не выключается передача МКПП

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 28/02/2007,00:26

Я больше года на коне и каждый день ставлю только на ручник. Пересев с бензина на дизель на скорости не оставляю никогда. Ни разу ни в эти холода, ни в ту зиму ничего не примёрзло. Ручником надо пользоваться регулярно или вообще не пользоваться. А сигналка с автозапуском КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлет оставляние машины на скорости, т.к. програмная нейтраль - ручник. Иначе нафига нужен запуск с брелка? Тита, у тебя же сигналка такая же и как тебе автозапуск на скорости? :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 28/02/2007,10:36

Dmitriy писал(а):Я больше года на коне и каждый день ставлю только на ручник. Пересев с бензина на дизель на скорости не оставляю никогда. Ни разу ни в эти холода, ни в ту зиму ничего не примёрзло. Ручником надо пользоваться регулярно или вообще не пользоваться. А сигналка с автозапуском КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлет оставляние машины на скорости, т.к. програмная нейтраль - ручник. Иначе нафига нужен запуск с брелка? Тита, у тебя же сигналка такая же и как тебе автозапуск на скорости? :D
У меня АКПП и я не беру в пример дистанционный пуск двигателя где на МКПП установлен режим затяжки ручника и это отдельный разговор про пуск двигателя с брелка при морозах..
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 28/02/2007,10:45

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):Дык ты зимой на ручник ставишь? 2 тебе Мотя,вылезай не здал! Зимой категорически запрещается ставить авто на стояночный тормоз,тем более на ночь!!! Об этом рассказывают в автошколе на второй день посещения автошколы! :D

А ты не умничай - именно после морозной ночи масло прихватит в МКПП и с утра будеш дергать ручку переключений, в следствии чего может рассухарится синхранизатор а оттуда и до заклиниванья рукой подать!
я всегда на ручник ставлю - но не затягиваю его сильно - проблем нет.
Дык я и не умничаю, вы видно братцы не попадали ещё с замёршим ручничком.По специфике своей работы,я каждую смену в зимней период,выполняю 3-4 заявки с замершими колодками.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Zhorik4x4 » 28/02/2007,12:35

flywheel писал(а):так проблема-то в том как раз, что как заклинило 4-ую, так и нет возможности ее выключить.... Ни на заведенном, ни на заглушенном двигателе. Заводится с выжатой педалью сцепления или если поставить раздатку на нейтралку...

Не спеши сразу снимать кпп . Сними сначало с кпп рычаг переключения передач .Так как он может выскочить из положения зацепления с пальцами штоков переключения передачи.
Zhorik4x4
 

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2007,14:03

ТИТА писал(а):Дык я и не умничаю, вы видно братцы не попадали ещё с замёршим ручничком.По специфике своей работы,я каждую смену в зимней период,выполняю 3-4 заявки с замершими колодками.

Лёш, яж тоже не маленький, за рулем не первый день, было конечно примерзали колодки на жигулях... У меня техника постановки на ручник уже отработана - не затягиваю ручник сильно, чуть-чуть только чтоб держало машину, а уж если в сугробе паркуюсь так он мне там и не нужен - никуда машина из сугроба не укатится.
ФОРУМ
 

Сообщение flywheel » 28/02/2007,14:24

Zhorik4x4 писал(а): Не спеши сразу снимать кпп . Сними сначало с кпп рычаг переключения передач .Так как он может выскочить из положения зацепления с пальцами штоков переключения передачи.

Да, сначала снял рычаг, но в окошко ничего не видно, зацепление было в норме. Прикладывание усилий к вилке ничего не дало... Так что снимаю не торопясь...
flywheel
 

Сообщение flywheel » 28/02/2007,19:28

Докладаю :) : Коробку снял, первичный вал имеет значительный люфт в поперечной плоскости, открутил все болты соединяющие коробку с переходником и раздаткой, разошлась на 1-1,5 см и дальше не хочет. На сегодня навертелся, утром со свежими силами в бой... Кстати, переключатель, в гнездо которого входит рычаг, по схеме каким-то шплинтом крепится. Его надо снимать перед разъединением?
flywheel
 

Сообщение egors » 28/02/2007,20:39

Скинь мне адрес почты завтра постараюсь отсканировать разборку / сборку КППм и тебе перешлю
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 01/03/2007,12:00

По конструктиву отличия только в КППм дизель - бензин в течении дня постараюсь отсканировать диллерский мануал ( по дизелю) - желающим перешлю по почте.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение flywheel » 01/03/2007,12:17

Ermakoff писал(а):Чего-то не пойму, ты снял коробку не снимая рычагов? 8O
Н моём рычаги не шплинтуются, видимо сказываются разные раздатки всё-же.

Не! Сначала снял рычаги! В окне виден вал управления и на нем вилка. Так вот эта вилка на валу жестко должна сидеть? По схеме она на шплинту...
flywheel
 

Сообщение flywheel » 01/03/2007,13:57

Ermakoff писал(а):А зачем тебе вилка эта? Рычаги-то снялись. От раздатки идут тяги в коробку, они фиксируются шариками в крышке раздатки. Может тебе снять половинку раздатки? Тогда весь механизм переключения перед глазами будет.

Я не могу разъединить половинки... Что-то держит, а что непонятно. Я подумал, что как раз эта вилка и не дает...
flywheel
 

Сообщение flywheel » 01/03/2007,15:38

Ermakoff писал(а):Ты снял концевики, которые сигнал на приборку подают? Там сначала концевик идет, а потом шарик, который уже в шток упирается (по одному на каждый, всего 2), вот эти шарики и не дают сняться крышке.

Нет, не снимал. Там есть датчик какой-то, было желание его отвернуть, но... Слегка поднапрягся - само все развалилось :)
flywheel
 

Сообщение flywheel » 01/03/2007,15:56

Вскрытие показало: коробка умерла еще до того, как появились серьезные симптомы. Было небольшое подвывание и иногда с трудом включались передачи - примерно в течении месяца. Замена масла не помогла. При разборке вывалилась кучка стружек, шариков, обоймы подшипника... В хлам - подшипник вала в переходном корпусе, подшипник первичного вала, значительные люфты в остальных подшипниках, синхронизатор 1-2 передачи. По всей видимости, какой-то шарик или кусок стружки не давал выйти из зацепления передаче и благодаря этому можно было передвигаться какое-то время. Кто виноват? Прокладка между рулем и сиденьем :) - редко менял масло, перегружал коробку при выездах на бездорожье (регулярных). Что делать? Пока решил покупать коробку контрактную, нашел тут pro-motor.ru за 18900 в сборе с раздаткой и восстанавливать про запас родную. Советы и предложения приветствуются!
flywheel
 

Сообщение egors » 01/03/2007,16:53

Ну с восстановлением теперь я думаю проблем не будет :D , по этой документации восстановилась не одна коробка. Я так более 100 тыс км проехал без проблем - делай все по чертежу..
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение flywheel » 01/03/2007,17:06

egors писал(а):Ну с восстановлением теперь я думаю проблем не будет :D , по этой документации восстановилась не одна коробка. Я так более 100 тыс км проехал без проблем - делай все по чертежу..

Егор, спасибо огромное! Оч. подробная инструкция! Надеюсь дожить до того дня, когда приеду на встречу клуба и проставлюсь :)
flywheel
 

Сообщение Dmitriy » 01/03/2007,18:05

egors писал(а):По конструктиву отличия только в КППм дизель - бензин в течении дня постараюсь отсканировать диллерский мануал ( по дизелю) - желающим перешлю по почте.

А давай выложим на сайт. Всем же интересно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение egors » 01/03/2007,18:24

Без проблем, персылаю на почту ТИТА
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2007,22:12

flywheel писал(а):Что делать? Пока решил покупать коробку контрактную...
Советы и предложения приветствуются!

Я бы всетаки заморочился с переборкой родной коробки - во-первых подешевле будет, во-вторых надёжнее (если процес переборки подконтролем вести или моторист ответственный), а что там привезут контрактное - неизвестно, сразу ставить страшно, а разбирать смотреть - так тоже что свою перебрать...
ФОРУМ
 

Сообщение Юрий » 01/03/2007,22:53

У меня Галопер 2 97г.в. дизель. Месяц назад изрядно набравшись 8O попытался на бездорожье резко переключиться с второй на третью передачу. В итоге рычаг переключения заклинило в положении третьей передачи. Пришлось снять коробку, вскрыть её. С помощью отвёртки отсчёлкнуть синхронизатор и всё заработало. При разборке никакого износа внутренностей замечено не было.
Вывод: Спортивный стиль езды без особой надобности на этих машинах лучше не применять... :(
Юрий
 

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2007,23:05

на дизеле по бездорожью в спортивном стиле?
Да ты не просто сильно пьян был - а очень-очень сильно!!! :)
ФОРУМ
 

Сообщение Юрий » 01/03/2007,23:12

ВселенскийРазум писал(а):на дизеле по бездорожью в спортивном стиле?
Да ты не просто сильно пьян был - а очень-очень сильно!!! :)

Из казино ехал.... :(
Юрий
 

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12