Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение sidor » 31/10/2014,10:19

У кого есть розетка на 220 в оптимальное решение тут
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... elja/21219
Не надо ваять самопальные котлы. Прошу не считать рекламой просто искренне хочется помочь одноклубникам чтобы их кони были в тепле и ззаводились в любой мороз.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
sidor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04/03/2014,20:19
Откуда: Москва

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 04/11/2014,01:43

Ой вы гой еси добры молодцы!
Поведаю я люду честному о своем геморроюшке...
В далеком 11 году зимою длинною, морозною, озаботился я подогревом дабы заводиться без проблем.
Начал с замены всех свечей и залил масло 5в40. До -15 заводилось хорошо, но всё время горела лампа давления масла. (весной залил 10в40 и лампа погасла).
Ниже -15 заводиться отказывалась.
Посмотрев ценник на Вебасту, отбросил этот вариант.
Решение пришло такое. На сигналке выставил функцию запуска двигателя на 20 минут при достижении двигателем температуры -15 градусов. И всё!
Зима прошла без осложнений. Конечно в соляру антигель обязателен (лью Маннол). В особо серьезных случаях беру с собой термос с кипятком и поливаю фильтр.
Но вот в 13 году в мороз не завелась. Обнаружил, что лягушка вдавлена до упора. То есть в системе вакуум. Значит забилась всасывающая труба. При этом фильтр тонкой очистки залит прозрачной соляркой, значит виновен не парафин. Везу в сервис при помощи самотека. Там сняли бак, промыли и обнаружили льдину величиной с кулак на топливозаборнике. Откуда сцуко вода??? Ну ладно, промыли, прочистили, заодно все форсунки поменяли. Доездил я 13 год без проблем.
Но вот пришла зима 14-го. Вчера при -4 не завелся. Смотрю под капот - та же ситуация - лягушка вдавлена, соляра прозрачная. Опять не сосёт! Дождался сегодняшнего дня. Днем прогрело до +5. Завелась. Сбегал в аптеку купил 2 фанфурика спирта и плюхнул в бак. Проехал 50 км, чтоб перемешалось. Вроде тарахтит. Не знаю, как быть, но воду каждый месяц сливать не хочу.
Выводы:
Чтобы пустить двигатель достаточно хорошего аккумулятора и не охлаждать двигатель ниже -15. Тогда и масло и антифриз будут в нормальном жидком состоянии. Работа дизеля в течение 20 минут 6 раз в сутки сжигает не больше 0,5 литра соляры. Цена такой сигналки 3,5 тыс. рублей. Установка обойдется примерно во столько же. Плюс антигель при каждой заправке (или керосин, как тут советуют). В общем гораздо дешевле Вебасты. А главное - ни каких телодвижений, изобретений, генераторов в багажнике, насосов от газелей и т.п.
Гораздо больший геморрой доставляет вода в баке. Льдина на топливозаборнике убъёт все ваши потуги и превентивные меры по прогреву всего остального.
Вот как бы мгновенно нагреть обратку?, Чтобы она сразу вливала в топливозаборник теплую соляру... И растворяла льдину.
Я купил в номаконе метр кабеля на 12В. Вот хочу примотать к обратке и подключить к зажиганию. Завел двигатель и сразу начался прогрев.
Ещё есть идейка кусок топливной трубки прикрепить хомутами к выхлопной трубе и на зиму обратку подключать к ней.
Как считаете, не опасно это? Не прогорит ли медь от выхлопной трубы?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/12/2014,23:54

После очередного "незавода", потратил-таки выходной на установку подогрева обратки.
Провод вывел в салон и замкнул на зажигание. Теперь при заводе двигателя обратка сразу начинает прогреваться (естественно при включенной кнопке)
Пока рекомендовать не буду, отпишусь после сильных морозов.
Изображение
Изображение
При откручивании крепежа ломаются болты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение McEr » 07/12/2014,16:37

to:Дон Хулио Тебенадо,
А что повесил то? ТТХ штуковины, прайс, в студию! ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 07/12/2014,21:27

Ленточный подогреватель от Номакона. Длина 1 м. Ширина 2,5 см. Толщина 3 мм. Напряжение 12 В. Мощность 30 Вт. Температура нагрева до 80 градусов. Цена что-то около 1000 рублей. С пересылкой 1500 р.
Вот ссылка на сайт
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Koshak » 07/12/2014,22:11

у меня стоит подогрев магистрали, и фильтра, но штука в том, что для завода он не помошник, тогда уж надо форсунки греть. да и я считаю, если его включить, от высасет на морозе акум. и нагреет магистраль в одном месте и фильтр. толку то, на мой взгляд. включаю конечно в мороз, но по сути, когда двигло теплое, она и так греется….
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 13/12/2014,01:01

Подогрев магистрали нужен для создания теплого пятна солярки в зоне топливозаборника. Чтобы парафин или лёд не заткнули вход соляры из бака. Этот подогрев подключен к стартеру, то есть включается он вместе с запуском двигателя и сожрать аккумулятор не может. Как показывает практика топлива в магистрали, фильтре и насосе достаточно для работы двигателя на ХХ в течении 20-25 минут. За это время обратка прогреется и топливозаборник освободится от парафина или льда. Хотя бы чуть-чуть, этого будет достаточно для начала полноценной циркуляции топлива.
Для всего остального существуют обыкновенные способы: новый аккумулятор, масло 5w40, двойной поворот ключа перед запуском (для лучшего прогрева свечей)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Koshak » 13/12/2014,01:23

на самом деле самый дейсвенный и простой способ, это описанный тобой выше. сигналка с температурным датчиком. спасаося в морозы за 20 (до 20 я завожусь нормально без гелей итд) ставил сигналку на -5 и спать. особых разходов по саляре не заметил. из бонусов, утром просто заводишь с пульта, и садишся в теплый машин.
ну и турботаймер конечно
один раз выручила в гостях. приехали к Назару на дачу с семьей, и долбанул мороз за 20 ночью было 25.тобишь вероятность завестись, даже не 50 на 50,а скорее досвидос. датчик темературы на сигналке тогда уже сдох, спасая тем, что каждые 2 часа просвпался и заводил с пульта. в итоге немного невыспался, но вечером следующего дня уехали на машине
Последний раз редактировалось Koshak 13/12/2014,01:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak » 13/12/2014,01:30

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ой вы гой еси добры молодцы!
Поведаю я люду честному о своем геморроюшке...
В далеком 11 году зимою длинною, морозною, озаботился я подогревом дабы заводиться без проблем.
Начал с замены всех свечей и залил масло 5в40. До -15 заводилось хорошо, но всё время горела лампа давления масла. (весной залил 10в40 и лампа погасла).
Ниже -15 заводиться отказывалась.
Посмотрев ценник на Вебасту, отбросил этот вариант.
Решение пришло такое. На сигналке выставил функцию запуска двигателя на 20 минут при достижении двигателем температуры -15 градусов. И всё!
Зима прошла без осложнений. Конечно в соляру антигель обязателен (лью Маннол). В особо серьезных случаях беру с собой термос с кипятком и поливаю фильтр.
Но вот в 13 году в мороз не завелась. Обнаружил, что лягушка вдавлена до упора. То есть в системе вакуум. Значит забилась всасывающая труба. При этом фильтр тонкой очистки залит прозрачной соляркой, значит виновен не парафин. Везу в сервис при помощи самотека. Там сняли бак, промыли и обнаружили льдину величиной с кулак на топливозаборнике. Откуда сцуко вода??? Ну ладно, промыли, прочистили, заодно все форсунки поменяли. Доездил я 13 год без проблем.
Но вот пришла зима 14-го. Вчера при -4 не завелся. Смотрю под капот - та же ситуация - лягушка вдавлена, соляра прозрачная. Опять не сосёт! Дождался сегодняшнего дня. Днем прогрело до +5. Завелась. Сбегал в аптеку купил 2 фанфурика спирта и плюхнул в бак. Проехал 50 км, чтоб перемешалось. Вроде тарахтит. Не знаю, как быть, но воду каждый месяц сливать не хочу.
Выводы:
Чтобы пустить двигатель достаточно хорошего аккумулятора и не охлаждать двигатель ниже -15. Тогда и масло и антифриз будут в нормальном жидком состоянии. Работа дизеля в течение 20 минут 6 раз в сутки сжигает не больше 0,5 литра соляры. Цена такой сигналки 3,5 тыс. рублей. Установка обойдется примерно во столько же. Плюс антигель при каждой заправке (или керосин, как тут советуют). В общем гораздо дешевле Вебасты. А главное - ни каких телодвижений, изобретений, генераторов в багажнике, насосов от газелей и т.п.
Гораздо больший геморрой доставляет вода в баке. Льдина на топливозаборнике убъёт все ваши потуги и превентивные меры по прогреву всего остального.
Вот как бы мгновенно нагреть обратку?, Чтобы она сразу вливала в топливозаборник теплую соляру... И растворяла льдину.
Я купил в номаконе метр кабеля на 12В. Вот хочу примотать к обратке и подключить к зажиганию. Завел двигатель и сразу начался прогрев.
Ещё есть идейка кусок топливной трубки прикрепить хомутами к выхлопной трубе и на зиму обратку подключать к ней.
Как считаете, не опасно это? Не прогорит ли медь от выхлопной трубы?
медь не прогорит, паяю трубки кондея, там прогревается до 2000 градусов при пайке, расколяется до красна. так, что выхлопная, не прожжет точно, а вот вибрация и гуляние выхлопушки, не оторвет ли и переломит….
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 15/12/2014,01:41

Дык к выхлопной трубе только кусок медной трубки! Концы отогнуть и на них резиновые шланги на хомутах. Концы у медной тр. можно развальцевать для надежности.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 07/01/2015,02:10

Докладываю вести с полей. На улице -25. В баке опять замерзла вода. Моя система с подогревом обратки не справилась. :cry:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение крюгер » 07/01/2015,17:19

Думаю обратку греть бессмысленно, она и так теплая. А вот подачу прихватывает, значит её и надо греть
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 07/01/2015,23:06

крюгер писал(а):Думаю обратку греть бессмысленно, она и так теплая. А вот подачу прихватывает, значит её и надо греть

Так проблема то в том, что топливозаборник мёрзнет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Koshak » 07/01/2015,23:24

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Докладываю вести с полей. На улице -25. В баке опять замерзла вода. Моя система с подогревом обратки не справилась. :cry:

-15 много, ставь на -5
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 07/01/2015,23:50

у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak » 08/01/2015,00:18

McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
Изображение

фууу, позорище. я сегодня вышел, сел в Хундай Солярис, завел, погрел,и поехали в баню парится. корейцы рулят. попарились кстати зачетно:))))
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 08/01/2015,01:15

McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
Изображение

Ндааааа,пушистый зверек и ко мне подкрался,только с улицы результат тотже.
Здесь -27… пока остаюсь в Нижнем Новгороде :wall: :wall: :wall: :wall: :cry:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 08/01/2015,01:35

Koshak писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Докладываю вести с полей. На улице -25. В баке опять замерзла вода. Моя система с подогревом обратки не справилась. :cry:

-15 много, ставь на -5

Я так и сделал. Система работала до -20. Но... Мужики с рыболовного форума пишут, что взяли в канистры 100 л соляры. Отстояли - 6 литров воды!!!!!!
И это с Лукойла. А я последний раз заправлялся у ИП-шника. Там на заборнике опять намерзла льдина. Теперь жду оттепели (обещают на выходные) и буду опять лить спирт.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Koshak » 08/01/2015,11:28

охренеть они конечно уроды саляру мутят. меня на даче -5 схема спасала в морозы -25 -27 .салярка всетаки от двигла греется.
щас чувак звонил, 2 годовалый бензиновый Патриот незавелся, и не открылся:)))) акум умер.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 08/01/2015,14:44

Мне кажется продавцы соляры не мутят ничего. Просто это конденсат в емкостях с солярой. Конечно они должны обеспечить хранилища защитой от конденсата... Но кто ж у нас в России будет этим заниматься? Цель любого бизнеса - мгновенная прибыль, а затраты чтоб были минимальны. Вот и не парятся они
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение jjeff » 08/01/2015,16:13

для конденсата крутовато
это как в челябе, тоже по две тонны зерна списывали в сутки на естественную убыль...типа голуби с воробьями гады склевали...
пока грузовики не начали по субботам груженые без документов ловить так и отмазывались )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Качан » 08/01/2015,19:13

Дон Хулио Тебенадо писал(а): Просто это конденсат в емкостях с солярой.

Усушка, утруска, мышеед! :) Каки в РГСах на заправках хватает и на стенах и по нижней образующей (на дне) да и в верхней части как правило ржавчина, но приемные трубы в них сделаны так, чтобы муть осадок и воду не забирать. Так что конденсат ни при чём.
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 08/01/2015,23:01

Koshak писал(а):
McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
Изображение

фууу, позорище. я сегодня вышел, сел в Хундай Солярис, завел, погрел,и поехали в баню парится. корейцы рулят. попарились кстати зачетно:))))

вот ща у тебя кан-шина скажет фи и в баню пешком пойдешь.

А я батарейку заменил на старую, но живую - завелся через 4 часа.

Атак - никому верить нельзя, только настоящим железякам и себе.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение олеком » 08/01/2015,23:12

Мне что-то подсказывает что при конкретных морозах мужская сила АКБ очень сильно падает. Лучше не полениться, домой забирать на ночь... Потом она и свечи накала хоть 2-3 раза запалит и крутанёт дизеляку, если масло не замёрзло, как нужно!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak » 09/01/2015,14:04

олеком писал(а):Мне что-то подсказывает что при конкретных морозах мужская сила АКБ очень сильно падает. Лучше не полениться, домой забирать на ночь... Потом она и свечи накала хоть 2-3 раза запалит и крутанёт дизеляку, если масло не замёрзло, как нужно!

сигналка итд. опять же у нас не самый легкий акум, и не так легко выковыриватся. это хорошо, когда второй в багажнике, и вот его забирать.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron