Вопрос по резине?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Вопрос по резине?

Сообщение Рыбак »

За зиму собираюсь поменять резину.Есть желание поставить злую типа БФГ или Купер.Но дело не в этом.У меня к вам вопрос уважаемые знатоки.Если поставлю злую резину,есть ли вероятность порвать мост или полуося на бездорожие.Мосты у меня как я понял простые? И ещё вопрос большая ли разница по высоте будет 31и 32,и в чём преимущество 32 резины? Вы конечно извените за глупые вопросы. :oops:
NTW
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09/01/2011,20:09
Откуда: кРЫМСК
Контактная информация:

Re: Вопрос по резине?

Сообщение NTW »

1.Порвать мосты на 31-32 резине маловероятно.
2.Разница между 31 32 в один дюйм,т.е примерно 2,5 см. в диаметре.Соответственно клиренс увеличивается на 1,25 см.
3.Преимущество 32 резины все в тех же 1,25 см.
4.Бери сразу 32,потому что взяв 31 пожалеешь,что не взял 32. :)
5.По гололеду МТ не едит !!!Для зимы должна быть зимняя резина.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

NTW писал(а):Соответственно клиренс увеличивается на 1,25 см
Всё правильно, только реальные размеры резины отличаются от заявленных, особенно в американских дюймовых размерах. То что на покрышке написано 31" вовсе не означает, что её диаметр равен точно 787,4 мм. Часто реальный размер меньше.

Преимущество 32-й - в размере и не только из-за того, что клиренс больше. Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Изображение
Динго писал(а):существенный "минус" для зимних дорог.
А почему минус?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Динго писал(а):Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
все есть спорно.
Для глины и зимней каши (ну, в случаях где надо копать до более твердого зацепистого покрытия) нужно поуже
для езды без пробуксовки (на пониженном давлении, по снегу, болоту) - пошире

Свободные мосты порвать почти нереально. А вот с жесткими блокировками - шансы на удачу возрастают)))
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Динго писал(а):Преимущество 32-й - в размере и не только из-за того, что клиренс больше. Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
Прекрасно чувствовал себя зимой на 32 колесах. Гораздо лучше, чем на 31х.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

klimanch писал(а):А почему минус?
Под зимней дорогой я подразумеваю обледеневшее шоссе или укатанную снежную дорожку. В любом из этих случаев более широкая резина имеет худшее сцепление, чем узкая. По целине - не вопрос, широкая лучше, но до целины ещё доехать надо.
Corvin писал(а):Гораздо лучше, чем на 31х.
На покрытой льдом трассе? Ну-ну. :jokingly:
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Динго писал(а):На покрытой льдом трассе? Ну-ну.
на покрытой льдом трассе абсолютно все равно, 31е у тебя тапки или 32е. играет хоть какую-то положительную роль только наличие шипов.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО
Контактная информация:

Сообщение Shurick »

Corvin писал(а):на покрытой льдом трассе абсолютно все равно, 31е у тебя тапки или 32е. играет хоть какую-то положительную роль только наличие шипов.
Абсолютно точно подмечено... Хоть 35-я резина, но на шипах будет гораздо эффективней 31-ой, но без шипов.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Shurick писал(а):Хоть 35-я резина
Ерунда. Законы физики никто не отменял. Колесо меньшего размера на льду будет держать лучше колеса большего размера - неважно шипованные они или нет (естественно при одинаковой шиповке). Конечно между 31 и 32 разница невелика, но может быть заметной. Рекомендую проверить это на каком-нибудь замерзшем озере, благо - скоро уже. Я вот прошлой зимой вдоволь напроверялся.

Да и вообще изначально речь шла про "желание поставить злую типа БФГ или Купер", что для зимы при езде по дорогам - однозначно хуже специализированной зимней резины, что бы там ни говорили владельцы. При сравнении разных вариантов на практике (а не так - "я езжу и мне нормально") разница становится очевидной.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Вопрос по резине?

Сообщение Рыбак »

Всем огромное спасибо за разъяснение.На зиму у меня шиповка,а злую беру именно на лето.Ещё раз всем спасибо. :hi: А то меня напугали что можно порвать мосты или полуося.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Рыбак писал(а):А то меня напугали что можно порвать мосты
На лето на Галлопер, ИМХО, 31 - минимум, 32 - оптимум. Мосты или полуоси действительно нелегко свернуть, а вот передние ШРУСы - умеючи - не так уж сложно. Нужно просто прыгнуть, чтоб передок от земли оторвался, в полете газ в пол и приземлиться на бешено вращающиеся колеса. :D
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Динго писал(а):Нужно просто прыгнуть, чтоб передок от земли оторвался, в полете газ в пол и приземлиться на бешено вращающиеся колеса.
Ну вот, научил плохому... :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Вопрос по резине?

Сообщение Рыбак »

Ещё раз всем огромное спасибо.Я так понимаю 32 встаёт без лифтовки.Но не буду надоедать подниму старые темы.Спасибо.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Извините за вторжение. Купил машину с шинами RoadStone265/70R15 M+S. На них зимой ездить можно (S ведь "снег" обозначает)?
Рисунок Изображение
Аватара пользователя
Sancho
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО
Контактная информация:

Re: Вопрос по резине?

Сообщение Sancho »

Когда зимой в 2007 г.покупал машину стояла такая же. Ездить можно, но осторожно. Лучше поменять на что-нибудь настоящее зимнее :)
SKOL3Ki
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по резине?

Сообщение SKOL3Ki »

Sancho писал(а):Когда зимой в 2007 г.покупал машину стояла такая же. Ездить можно, но осторожно. Лучше поменять на что-нибудь настоящее зимнее :)
Полностью согласен. :hi: По городу и на дачу съездить сможешь, если дорогу почистят, а вот если на хороший сугроб нарвешься..... каюк. Существует вероятность заноса задней оси. Про торможение ничего не скажу вроде нормально, хотя на "чистой" зиме лучше.
P.S. Если я не прав, заранее прошу прошения. Это лично мое мнение, и наблюдение.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Спасибо!
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

По городу и на дачу съездить сможешь, если дорогу почистят, а вот если на хороший сугроб нарвешься..... каюк.
Всё верно, ведь для кого то зимой выезды на природу не заканчиваются, у меня дорога в деревне в метрах 500ах от дома заканчивается бывает за ночь так наметёт что неподготовленные Нивы и УАЗы пасуют, а я на 31 АТке спокойно до дома доезжал, самое главное не останавливаться. После как сменил АТ на 31 МТку уверенности ещё больше прибавилось, в этом году буду пробовать 32 е МУДы, зима покажет, самое главное мозги не забывать включать, а лучше не отключать :D
Последний раз редактировалось Flex 08/11/2011,21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Max78 писал(а):Купил машину с шинами RoadStone265/70R15 M+S.
Второй сезон Nexen AT2 31-я , то же , что и roadstone, по снегу вполне прилично, в прошлом году зима у нас снежная была, главное не останавливаться в сугробах, пару раз зависал на брюхе с вывешиванием всех колёс,а так гребёт хорошо, по приличной грязи будет наверное не очень, как выше писали зимой по городу и до дачи вполне.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

а мне очень понравилась dunlop grandtrek sj6
посоветовал Поползень в свое время, за что ему спасибо :drinks:
получилось так, что я полез на ней целину снежную долбить, снега пол метра, наст сантиметров пять промерзлый
в целом я думал что встану сразу, ибо по логике при ее рисунке там нечем цепляться за рыхлый снег, но парадокс - она тянула меня пока я не добрался до горки нагребая перед собой бруствер, там встал, но слегка покачавшись на автомате, пробил дорогу до финиша где увидел дружную компанию с лопатами, на ровном месте, с разнообразной резиной
до сих пор не могу объяснить с чего такая гребля по "снежному песку"
просто мое мнение
мудовая резина в тот момент лежала на балконе )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Re: Вопрос по резине?

Сообщение John1q »

купил зимнюю шипованную резину Kumho 235 75 15 обошлось 4900 за балон но на глаз видно что шиповалась уже позже где то,но оч мягкая еще не поставил, может кто на такой катался?
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tegraman »

Динго писал(а):Ерунда. Законы физики никто не отменял. Колесо меньшего размера на льду будет держать лучше колеса большего размера - неважно шипованные они или нет (естественно при одинаковой шиповке).
С точки зрения законов физики - абсолютно необоснованное заявление.
А трогаться на льду лучше большими колесами - меньше риск срыва в пробуксовку.
Динго писал(а):Да и вообще изначально речь шла про "желание поставить злую типа БФГ или Купер", что для зимы при езде по дорогам - однозначно хуже специализированной зимней резины, что бы там ни говорили владельцы. При сравнении разных вариантов на практике (а не так - "я езжу и мне нормально") разница становится очевидной.
С этим - полностью согласен. Если под "злой" понимается резина типа МТ - то это дважды ахтунг.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Динго писал(а):Я вот прошлой зимой вдоволь напроверялся
Я поже напроверялся, потом к лебедке нырял в полынью.....
Ездил зимой на БФГ МТ 33` Не советую, управляемость и торможение никчерту вообще. Поставил конти4*4 айс контакт 245*75*16, почуствовал себя человеком.
Ответить

Вернуться в «Шины/Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей