Сервисы по подготовке

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сервисы по подготовке

Сообщение FOXXX1970 » 01/12/2010,15:55

Есть желание дать вторую жизнь своему коню. Он в хорошем состоянии - но... 10 лет возраста, продавать не выгодно, да и больше всего жалко.
В связи с этим ищется сервис по правильной подготовке экспедиционных внедорожников, в Волгограде почти нереально (в гараже, на коленке - своего коня не доверю, да и деньги на ветер). Если, кто знает реальные сервисы от Москвы до Волгограда и видел их работы прошу несколько слов и координаты. Заранее спасибо.
G-II 5-door 2.5 D4BH EXCEED 2000 МКПП ABS AirBag LSD ACC пружины Patrol, аморты Monomax, Rancho 5000, Cooper Discoverer STT 32"11,5"15
Аватара пользователя
FOXXX1970
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград

Сообщение Лис » 01/12/2010,15:58

Уважаемый, а что вы хотите подготовить то?
Можно озвучить список желаемого?

У меня своя мастерская по этому направлению, если что.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение FOXXX1970 » 01/12/2010,16:08

Имеется автомобиль Hyundai Galloper II, 2500 TCI, двигатель D4BH (4D56), механика, пружины, LSD в заднем мосту, механический ТНВД, 2000 г. в., пробег 170 тыс. км.
Автомобиль покупался из Германии с пробегом 100 тыс. км., замена ТНВД и ГБЦ. Есть желание дать вторую жизнь этому простому, не дорогому и надежному конику.
Монстра строить не нужно.
Автомобиль и для города и для покорения Волгоградских просторов (рыбалка+катер на прицепе, фаркоп стоит штатно на раме).
Первый этап:
Снятие кузова с рамы, приведение рамы и кузова в порядок (после осмотра) на сколько это необходимо. Покраска?
Минимальный лифт (везде капролон или полиуретан, что посоветуете), сейчас стоит 31" резина на штатных дисках (есть варианты).
Подвеска штатная - меняем, ставим (усиленные аморты, рулевой демпфер, пружины, если чего посоветуете и это рассмотрю).
Трансмиссия жесткий Part Time. Автохабы давно навернулись (заварены навсегда). Варианты? Скорее - ручные.

Второй этап:
Так же хотелось усиленные бампера, пороги, лебеда (передней достаточно), экспедиционный багажник, лестница задней двери (запаска сейчас висит на двери), дополнительный рабочий свет, второй аккум, компрессор.
По салону (если возьметесь) - шумоизоляция, скрипы торпедо, панели, облицовки пластиковых деталей, дополнительный приборы контроля.

Вот, как-то так.
Шнорхель и вывод сапунов тоже хорошая опция, но пока не знаю.
Бюджет есть, но он не на уровне Абрамовича:}, поэтому хотелось бы каких то стартовых цифр на первый этап и дальше.
Спасибо, что откликнулись. Алексей. Волгоград.
G-II 5-door 2.5 D4BH EXCEED 2000 МКПП ABS AirBag LSD ACC пружины Patrol, аморты Monomax, Rancho 5000, Cooper Discoverer STT 32"11,5"15
Аватара пользователя
FOXXX1970
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград

Сообщение Лис » 01/12/2010,17:09

По пунктам:
FOXXX1970 писал(а):Имеется автомобиль Hyundai Galloper II, 2500 TCI, двигатель D4BH (4D56), механика, пружины, LSD в заднем мосту, механический ТНВД, 2000 г. в., пробег 170 тыс. км.
Я не очень понял, TCI или механический насос?

FOXXX1970 писал(а):Снятие кузова с рамы, приведение рамы и кузова в порядок (после осмотра) на сколько это необходимо. Покраска?
Этот этап невозможно оценить не видя автомобиля.

FOXXX1970 писал(а):Минимальный лифт (везде капролон или полиуретан, что посоветуете), сейчас стоит 31" резина на штатных дисках (есть варианты).
Можно сделать лифт 40 мм и получить 32" колеса. Диски придется поменять.
Лифт - 4200 полиуретановые проставки + хорошие болты.
4500 - работа.
7200 - новые штатные проставки между кузовом и рамой (это по состоянию, но часто их тоже приходится менять).
1500 - перенос радиатора на 40 мм вниз.

FOXXX1970 писал(а):Подвеска штатная - меняем, ставим (усиленные аморты, рулевой демпфер, пружины, если чего посоветуете и это рассмотрю).
Вариантов слишком много, необходимо понимать примерный бюджет.
К примеру один усиленный амортизатор может стоить от 3500 до 40 000 рублей.
Работа по установке в любом случае будет стоить около 3000 за 4 амортизатора.

FOXXX1970 писал(а):Трансмиссия жесткий Part Time. Автохабы давно навернулись (заварены навсегда). Варианты? Скорее - ручные.
Механические (ручные) хабы AVM Sport - 7500 + 2000 работа.

FOXXX1970 писал(а):Так же хотелось усиленные бампера, пороги, лебеда (передней достаточно), экспедиционный багажник, лестница задней двери (запаска сейчас висит на двери), дополнительный рабочий свет, второй аккум, компрессор.
По салону (если возьметесь) - шумоизоляция, скрипы торпедо, панели, облицовки пластиковых деталей, дополнительный приборы контроля.
Это тоже все возможно, опять же вариантов полно все обсуждаемо.
К примеру лебедка может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.

Более подробно можно обсудить по телефону, он у меня в подписи.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение FOXXX1970 » 01/12/2010,17:19

to Лис:
В немецком паспорте стоит TCI, но так как ТНВД меняли там же в неметчине, вполне возможно заменили эл. на мех. - х/з.
Раму точно приводить в порядок.
Аморты без фанатизма, не для спорта, а компенсировать вес дополнительного всего, что будет установлено.
Про лебедку тоже - учитывая вес авто.
Если возможно, завтра позвоню, а там уже конкретнее. :?
G-II 5-door 2.5 D4BH EXCEED 2000 МКПП ABS AirBag LSD ACC пружины Patrol, аморты Monomax, Rancho 5000, Cooper Discoverer STT 32"11,5"15
Аватара пользователя
FOXXX1970
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград

Сообщение Лис » 01/12/2010,17:21

Компенсировать вес нужно пружинами и торсионами.

Звоните - обсудим.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4