Вопрос по резине?

Модератор: dyoma

Вопрос по резине?

Сообщение Рыбак » 19/10/2011,18:11

За зиму собираюсь поменять резину.Есть желание поставить злую типа БФГ или Купер.Но дело не в этом.У меня к вам вопрос уважаемые знатоки.Если поставлю злую резину,есть ли вероятность порвать мост или полуося на бездорожие.Мосты у меня как я понял простые? И ещё вопрос большая ли разница по высоте будет 31и 32,и в чём преимущество 32 резины? Вы конечно извените за глупые вопросы. :oops:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Вопрос по резине?

Сообщение NTW » 19/10/2011,18:46

1.Порвать мосты на 31-32 резине маловероятно.
2.Разница между 31 32 в один дюйм,т.е примерно 2,5 см. в диаметре.Соответственно клиренс увеличивается на 1,25 см.
3.Преимущество 32 резины все в тех же 1,25 см.
4.Бери сразу 32,потому что взяв 31 пожалеешь,что не взял 32. :)
5.По гололеду МТ не едит !!!Для зимы должна быть зимняя резина.
Gall II 2001,2.5TDI,МКПП,коротышка,боди 4см.,BFG MT KM2 33x10.5-15,диски ЕТ-13.
NTW
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09/01/2011,20:09
Откуда: кРЫМСК

Сообщение Динго » 19/10/2011,19:30

NTW писал(а):Соответственно клиренс увеличивается на 1,25 см

Всё правильно, только реальные размеры резины отличаются от заявленных, особенно в американских дюймовых размерах. То что на покрышке написано 31" вовсе не означает, что её диаметр равен точно 787,4 мм. Часто реальный размер меньше.

Преимущество 32-й - в размере и не только из-за того, что клиренс больше. Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение klimanch » 19/10/2011,20:01

Изображение
Динго писал(а):существенный "минус" для зимних дорог.


А почему минус?
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение McEr » 19/10/2011,20:51

Динго писал(а):Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.

все есть спорно.
Для глины и зимней каши (ну, в случаях где надо копать до более твердого зацепистого покрытия) нужно поуже
для езды без пробуксовки (на пониженном давлении, по снегу, болоту) - пошире

Свободные мосты порвать почти нереально. А вот с жесткими блокировками - шансы на удачу возрастают)))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Corvin » 19/10/2011,22:11

Динго писал(а):Преимущество 32-й - в размере и не только из-за того, что клиренс больше. Пятно контакта у неё также больше, что есть существенный "плюс" для грязи и существенный "минус" для зимних дорог.
Прекрасно чувствовал себя зимой на 32 колесах. Гораздо лучше, чем на 31х.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 20/10/2011,00:43

klimanch писал(а):А почему минус?
Под зимней дорогой я подразумеваю обледеневшее шоссе или укатанную снежную дорожку. В любом из этих случаев более широкая резина имеет худшее сцепление, чем узкая. По целине - не вопрос, широкая лучше, но до целины ещё доехать надо.
Corvin писал(а):Гораздо лучше, чем на 31х.
На покрытой льдом трассе? Ну-ну. :jokingly:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Corvin » 20/10/2011,05:54

Динго писал(а):На покрытой льдом трассе? Ну-ну.
на покрытой льдом трассе абсолютно все равно, 31е у тебя тапки или 32е. играет хоть какую-то положительную роль только наличие шипов.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Shurick » 20/10/2011,09:21

Corvin писал(а):на покрытой льдом трассе абсолютно все равно, 31е у тебя тапки или 32е. играет хоть какую-то положительную роль только наличие шипов.

Абсолютно точно подмечено... Хоть 35-я резина, но на шипах будет гораздо эффективней 31-ой, но без шипов.
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение Динго » 20/10/2011,17:12

Shurick писал(а):Хоть 35-я резина

Ерунда. Законы физики никто не отменял. Колесо меньшего размера на льду будет держать лучше колеса большего размера - неважно шипованные они или нет (естественно при одинаковой шиповке). Конечно между 31 и 32 разница невелика, но может быть заметной. Рекомендую проверить это на каком-нибудь замерзшем озере, благо - скоро уже. Я вот прошлой зимой вдоволь напроверялся.

Да и вообще изначально речь шла про "желание поставить злую типа БФГ или Купер", что для зимы при езде по дорогам - однозначно хуже специализированной зимней резины, что бы там ни говорили владельцы. При сравнении разных вариантов на практике (а не так - "я езжу и мне нормально") разница становится очевидной.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по резине?

Сообщение Рыбак » 20/10/2011,19:58

Всем огромное спасибо за разъяснение.На зиму у меня шиповка,а злую беру именно на лето.Ещё раз всем спасибо. :hi: А то меня напугали что можно порвать мосты или полуося.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 20/10/2011,20:22

Рыбак писал(а):А то меня напугали что можно порвать мосты
На лето на Галлопер, ИМХО, 31 - минимум, 32 - оптимум. Мосты или полуоси действительно нелегко свернуть, а вот передние ШРУСы - умеючи - не так уж сложно. Нужно просто прыгнуть, чтоб передок от земли оторвался, в полете газ в пол и приземлиться на бешено вращающиеся колеса. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Corvin » 20/10/2011,21:25

Динго писал(а):Нужно просто прыгнуть, чтоб передок от земли оторвался, в полете газ в пол и приземлиться на бешено вращающиеся колеса.
Ну вот, научил плохому... :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: Вопрос по резине?

Сообщение Рыбак » 22/10/2011,09:13

Ещё раз всем огромное спасибо.Я так понимаю 32 встаёт без лифтовки.Но не буду надоедать подниму старые темы.Спасибо.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Max78 » 08/11/2011,16:25

Извините за вторжение. Купил машину с шинами RoadStone265/70R15 M+S. На них зимой ездить можно (S ведь "снег" обозначает)?
Рисунок Изображение
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вопрос по резине?

Сообщение Sancho » 08/11/2011,19:17

Когда зимой в 2007 г.покупал машину стояла такая же. Ездить можно, но осторожно. Лучше поменять на что-нибудь настоящее зимнее :)
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Re: Вопрос по резине?

Сообщение SKOL3Ki » 08/11/2011,19:39

Sancho писал(а):Когда зимой в 2007 г.покупал машину стояла такая же. Ездить можно, но осторожно. Лучше поменять на что-нибудь настоящее зимнее :)

Полностью согласен. :hi: По городу и на дачу съездить сможешь, если дорогу почистят, а вот если на хороший сугроб нарвешься..... каюк. Существует вероятность заноса задней оси. Про торможение ничего не скажу вроде нормально, хотя на "чистой" зиме лучше.
P.S. Если я не прав, заранее прошу прошения. Это лично мое мнение, и наблюдение.
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы
SKOL3Ki
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск

Сообщение Max78 » 08/11/2011,19:44

Спасибо!
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Flex » 08/11/2011,20:16

По городу и на дачу съездить сможешь, если дорогу почистят, а вот если на хороший сугроб нарвешься..... каюк.

Всё верно, ведь для кого то зимой выезды на природу не заканчиваются, у меня дорога в деревне в метрах 500ах от дома заканчивается бывает за ночь так наметёт что неподготовленные Нивы и УАЗы пасуют, а я на 31 АТке спокойно до дома доезжал, самое главное не останавливаться. После как сменил АТ на 31 МТку уверенности ещё больше прибавилось, в этом году буду пробовать 32 е МУДы, зима покажет, самое главное мозги не забывать включать, а лучше не отключать :D
Последний раз редактировалось Flex 08/11/2011,21:01, всего редактировалось 1 раз.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение sova » 08/11/2011,20:51

Max78 писал(а):Купил машину с шинами RoadStone265/70R15 M+S.

Второй сезон Nexen AT2 31-я , то же , что и roadstone, по снегу вполне прилично, в прошлом году зима у нас снежная была, главное не останавливаться в сугробах, пару раз зависал на брюхе с вывешиванием всех колёс,а так гребёт хорошо, по приличной грязи будет наверное не очень, как выше писали зимой по городу и до дачи вполне.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение jjeff » 08/11/2011,22:07

а мне очень понравилась dunlop grandtrek sj6
посоветовал Поползень в свое время, за что ему спасибо :drinks:
получилось так, что я полез на ней целину снежную долбить, снега пол метра, наст сантиметров пять промерзлый
в целом я думал что встану сразу, ибо по логике при ее рисунке там нечем цепляться за рыхлый снег, но парадокс - она тянула меня пока я не добрался до горки нагребая перед собой бруствер, там встал, но слегка покачавшись на автомате, пробил дорогу до финиша где увидел дружную компанию с лопатами, на ровном месте, с разнообразной резиной
до сих пор не могу объяснить с чего такая гребля по "снежному песку"
просто мое мнение
мудовая резина в тот момент лежала на балконе )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Вопрос по резине?

Сообщение John1q » 09/11/2011,13:03

купил зимнюю шипованную резину Kumho 235 75 15 обошлось 4900 за балон но на глаз видно что шиповалась уже позже где то,но оч мягкая еще не поставил, может кто на такой катался?
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re:

Сообщение Tegraman » 11/11/2011,08:09

Динго писал(а):Ерунда. Законы физики никто не отменял. Колесо меньшего размера на льду будет держать лучше колеса большего размера - неважно шипованные они или нет (естественно при одинаковой шиповке).

С точки зрения законов физики - абсолютно необоснованное заявление.
А трогаться на льду лучше большими колесами - меньше риск срыва в пробуксовку.
Динго писал(а):Да и вообще изначально речь шла про "желание поставить злую типа БФГ или Купер", что для зимы при езде по дорогам - однозначно хуже специализированной зимней резины, что бы там ни говорили владельцы. При сравнении разных вариантов на практике (а не так - "я езжу и мне нормально") разница становится очевидной.

С этим - полностью согласен. Если под "злой" понимается резина типа МТ - то это дважды ахтунг.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Grey » 11/11/2011,09:01

Динго писал(а):Я вот прошлой зимой вдоволь напроверялся

Я поже напроверялся, потом к лебедке нырял в полынью.....
Ездил зимой на БФГ МТ 33` Не советую, управляемость и торможение никчерту вообще. Поставил конти4*4 айс контакт 245*75*16, почуствовал себя человеком.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Вопрос по резине?

Сообщение Одесит » 17/11/2011,23:59

кто что скажет о такой резине http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=4602
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron