Вот так выглядел выглядит новый насосик
коробка чуть потрепана, путь ведь не близкий был
Ну а теперь приступим, начинаем сверхунасос находится на генераторе, поэтому необходимо очистить путь, что бы добраться до него.
1) снимаем трубку вентиляции картерных газов2) снимаем воздушный патрубок, два хомута и он легко снимается3) снимаем тонкую вакуумную трубку с насоса, она без всяких хомутиков, рукой аккуратненько
4) придется снять масляный фильтр, потому как без этого не добраться до болтика который обведен кружочком. делаем это осторожно не забывая про масло которое польется из него, так что лучше что-нибудь подложить снизу.
5) снимаем патрубок который идет на вакуумный усилитель, патрубок толстостенный, плохо гнется и его дааавно не снимали, придется приложить усилия. так же можно снять весь патрубок и проверить на трещины, они там часто возникают и создают проблемы.вот он этот гадкий болтик из-за которого придется снимать масляный фильтр.
6) ну вот теперь этот болтик можно выкрутить.теперь осталось самое малое, открутить все что снизу. приподнимаем машину на домкрате, так нам будет удобней крутить, да и пузо не будет мешать
и вперед, точнее вниз. защиту снимать не надо(у меня только защита картера), она не мешает.
7) снимаем эту трубку, в оригинале там стоят разжимающиеся хомуты их лучше заменить на те что на фото. в трубке могло остаться масло, так что будьте осторожны и еще если вы никогда не меняли эту трубку лучше ее заменить. на форуме есть темы когда у людей прям на дороге умирали эти трубки и не к чему хорошему это не привело. еле заметными кружочками обведены два болтика которые держат насос на генераторе.8) выкручиваем болт на 17, с ним то же не все так просто. болт этот от трубки, которая идет с масляного насоса на вакуумный для смазки последнего, масло в нем под давлением. если трубку никогда не меняли, предлагаю заменить вам, так как последствия от прорыва могут сильно ударить по карману, ну или хотя бы купите две медные шайбочки для болта.9); 10) выкручиваем последние два болтика и...аккуратно снимаем вакуумный насос, в нем масло так что берегите лицо. 11) вытираем от масла место стыковки генератора и нашего нового насоса
12) делаем беглый осмотр, что был вал был целымтеперь наши действия начинаются с пункта 10 и в обратном порядке, вид сверху установленного насоса.
Подведем итог: замену насоса лучше производить вместе с заменой масла, не будет масла в системе меньше грязи разведем, да и фильтр все равно снимать. Под замену попадает не только насос, но и часть масляной магистрали:
пункт 7) патрубок слива масла в картер из вакуумного насоса и два хомута; пункт 8) патрубок высокого давления от масляного насоса к вакуумному насосу( ну или хотя бы замените две медные шайбочки под болт 8).
Ну вот вроде все, не судите строго за ошибки, если что не правильно пишите исправлю.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС