Модератор: dyoma
NTW писал(а):Соответственно клиренс увеличивается на 1,25 см
Динго писал(а):существенный "минус" для зимних дорог.
Динго писал(а):Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
Прекрасно чувствовал себя зимой на 32 колесах. Гораздо лучше, чем на 31х.Динго писал(а):Преимущество 32-й - в размере и не только из-за того, что клиренс больше. Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
Под зимней дорогой я подразумеваю обледеневшее шоссе или укатанную снежную дорожку. В любом из этих случаев более широкая резина имеет худшее сцепление, чем узкая. По целине - не вопрос, широкая лучше, но до целины ещё доехать надо.klimanch писал(а):А почему минус?
На покрытой льдом трассе? Ну-ну.Corvin писал(а):Гораздо лучше, чем на 31х.
на покрытой льдом трассе абсолютно все равно, 31е у тебя тапки или 32е. играет хоть какую-то положительную роль только наличие шипов.Динго писал(а):На покрытой льдом трассе? Ну-ну.
Corvin писал(а):на покрытой льдом трассе абсолютно все равно, 31е у тебя тапки или 32е. играет хоть какую-то положительную роль только наличие шипов.
Shurick писал(а):Хоть 35-я резина
На лето на Галлопер, ИМХО, 31 - минимум, 32 - оптимум. Мосты или полуоси действительно нелегко свернуть, а вот передние ШРУСы - умеючи - не так уж сложно. Нужно просто прыгнуть, чтоб передок от земли оторвался, в полете газ в пол и приземлиться на бешено вращающиеся колеса.Рыбак писал(а):А то меня напугали что можно порвать мосты
Ну вот, научил плохому...Динго писал(а):Нужно просто прыгнуть, чтоб передок от земли оторвался, в полете газ в пол и приземлиться на бешено вращающиеся колеса.
Sancho писал(а):Когда зимой в 2007 г.покупал машину стояла такая же. Ездить можно, но осторожно. Лучше поменять на что-нибудь настоящее зимнее
По городу и на дачу съездить сможешь, если дорогу почистят, а вот если на хороший сугроб нарвешься..... каюк.
Max78 писал(а):Купил машину с шинами RoadStone265/70R15 M+S.
Динго писал(а):Ерунда. Законы физики никто не отменял. Колесо меньшего размера на льду будет держать лучше колеса большего размера - неважно шипованные они или нет (естественно при одинаковой шиповке).
Динго писал(а):Да и вообще изначально речь шла про "желание поставить злую типа БФГ или Купер", что для зимы при езде по дорогам - однозначно хуже специализированной зимней резины, что бы там ни говорили владельцы. При сравнении разных вариантов на практике (а не так - "я езжу и мне нормально") разница становится очевидной.
Динго писал(а):Я вот прошлой зимой вдоволь напроверялся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2