
Вопрос по резине?
Модератор: dyoma
Вопрос по резине?
За зиму собираюсь поменять резину.Есть желание поставить злую типа БФГ или Купер.Но дело не в этом.У меня к вам вопрос уважаемые знатоки.Если поставлю злую резину,есть ли вероятность порвать мост или полуося на бездорожие.Мосты у меня как я понял простые? И ещё вопрос большая ли разница по высоте будет 31и 32,и в чём преимущество 32 резины? Вы конечно извените за глупые вопросы. 

Re: Вопрос по резине?
1.Порвать мосты на 31-32 резине маловероятно.
2.Разница между 31 32 в один дюйм,т.е примерно 2,5 см. в диаметре.Соответственно клиренс увеличивается на 1,25 см.
3.Преимущество 32 резины все в тех же 1,25 см.
4.Бери сразу 32,потому что взяв 31 пожалеешь,что не взял 32.
5.По гололеду МТ не едит !!!Для зимы должна быть зимняя резина.
2.Разница между 31 32 в один дюйм,т.е примерно 2,5 см. в диаметре.Соответственно клиренс увеличивается на 1,25 см.
3.Преимущество 32 резины все в тех же 1,25 см.
4.Бери сразу 32,потому что взяв 31 пожалеешь,что не взял 32.

5.По гололеду МТ не едит !!!Для зимы должна быть зимняя резина.
Всё правильно, только реальные размеры резины отличаются от заявленных, особенно в американских дюймовых размерах. То что на покрышке написано 31" вовсе не означает, что её диаметр равен точно 787,4 мм. Часто реальный размер меньше.NTW писал(а):Соответственно клиренс увеличивается на 1,25 см
Преимущество 32-й - в размере и не только из-за того, что клиренс больше. Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
все есть спорно.Динго писал(а):Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
Для глины и зимней каши (ну, в случаях где надо копать до более твердого зацепистого покрытия) нужно поуже
для езды без пробуксовки (на пониженном давлении, по снегу, болоту) - пошире
Свободные мосты порвать почти нереально. А вот с жесткими блокировками - шансы на удачу возрастают)))
Прекрасно чувствовал себя зимой на 32 колесах. Гораздо лучше, чем на 31х.Динго писал(а):Преимущество 32-й - в размере и не только из-за того, что клиренс больше. Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Под зимней дорогой я подразумеваю обледеневшее шоссе или укатанную снежную дорожку. В любом из этих случаев более широкая резина имеет худшее сцепление, чем узкая. По целине - не вопрос, широкая лучше, но до целины ещё доехать надо.klimanch писал(а):А почему минус?
На покрытой льдом трассе? Ну-ну.Corvin писал(а):Гораздо лучше, чем на 31х.

Ерунда. Законы физики никто не отменял. Колесо меньшего размера на льду будет держать лучше колеса большего размера - неважно шипованные они или нет (естественно при одинаковой шиповке). Конечно между 31 и 32 разница невелика, но может быть заметной. Рекомендую проверить это на каком-нибудь замерзшем озере, благо - скоро уже. Я вот прошлой зимой вдоволь напроверялся.Shurick писал(а):Хоть 35-я резина
Да и вообще изначально речь шла про "желание поставить злую типа БФГ или Купер", что для зимы при езде по дорогам - однозначно хуже специализированной зимней резины, что бы там ни говорили владельцы. При сравнении разных вариантов на практике (а не так - "я езжу и мне нормально") разница становится очевидной.
Re: Вопрос по резине?
Всем огромное спасибо за разъяснение.На зиму у меня шиповка,а злую беру именно на лето.Ещё раз всем спасибо.
А то меня напугали что можно порвать мосты или полуося.

На лето на Галлопер, ИМХО, 31 - минимум, 32 - оптимум. Мосты или полуоси действительно нелегко свернуть, а вот передние ШРУСы - умеючи - не так уж сложно. Нужно просто прыгнуть, чтоб передок от земли оторвался, в полете газ в пол и приземлиться на бешено вращающиеся колеса.Рыбак писал(а):А то меня напугали что можно порвать мосты

Re: Вопрос по резине?
Ещё раз всем огромное спасибо.Я так понимаю 32 встаёт без лифтовки.Но не буду надоедать подниму старые темы.Спасибо.
Re: Вопрос по резине?
Когда зимой в 2007 г.покупал машину стояла такая же. Ездить можно, но осторожно. Лучше поменять на что-нибудь настоящее зимнее 

Re: Вопрос по резине?
Полностью согласен.Sancho писал(а):Когда зимой в 2007 г.покупал машину стояла такая же. Ездить можно, но осторожно. Лучше поменять на что-нибудь настоящее зимнее

P.S. Если я не прав, заранее прошу прошения. Это лично мое мнение, и наблюдение.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Всё верно, ведь для кого то зимой выезды на природу не заканчиваются, у меня дорога в деревне в метрах 500ах от дома заканчивается бывает за ночь так наметёт что неподготовленные Нивы и УАЗы пасуют, а я на 31 АТке спокойно до дома доезжал, самое главное не останавливаться. После как сменил АТ на 31 МТку уверенности ещё больше прибавилось, в этом году буду пробовать 32 е МУДы, зима покажет, самое главное мозги не забывать включать, а лучше не отключатьПо городу и на дачу съездить сможешь, если дорогу почистят, а вот если на хороший сугроб нарвешься..... каюк.

Последний раз редактировалось Flex 08/11/2011,21:01, всего редактировалось 1 раз.
Второй сезон Nexen AT2 31-я , то же , что и roadstone, по снегу вполне прилично, в прошлом году зима у нас снежная была, главное не останавливаться в сугробах, пару раз зависал на брюхе с вывешиванием всех колёс,а так гребёт хорошо, по приличной грязи будет наверное не очень, как выше писали зимой по городу и до дачи вполне.Max78 писал(а):Купил машину с шинами RoadStone265/70R15 M+S.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
а мне очень понравилась dunlop grandtrek sj6
посоветовал Поползень в свое время, за что ему спасибо
получилось так, что я полез на ней целину снежную долбить, снега пол метра, наст сантиметров пять промерзлый
в целом я думал что встану сразу, ибо по логике при ее рисунке там нечем цепляться за рыхлый снег, но парадокс - она тянула меня пока я не добрался до горки нагребая перед собой бруствер, там встал, но слегка покачавшись на автомате, пробил дорогу до финиша где увидел дружную компанию с лопатами, на ровном месте, с разнообразной резиной
до сих пор не могу объяснить с чего такая гребля по "снежному песку"
просто мое мнение
мудовая резина в тот момент лежала на балконе )
посоветовал Поползень в свое время, за что ему спасибо

получилось так, что я полез на ней целину снежную долбить, снега пол метра, наст сантиметров пять промерзлый
в целом я думал что встану сразу, ибо по логике при ее рисунке там нечем цепляться за рыхлый снег, но парадокс - она тянула меня пока я не добрался до горки нагребая перед собой бруствер, там встал, но слегка покачавшись на автомате, пробил дорогу до финиша где увидел дружную компанию с лопатами, на ровном месте, с разнообразной резиной
до сих пор не могу объяснить с чего такая гребля по "снежному песку"
просто мое мнение
мудовая резина в тот момент лежала на балконе )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re: Вопрос по резине?
купил зимнюю шипованную резину Kumho 235 75 15 обошлось 4900 за балон но на глаз видно что шиповалась уже позже где то,но оч мягкая еще не поставил, может кто на такой катался?
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
С точки зрения законов физики - абсолютно необоснованное заявление.Динго писал(а):Ерунда. Законы физики никто не отменял. Колесо меньшего размера на льду будет держать лучше колеса большего размера - неважно шипованные они или нет (естественно при одинаковой шиповке).
А трогаться на льду лучше большими колесами - меньше риск срыва в пробуксовку.
С этим - полностью согласен. Если под "злой" понимается резина типа МТ - то это дважды ахтунг.Динго писал(а):Да и вообще изначально речь шла про "желание поставить злую типа БФГ или Купер", что для зимы при езде по дорогам - однозначно хуже специализированной зимней резины, что бы там ни говорили владельцы. При сравнении разных вариантов на практике (а не так - "я езжу и мне нормально") разница становится очевидной.
Re: Вопрос по резине?
кто что скажет о такой резине http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=4602
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей