Модератор: dyoma
медь не прогорит, паяю трубки кондея, там прогревается до 2000 градусов при пайке, расколяется до красна. так, что выхлопная, не прожжет точно, а вот вибрация и гуляние выхлопушки, не оторвет ли и переломит….Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ой вы гой еси добры молодцы!
Поведаю я люду честному о своем геморроюшке...
В далеком 11 году зимою длинною, морозною, озаботился я подогревом дабы заводиться без проблем.
Начал с замены всех свечей и залил масло 5в40. До -15 заводилось хорошо, но всё время горела лампа давления масла. (весной залил 10в40 и лампа погасла).
Ниже -15 заводиться отказывалась.
Посмотрев ценник на Вебасту, отбросил этот вариант.
Решение пришло такое. На сигналке выставил функцию запуска двигателя на 20 минут при достижении двигателем температуры -15 градусов. И всё!
Зима прошла без осложнений. Конечно в соляру антигель обязателен (лью Маннол). В особо серьезных случаях беру с собой термос с кипятком и поливаю фильтр.
Но вот в 13 году в мороз не завелась. Обнаружил, что лягушка вдавлена до упора. То есть в системе вакуум. Значит забилась всасывающая труба. При этом фильтр тонкой очистки залит прозрачной соляркой, значит виновен не парафин. Везу в сервис при помощи самотека. Там сняли бак, промыли и обнаружили льдину величиной с кулак на топливозаборнике. Откуда сцуко вода??? Ну ладно, промыли, прочистили, заодно все форсунки поменяли. Доездил я 13 год без проблем.
Но вот пришла зима 14-го. Вчера при -4 не завелся. Смотрю под капот - та же ситуация - лягушка вдавлена, соляра прозрачная. Опять не сосёт! Дождался сегодняшнего дня. Днем прогрело до +5. Завелась. Сбегал в аптеку купил 2 фанфурика спирта и плюхнул в бак. Проехал 50 км, чтоб перемешалось. Вроде тарахтит. Не знаю, как быть, но воду каждый месяц сливать не хочу.
Выводы:
Чтобы пустить двигатель достаточно хорошего аккумулятора и не охлаждать двигатель ниже -15. Тогда и масло и антифриз будут в нормальном жидком состоянии. Работа дизеля в течение 20 минут 6 раз в сутки сжигает не больше 0,5 литра соляры. Цена такой сигналки 3,5 тыс. рублей. Установка обойдется примерно во столько же. Плюс антигель при каждой заправке (или керосин, как тут советуют). В общем гораздо дешевле Вебасты. А главное - ни каких телодвижений, изобретений, генераторов в багажнике, насосов от газелей и т.п.
Гораздо больший геморрой доставляет вода в баке. Льдина на топливозаборнике убъёт все ваши потуги и превентивные меры по прогреву всего остального.
Вот как бы мгновенно нагреть обратку?, Чтобы она сразу вливала в топливозаборник теплую соляру... И растворяла льдину.
Я купил в номаконе метр кабеля на 12В. Вот хочу примотать к обратке и подключить к зажиганию. Завел двигатель и сразу начался прогрев.
Ещё есть идейка кусок топливной трубки прикрепить хомутами к выхлопной трубе и на зиму обратку подключать к ней.
Как считаете, не опасно это? Не прогорит ли медь от выхлопной трубы?
крюгер писал(а):Думаю обратку греть бессмысленно, она и так теплая. А вот подачу прихватывает, значит её и надо греть
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Докладываю вести с полей. На улице -25. В баке опять замерзла вода. Моя система с подогревом обратки не справилась.
McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
Koshak писал(а):Дон Хулио Тебенадо писал(а):Докладываю вести с полей. На улице -25. В баке опять замерзла вода. Моя система с подогревом обратки не справилась.
-15 много, ставь на -5
Дон Хулио Тебенадо писал(а): Просто это конденсат в емкостях с солярой.
Koshak писал(а):McEr писал(а):у меня бензиновый жопель не завелся. А вы тут на дизельную технику наговариваете.
У меня древние 15-20 летние артефакты заводились легко до -20, а тут новомодная 4тырехлетняя машинка с годовалым аккумом не завелась.
Яростно ненавижу современную технику.
фууу, позорище. я сегодня вышел, сел в Хундай Солярис, завел, погрел,и поехали в баню парится. корейцы рулят. попарились кстати зачетно:))))
олеком писал(а):Мне что-то подсказывает что при конкретных морозах мужская сила АКБ очень сильно падает. Лучше не полениться, домой забирать на ночь... Потом она и свечи накала хоть 2-3 раза запалит и крутанёт дизеляку, если масло не замёрзло, как нужно!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3