Модератор: dyoma
У меня АКПП и я не беру в пример дистанционный пуск двигателя где на МКПП установлен режим затяжки ручника и это отдельный разговор про пуск двигателя с брелка при морозах..Dmitriy писал(а):Я больше года на коне и каждый день ставлю только на ручник. Пересев с бензина на дизель на скорости не оставляю никогда. Ни разу ни в эти холода, ни в ту зиму ничего не примёрзло. Ручником надо пользоваться регулярно или вообще не пользоваться. А сигналка с автозапуском КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлет оставляние машины на скорости, т.к. програмная нейтраль - ручник. Иначе нафига нужен запуск с брелка? Тита, у тебя же сигналка такая же и как тебе автозапуск на скорости?
Дык я и не умничаю, вы видно братцы не попадали ещё с замёршим ручничком.По специфике своей работы,я каждую смену в зимней период,выполняю 3-4 заявки с замершими колодками.ВселенскийРазум писал(а):ТИТА писал(а):Дык ты зимой на ручник ставишь? 2 тебе Мотя,вылезай не здал! Зимой категорически запрещается ставить авто на стояночный тормоз,тем более на ночь!!! Об этом рассказывают в автошколе на второй день посещения автошколы!
А ты не умничай - именно после морозной ночи масло прихватит в МКПП и с утра будеш дергать ручку переключений, в следствии чего может рассухарится синхранизатор а оттуда и до заклиниванья рукой подать!
я всегда на ручник ставлю - но не затягиваю его сильно - проблем нет.
flywheel писал(а):так проблема-то в том как раз, что как заклинило 4-ую, так и нет возможности ее выключить.... Ни на заведенном, ни на заглушенном двигателе. Заводится с выжатой педалью сцепления или если поставить раздатку на нейтралку...
ТИТА писал(а):Дык я и не умничаю, вы видно братцы не попадали ещё с замёршим ручничком.По специфике своей работы,я каждую смену в зимней период,выполняю 3-4 заявки с замершими колодками.
Zhorik4x4 писал(а): Не спеши сразу снимать кпп . Сними сначало с кпп рычаг переключения передач .Так как он может выскочить из положения зацепления с пальцами штоков переключения передачи.
Ermakoff писал(а):А зачем тебе вилка эта? Рычаги-то снялись. От раздатки идут тяги в коробку, они фиксируются шариками в крышке раздатки. Может тебе снять половинку раздатки? Тогда весь механизм переключения перед глазами будет.
Ermakoff писал(а):Ты снял концевики, которые сигнал на приборку подают? Там сначала концевик идет, а потом шарик, который уже в шток упирается (по одному на каждый, всего 2), вот эти шарики и не дают сняться крышке.
egors писал(а):Ну с восстановлением теперь я думаю проблем не будет , по этой документации восстановилась не одна коробка. Я так более 100 тыс км проехал без проблем - делай все по чертежу..
egors писал(а):По конструктиву отличия только в КППм дизель - бензин в течении дня постараюсь отсканировать диллерский мануал ( по дизелю) - желающим перешлю по почте.
flywheel писал(а):Что делать? Пока решил покупать коробку контрактную...
Советы и предложения приветствуются!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11