2-3 родных б/у за те же деньги?
Ну это если есть где хранить. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 20/12/2017,22:45

Ой не ну знаю.
От приоры, например, стоит 2 рубля. Бу у нас на форуме предлагают за 1.5. Не получится их три штуки купить с такой арифметикой.
Хотя мне один очень хороший человек на Драйве посулил за так отдать. наверное это самый экономически целесообразный вариант :D
+ у меня ещё остаётся диффузор от старого, можно на досуге чо нибудь по подбирать в него. А крепления нвоые для другого диффузора там лепить геморно, они там в разной плоскости, только если из тонны чугуния варить, всё это на виду и будет ржаветь, бэээээ
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение SergeyRyazan » 24/07/2018,17:01

Всем привет ! Лето выдалось в целом жаркой, так что ремонтом кондиционера доволен, с ним меньше устаю за рулем. Диагностика выявила три утечке в радиаторе. Стоял оригинал под 12 фрион. Сервисмены обязались что то подобрать под размеры. В итоге радиатор от хонды сивик в комплекте с осушителем встал в нижнее крепление, а с верху пару кронштейнов уголков к рамке. Конструкция получилась надежная, концы двух шлангов перевальцевали. И вот я опять с холодком. Всё вместе со слесаркой обошлось в 19 тыр. Может и много, но на себе не жалеют. Удачи!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение Blackclimber » 20/06/2020,18:42

Добрый день!
Подскажите, компрессор кондиционера на наших машинках подлежит ремонту? или только замена агрегата в сборе?

Со слов предыдущего хозяина компрессор не создает давление. Система герметична. Он не стал заморачиваться и просто скинул ремень с компрессора.

Я выяснил следующее:
- система под давлением (под каким - не знаю), но езжу уже полгода. Была бы течь - газ бы ушел за это время.
- при нажатии кнопки кондиционера ничего не происходит. Но если залезть в датчик давления и перемкнуть контакты на клемме, втягивающая муфта срабатывает. Но холоднее в машине не становится.

Таки компрессор?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, ABS, Гудричи 32'MT
Blackclimber
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/05/2020,19:18
Откуда: Зеленоград

Сообщение medved_1_nah » 20/06/2020,23:40

не срабатывает муфта- мало давления либо неисправность датчика\цепи датчика.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение salmon509 » 22/06/2020,00:03

Компрессор может не создавать давление по двум причинам.
Первая - полностью разрушена внутрянка,а точнее вал компрессора (вал остаётся на месте,но разлетается эллипсный механизм поршневой). В этом случае компрессор в помойку.
Вторая - не работает редукционный клапан на компрессоре кондиционера. Он стоит на фигне к которой прикручиваются трубки. Это лечится заменой клапана.
Про муфту написано выше.
Надо поехать к кондейщикам,только к нормальным,что бы они подключились,дали давление и на заведенной машине посмотрели бы работу компрессора.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение Blackclimber » 23/06/2020,03:08

salmon509 писал(а):Компрессор может не создавать давление по двум причинам.
.....
Надо поехать к кондейщикам,только к нормальным,что бы они подключились,дали давление и на заведенной машине посмотрели бы работу компрессора.


Благодарю за подробный и ясный ответ!
Буду искать "нормальных"
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, ABS, Гудричи 32'MT
Blackclimber
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/05/2020,19:18
Откуда: Зеленоград

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Монгол55 и гости: 5