тормозной цилиндр главн

Тормозная система

Модератор: dyoma

тормозной цилиндр главн

Сообщение komelev » 28/02/2007,08:48

проблема такая: при торможении давление в магистраль идёт со второго качка. тормоза качали официалы самоваром с отключением клапанов абс. грешат на гл цилиндр но точно никто не говорит. магистрали все сухие. есть особенность: при езде на двух мостах тормоза лучше!
komelev
 

Сообщение gayfullin » 28/02/2007,09:48

Такая же хрень была. Оказалось суппорта закисли на направляющих и при торможении немного загибало тормозной диск.
gayfullin
 

Сообщение komelev » 28/02/2007,12:27

gayfullin писал(а):Такая же хрень была. Оказалось суппорта закисли на направляющих и при торможении немного загибало тормозной диск.


a поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие
komelev
 

Сообщение Zhorik4x4 » 28/02/2007,12:45

поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие[/quote]
Б....... это что же за сервис что надо им объяснять где находяться направляюшие.
Zhorik4x4
 

Сообщение ТИТА » 28/02/2007,12:54

Zhorik4x4 писал(а):поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие

Б....... это что же за сервис что надо им объяснять где находяться направляюшие.

Действительно!!! 8O Эти направляющие даже на таз-08 присутсвуют!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2007,13:58

komelev писал(а):a поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие

направляюшие на которых суппорт ходит
ФОРУМ
 

Сообщение komelev » 28/02/2007,14:05

ТИТА писал(а):
Zhorik4x4 писал(а):поподробнее чтобы я мог пояснить в сервисе что за направляющие

Б....... это что же за сервис что надо им объяснять где находяться направляюшие.

Действительно!!! 8O Эти направляющие даже на таз-08 присутсвуют!!

Сервис Колис авто оф дилер Хундай. Город Самара, спрашиваю потому, что устал ездить без тормозов. Ни один сервис в городе (имею в виду сталкивавшиеся с нашими аппаратами) не берется установить причину поломки. Еще раз симптоматика: при первом торможении то есть нажатии на педаль, схватывает в самом конце хода и резко срабатывает АБС машина при этом не тормозит вообще!При втором и поледующем нажатиях появляется нормальное усилие на педали и нормальные тормоза. Если включен передок, то торможение наступает резче, причем с первого раза. Тормоза прокачаны в разных сервисах, аппаратами, с отключением всех клкпанов в АБС с помощью программы. Может, дело не в цилиндре, а в усилителе, или еще в чем-то. У нас цилиндр стоит 6000 под заказ + замена 1200 без гарантии что неисправность устранится при этом! Кто знает в чем дело, отзовитесь!
komelev
 

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2007,14:10

а колдун у тебя есть?
ФОРУМ
 

Сообщение komelev » 28/02/2007,18:39

Лично не проверял, но если есть работающая АБС, значит должен присутствовать
komelev
 

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2007,19:58

komelev писал(а):если есть работающая АБС, значит должен присутствовать

ну это как раз не факт...
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 28/02/2007,21:48

ну что я вам скажу - похоже на мою эпопею с тормозами :) (поиском можно найти, вроде как старый форум)
ABS правда у меня нету
жаль, что посоветовать ничего не могу - причину мне точно никто не назвал
убрали колдун, меняли главный два раза, суппорта, колодки новые ,прокачивали...
а проблема с тормозами осталась - теперь правда тормозит иногда когда не надо - разогнать не получается - но тормоз понажимаешь - вроде все в норме
мое мнение где-то что-то воздух подсасывает
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение vitalies » 28/02/2007,22:22

И на мою эпопею похоже - я поменял главный - никаких изменений - думаю вакуумник тем более что при торможении какой-то звук подвывающий у педали слышен. Попробуй только манжеты и поршеньки поменяи в ГТЦ они не дорого стоят и дела на 20 минут, правда если зеркало цилиндра овал тада это бесполезно. Успехов, если разрешиш ребус отпишись плиз.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение egors » 01/03/2007,12:06

По моему мнению для коректной диагностики необходимо посетить тормзной стенд и определиться в неравномернсти / разности тормозных усилий по осям/ колесам а затем уже разбираться с прблемными элементами. Кстати цилиндры что главный что рабочие имели разлчный диаметр - обозначенный на внешней части в дюймах ( 3/8, 13/16 вроде так - и они не взаимозаменяемы)
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0