Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Модератор: dyoma
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
У кого есть розетка на 220 в оптимальное решение тут
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... elja/21219
Не надо ваять самопальные котлы. Прошу не считать рекламой просто искренне хочется помочь одноклубникам чтобы их кони были в тепле и ззаводились в любой мороз.
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... elja/21219
Не надо ваять самопальные котлы. Прошу не считать рекламой просто искренне хочется помочь одноклубникам чтобы их кони были в тепле и ззаводились в любой мороз.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Ой вы гой еси добры молодцы!
Поведаю я люду честному о своем геморроюшке...
В далеком 11 году зимою длинною, морозною, озаботился я подогревом дабы заводиться без проблем.
Начал с замены всех свечей и залил масло 5в40. До -15 заводилось хорошо, но всё время горела лампа давления масла. (весной залил 10в40 и лампа погасла).
Ниже -15 заводиться отказывалась.
Посмотрев ценник на Вебасту, отбросил этот вариант.
Решение пришло такое. На сигналке выставил функцию запуска двигателя на 20 минут при достижении двигателем температуры -15 градусов. И всё!
Зима прошла без осложнений. Конечно в соляру антигель обязателен (лью Маннол). В особо серьезных случаях беру с собой термос с кипятком и поливаю фильтр.
Но вот в 13 году в мороз не завелась. Обнаружил, что лягушка вдавлена до упора. То есть в системе вакуум. Значит забилась всасывающая труба. При этом фильтр тонкой очистки залит прозрачной соляркой, значит виновен не парафин. Везу в сервис при помощи самотека. Там сняли бак, промыли и обнаружили льдину величиной с кулак на топливозаборнике. Откуда сцуко вода??? Ну ладно, промыли, прочистили, заодно все форсунки поменяли. Доездил я 13 год без проблем.
Но вот пришла зима 14-го. Вчера при -4 не завелся. Смотрю под капот - та же ситуация - лягушка вдавлена, соляра прозрачная. Опять не сосёт! Дождался сегодняшнего дня. Днем прогрело до +5. Завелась. Сбегал в аптеку купил 2 фанфурика спирта и плюхнул в бак. Проехал 50 км, чтоб перемешалось. Вроде тарахтит. Не знаю, как быть, но воду каждый месяц сливать не хочу.
Выводы:
Чтобы пустить двигатель достаточно хорошего аккумулятора и не охлаждать двигатель ниже -15. Тогда и масло и антифриз будут в нормальном жидком состоянии. Работа дизеля в течение 20 минут 6 раз в сутки сжигает не больше 0,5 литра соляры. Цена такой сигналки 3,5 тыс. рублей. Установка обойдется примерно во столько же. Плюс антигель при каждой заправке (или керосин, как тут советуют). В общем гораздо дешевле Вебасты. А главное - ни каких телодвижений, изобретений, генераторов в багажнике, насосов от газелей и т.п.
Гораздо больший геморрой доставляет вода в баке. Льдина на топливозаборнике убъёт все ваши потуги и превентивные меры по прогреву всего остального.
Вот как бы мгновенно нагреть обратку?, Чтобы она сразу вливала в топливозаборник теплую соляру... И растворяла льдину.
Я купил в номаконе метр кабеля на 12В. Вот хочу примотать к обратке и подключить к зажиганию. Завел двигатель и сразу начался прогрев.
Ещё есть идейка кусок топливной трубки прикрепить хомутами к выхлопной трубе и на зиму обратку подключать к ней.
Как считаете, не опасно это? Не прогорит ли медь от выхлопной трубы?
Поведаю я люду честному о своем геморроюшке...
В далеком 11 году зимою длинною, морозною, озаботился я подогревом дабы заводиться без проблем.
Начал с замены всех свечей и залил масло 5в40. До -15 заводилось хорошо, но всё время горела лампа давления масла. (весной залил 10в40 и лампа погасла).
Ниже -15 заводиться отказывалась.
Посмотрев ценник на Вебасту, отбросил этот вариант.
Решение пришло такое. На сигналке выставил функцию запуска двигателя на 20 минут при достижении двигателем температуры -15 градусов. И всё!
Зима прошла без осложнений. Конечно в соляру антигель обязателен (лью Маннол). В особо серьезных случаях беру с собой термос с кипятком и поливаю фильтр.
Но вот в 13 году в мороз не завелась. Обнаружил, что лягушка вдавлена до упора. То есть в системе вакуум. Значит забилась всасывающая труба. При этом фильтр тонкой очистки залит прозрачной соляркой, значит виновен не парафин. Везу в сервис при помощи самотека. Там сняли бак, промыли и обнаружили льдину величиной с кулак на топливозаборнике. Откуда сцуко вода??? Ну ладно, промыли, прочистили, заодно все форсунки поменяли. Доездил я 13 год без проблем.
Но вот пришла зима 14-го. Вчера при -4 не завелся. Смотрю под капот - та же ситуация - лягушка вдавлена, соляра прозрачная. Опять не сосёт! Дождался сегодняшнего дня. Днем прогрело до +5. Завелась. Сбегал в аптеку купил 2 фанфурика спирта и плюхнул в бак. Проехал 50 км, чтоб перемешалось. Вроде тарахтит. Не знаю, как быть, но воду каждый месяц сливать не хочу.
Выводы:
Чтобы пустить двигатель достаточно хорошего аккумулятора и не охлаждать двигатель ниже -15. Тогда и масло и антифриз будут в нормальном жидком состоянии. Работа дизеля в течение 20 минут 6 раз в сутки сжигает не больше 0,5 литра соляры. Цена такой сигналки 3,5 тыс. рублей. Установка обойдется примерно во столько же. Плюс антигель при каждой заправке (или керосин, как тут советуют). В общем гораздо дешевле Вебасты. А главное - ни каких телодвижений, изобретений, генераторов в багажнике, насосов от газелей и т.п.
Гораздо больший геморрой доставляет вода в баке. Льдина на топливозаборнике убъёт все ваши потуги и превентивные меры по прогреву всего остального.
Вот как бы мгновенно нагреть обратку?, Чтобы она сразу вливала в топливозаборник теплую соляру... И растворяла льдину.
Я купил в номаконе метр кабеля на 12В. Вот хочу примотать к обратке и подключить к зажиганию. Завел двигатель и сразу начался прогрев.
Ещё есть идейка кусок топливной трубки прикрепить хомутами к выхлопной трубе и на зиму обратку подключать к ней.
Как считаете, не опасно это? Не прогорит ли медь от выхлопной трубы?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
После очередного "незавода", потратил-таки выходной на установку подогрева обратки.
Провод вывел в салон и замкнул на зажигание. Теперь при заводе двигателя обратка сразу начинает прогреваться (естественно при включенной кнопке)
Пока рекомендовать не буду, отпишусь после сильных морозов.


При откручивании крепежа ломаются болты.




Провод вывел в салон и замкнул на зажигание. Теперь при заводе двигателя обратка сразу начинает прогреваться (естественно при включенной кнопке)
Пока рекомендовать не буду, отпишусь после сильных морозов.


При откручивании крепежа ломаются болты.




- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ленточный подогреватель от Номакона. Длина 1 м. Ширина 2,5 см. Толщина 3 мм. Напряжение 12 В. Мощность 30 Вт. Температура нагрева до 80 градусов. Цена что-то около 1000 рублей. С пересылкой 1500 р.
Вот ссылка на сайт
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Вот ссылка на сайт
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
у меня стоит подогрев магистрали, и фильтра, но штука в том, что для завода он не помошник, тогда уж надо форсунки греть. да и я считаю, если его включить, от высасет на морозе акум. и нагреет магистраль в одном месте и фильтр. толку то, на мой взгляд. включаю конечно в мороз, но по сути, когда двигло теплое, она и так греется….
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Подогрев магистрали нужен для создания теплого пятна солярки в зоне топливозаборника. Чтобы парафин или лёд не заткнули вход соляры из бака. Этот подогрев подключен к стартеру, то есть включается он вместе с запуском двигателя и сожрать аккумулятор не может. Как показывает практика топлива в магистрали, фильтре и насосе достаточно для работы двигателя на ХХ в течении 20-25 минут. За это время обратка прогреется и топливозаборник освободится от парафина или льда. Хотя бы чуть-чуть, этого будет достаточно для начала полноценной циркуляции топлива.
Для всего остального существуют обыкновенные способы: новый аккумулятор, масло 5w40, двойной поворот ключа перед запуском (для лучшего прогрева свечей)
Для всего остального существуют обыкновенные способы: новый аккумулятор, масло 5w40, двойной поворот ключа перед запуском (для лучшего прогрева свечей)
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
на самом деле самый дейсвенный и простой способ, это описанный тобой выше. сигналка с температурным датчиком. спасаося в морозы за 20 (до 20 я завожусь нормально без гелей итд) ставил сигналку на -5 и спать. особых разходов по саляре не заметил. из бонусов, утром просто заводишь с пульта, и садишся в теплый машин.
ну и турботаймер конечно
один раз выручила в гостях. приехали к Назару на дачу с семьей, и долбанул мороз за 20 ночью было 25.тобишь вероятность завестись, даже не 50 на 50,а скорее досвидос. датчик темературы на сигналке тогда уже сдох, спасая тем, что каждые 2 часа просвпался и заводил с пульта. в итоге немного невыспался, но вечером следующего дня уехали на машине
ну и турботаймер конечно
один раз выручила в гостях. приехали к Назару на дачу с семьей, и долбанул мороз за 20 ночью было 25.тобишь вероятность завестись, даже не 50 на 50,а скорее досвидос. датчик темературы на сигналке тогда уже сдох, спасая тем, что каждые 2 часа просвпался и заводил с пульта. в итоге немного невыспался, но вечером следующего дня уехали на машине
Последний раз редактировалось Koshak 13/12/2014,01:34, всего редактировалось 2 раза.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
медь не прогорит, паяю трубки кондея, там прогревается до 2000 градусов при пайке, расколяется до красна. так, что выхлопная, не прожжет точно, а вот вибрация и гуляние выхлопушки, не оторвет ли и переломит….Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ой вы гой еси добры молодцы!
Поведаю я люду честному о своем геморроюшке...
В далеком 11 году зимою длинною, морозною, озаботился я подогревом дабы заводиться без проблем.
Начал с замены всех свечей и залил масло 5в40. До -15 заводилось хорошо, но всё время горела лампа давления масла. (весной залил 10в40 и лампа погасла).
Ниже -15 заводиться отказывалась.
Посмотрев ценник на Вебасту, отбросил этот вариант.
Решение пришло такое. На сигналке выставил функцию запуска двигателя на 20 минут при достижении двигателем температуры -15 градусов. И всё!
Зима прошла без осложнений. Конечно в соляру антигель обязателен (лью Маннол). В особо серьезных случаях беру с собой термос с кипятком и поливаю фильтр.
Но вот в 13 году в мороз не завелась. Обнаружил, что лягушка вдавлена до упора. То есть в системе вакуум. Значит забилась всасывающая труба. При этом фильтр тонкой очистки залит прозрачной соляркой, значит виновен не парафин. Везу в сервис при помощи самотека. Там сняли бак, промыли и обнаружили льдину величиной с кулак на топливозаборнике. Откуда сцуко вода??? Ну ладно, промыли, прочистили, заодно все форсунки поменяли. Доездил я 13 год без проблем.
Но вот пришла зима 14-го. Вчера при -4 не завелся. Смотрю под капот - та же ситуация - лягушка вдавлена, соляра прозрачная. Опять не сосёт! Дождался сегодняшнего дня. Днем прогрело до +5. Завелась. Сбегал в аптеку купил 2 фанфурика спирта и плюхнул в бак. Проехал 50 км, чтоб перемешалось. Вроде тарахтит. Не знаю, как быть, но воду каждый месяц сливать не хочу.
Выводы:
Чтобы пустить двигатель достаточно хорошего аккумулятора и не охлаждать двигатель ниже -15. Тогда и масло и антифриз будут в нормальном жидком состоянии. Работа дизеля в течение 20 минут 6 раз в сутки сжигает не больше 0,5 литра соляры. Цена такой сигналки 3,5 тыс. рублей. Установка обойдется примерно во столько же. Плюс антигель при каждой заправке (или керосин, как тут советуют). В общем гораздо дешевле Вебасты. А главное - ни каких телодвижений, изобретений, генераторов в багажнике, насосов от газелей и т.п.
Гораздо больший геморрой доставляет вода в баке. Льдина на топливозаборнике убъёт все ваши потуги и превентивные меры по прогреву всего остального.
Вот как бы мгновенно нагреть обратку?, Чтобы она сразу вливала в топливозаборник теплую соляру... И растворяла льдину.
Я купил в номаконе метр кабеля на 12В. Вот хочу примотать к обратке и подключить к зажиганию. Завел двигатель и сразу начался прогрев.
Ещё есть идейка кусок топливной трубки прикрепить хомутами к выхлопной трубе и на зиму обратку подключать к ней.
Как считаете, не опасно это? Не прогорит ли медь от выхлопной трубы?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Думаю обратку греть бессмысленно, она и так теплая. А вот подачу прихватывает, значит её и надо греть
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.

У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
фууу, позорище. я сегодня вышел, сел в Хундай Солярис, завел, погрел,и поехали в баню парится. корейцы рулят. попарились кстати зачетно:))))
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
Ндааааа,пушистый зверек и ко мне подкрался,только с улицы результат тотже.
Здесь -27… пока остаюсь в Нижнем Новгороде





- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Re:
Koshak писал(а):Дон Хулио Тебенадо писал(а):Докладываю вести с полей. На улице -25. В баке опять замерзла вода. Моя система с подогревом обратки не справилась.
-15 много, ставь на -5
Я так и сделал. Система работала до -20. Но... Мужики с рыболовного форума пишут, что взяли в канистры 100 л соляры. Отстояли - 6 литров воды!!!!!!
И это с Лукойла. А я последний раз заправлялся у ИП-шника. Там на заборнике опять намерзла льдина. Теперь жду оттепели (обещают на выходные) и буду опять лить спирт.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
для конденсата крутовато
это как в челябе, тоже по две тонны зерна списывали в сутки на естественную убыль...типа голуби с воробьями гады склевали...
пока грузовики не начали по субботам груженые без документов ловить так и отмазывались )
это как в челябе, тоже по две тонны зерна списывали в сутки на естественную убыль...типа голуби с воробьями гады склевали...
пока грузовики не начали по субботам груженые без документов ловить так и отмазывались )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re:
Дон Хулио Тебенадо писал(а): Просто это конденсат в емкостях с солярой.
Усушка, утруска, мышеед!

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Koshak писал(а):McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
фууу, позорище. я сегодня вышел, сел в Хундай Солярис, завел, погрел,и поехали в баню парится. корейцы рулят. попарились кстати зачетно:))))
вот ща у тебя кан-шина скажет фи и в баню пешком пойдешь.
А я батарейку заменил на старую, но живую - завелся через 4 часа.
Атак - никому верить нельзя, только настоящим железякам и себе.
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Мне что-то подсказывает что при конкретных морозах мужская сила АКБ очень сильно падает. Лучше не полениться, домой забирать на ночь... Потом она и свечи накала хоть 2-3 раза запалит и крутанёт дизеляку, если масло не замёрзло, как нужно!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
олеком писал(а):Мне что-то подсказывает что при конкретных морозах мужская сила АКБ очень сильно падает. Лучше не полениться, домой забирать на ночь... Потом она и свечи накала хоть 2-3 раза запалит и крутанёт дизеляку, если масло не замёрзло, как нужно!
сигналка итд. опять же у нас не самый легкий акум, и не так легко выковыриватся. это хорошо, когда второй в багажнике, и вот его забирать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей