
Есть ли Конику замена?
Модератор: dyoma
Re: Есть ли Конику замена?
Был коневодом два года , всякое бывало , но впечатление самое хорошее . машину продаю от лени ездить по сервисам . да и хочется по новее .Нашел мазду вт 50 2008 года без зимы и у дедушки с пробегом 60 тыр . Пусть попытается заменить КОНЯ
.

- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Re:
Ему труднее было, а именно: Приходилось больше давить на газ, и он больше расскачивался.jjeff писал(а):эта формулировка что означает ?Viabor писал(а):претерпел большие усилия
Но, управлять Коником всё же удобнее.
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Re: Есть ли Конику замена?
Ну уж прямо... . Гламурные машины предназначены для гламурных целей. Обрати внимание на их колёса и ход подвески. Кто-нибудь видел Х5 со стартовыми номерами или экспедиционным багажником? Состав участников подобных тестов, говорит о том, что это была коммерческая акция, но не техническая. Они бы туда еще жигули присовокупили, для расстановки мест.
О какой проходимости можно говорить с его просветом в 18 см, отсутствием понижайки, на полтонны большим весом, никакой артикуляцией подвески и т.п.? Иллюзию его проходимости создают всякие ухищрения с перераспределением момента в зависимости от пробуксовки колёс (как и на LR), но это лишь по неглубокому снегу, не слишком рыхлому песку и в мелких лужах. В глиняных колеях Х5 представляет собой жалкое зрелище. Он должен побеждать всех во всех тестах по статусу, поскольку позиционируется в России как "элитный внедорожник", хотя по сути - лишь дорожный SUV. Все эти тесты, тем более сделанные местными журналами - чистый фэйк и заказуха.Самсон писал(а):уступят Х5 по проходимости, и как это не печально Gall из их числа
Re: Есть ли Конику замена?
не пойму, чего в так разорались?
да, современные кроссоверы натягивают честные жипы без межколесных блокировок на рельефе. Умеют трогаться на скользком склоне и спускаться с него. От этого не уйти.

да, современные кроссоверы натягивают честные жипы без межколесных блокировок на рельефе. Умеют трогаться на скользком склоне и спускаться с него. От этого не уйти.
Re:
это уже тема другого разговора.Динго писал(а):Именно так, но не все, у некоторых от натуги вмиг пропадает один привод, а то и оба.McEr писал(а):современные кроссоверы натягивают честные жипы без межколесных блокировок на рельефе

На рельефе??McEr писал(а):да, современные кроссоверы натягивают честные жипы без межколесных блокировок на рельефе.
Вот тут как раз врят ли.... Или мы по-разному понимаем слово "рельеф".... ))
О каких возможностях на рельефе можно говорить при скромных просветах, коротких ходах подвески и длинных свесах??!!
Вот на ровном слое грязи - да... электроника не даст закопаться и позволит проехать прямо... но РЕЛЬЕФ - противопоказан....
Кстати и электроникой надо уметь пользоваться.... А то у нас был случай - Фрил засел там, где народ на мазде 2 проезжал!! ))
Как умудрился?? А все просто - включил электронику и понадеялся на нее.... ))
Re: Есть ли Конику замена?
У меня один товарищ на "честном"кроссовере решил меня объехать по снегу на какой-то "жесткой" блокировке
через 20 сек движения с пробуксовкой вискомуфта сказала не поминайте лихом Закончилось доставанием у меня из багажника
5-тонного троса и честным вытаскиванием

через 20 сек движения с пробуксовкой вискомуфта сказала не поминайте лихом Закончилось доставанием у меня из багажника
5-тонного троса и честным вытаскиванием

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Наблюдал такое лично на встрече с Терраканами. Приезжал новый Н3 (2 месяца от роду). При въезде в небольшую горку порвал раздатку. Дальше: трос, мойка и в сервис по гарантии. Главное не спалиться, что с асфальта съехал, а то гарантии лишится.Динго писал(а):у некоторых от натуги вмиг пропадает один привод, а то и оба.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Тут речь не о проходимости вообще (с чего я и начал), а об одном из её элементов - при хорошем диагональном вывешивании "честный джип" без блокировок будет висеть, а кроссовер с помощью модной ныне системы распределения тормозных усилий быстренько подтормозит висящие в воздухе колеса и из диагоналки выедет. Другой вопрос, что кроссовер со своими скромными геометрическими параметрами будет попадать в такие ситуации гораздо чаще автомобиля, предназначенного для движения по плохим дорогам.Pterro писал(а):На рельефе??
Вот тут как раз вряд ли...
Ха! У Туарега макс. просвет - 30 см (как у УАЗа на военных мостах) и пневмоподвеска спереди и сзади. Он конечно хорош (пока эта пневма работает).ВикторЫч писал(а):а вот Туарег видел
Хороший выбор! Правда цена относительно свежего экземпляра уходит за миллион, и тут уже появляются другие варианты.dyoma писал(а):я склоняюсь после коня к патролю 61
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
нууу... "честный джип" без блокировок - это безумные мысли маркетологов....Динго писал(а):Тут речь не о проходимости вообще (с чего я и начал), а об одном из её элементов - при хорошем диагональном вывешивании "честный джип" без блокировок будет висеть, а кроссовер с помощью модной ныне системы распределения тормозных усилий быстренько подтормозит висящие в воздухе колеса и из диагоналки выедет.
А так - тот же галл - LSD
Л200 - жесткая блокировка в базовой комплектации
Патрол 61 - блокировка заднего моста
а насчет электроники на кроссоверах... один мой знакомый тож хвастался и она реально работала на сухой поверхности... А вот в грязи подкачала - она там не только колесо подтормаживает, но еще и движок душит... и момента не хватало чтобы выехать.... ))
Странно, что Кайрон не обсуждается в теме. Конечно, не старый добрый Галл, но:
Мост + торсион, понижайка, механика, салон более-менее комфортный, экономичен по топливу, стоит вменяемо, для угона особого интереса не представляет.
Из явных минусов:
- много ненужного пластика на бамперах (геометрию портит)
- клиренс 160 мм (с защитой картера, ну а куда без нее на джипе?). Возможно, это как-то решается резиной или небольшим лифтом
- маленький багажник (в сравнении с конем).
Кто что скажет?
Мост + торсион, понижайка, механика, салон более-менее комфортный, экономичен по топливу, стоит вменяемо, для угона особого интереса не представляет.
Из явных минусов:
- много ненужного пластика на бамперах (геометрию портит)
- клиренс 160 мм (с защитой картера, ну а куда без нее на джипе?). Возможно, это как-то решается резиной или небольшим лифтом
- маленький багажник (в сравнении с конем).
Кто что скажет?
Омерзительная внешность.Daniel писал(а):Кайрон ... Кто что скажет?

Недешёвый и, похоже, проблемы с запчастями и грамотным сервисом.
Последний раз редактировалось Динго 06/07/2011,20:52, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей