Замена вакуумного насоса. Фото отчет.

Тормозная система

Модератор: dyoma

Замена вакуумного насоса. Фото отчет.

Сообщение sovenok » 10/12/2010,12:55

Вот так выглядел выглядит новый насосик
Изображение
коробка чуть потрепана, путь ведь не близкий был
Изображение

Изображение

Изображение
Ну а теперь приступим, начинаем сверху
Изображение
насос находится на генераторе, поэтому необходимо очистить путь, что бы добраться до него.
1) снимаем трубку вентиляции картерных газов
2) снимаем воздушный патрубок, два хомута и он легко снимается
Изображение
3) снимаем тонкую вакуумную трубку с насоса, она без всяких хомутиков, рукой аккуратненько
4) придется снять масляный фильтр, потому как без этого не добраться до болтика который обведен кружочком. делаем это осторожно не забывая про масло которое польется из него, так что лучше что-нибудь подложить снизу.
5) снимаем патрубок который идет на вакуумный усилитель, патрубок толстостенный, плохо гнется и его дааавно не снимали, придется приложить усилия. так же можно снять весь патрубок и проверить на трещины, они там часто возникают и создают проблемы.

Изображение
вот он этот гадкий болтик из-за которого придется снимать масляный фильтр.
Изображение
6) ну вот теперь этот болтик можно выкрутить.
теперь осталось самое малое, открутить все что снизу. приподнимаем машину на домкрате, так нам будет удобней крутить, да и пузо не будет мешать :D и вперед, точнее вниз. защиту снимать не надо(у меня только защита картера), она не мешает.
Изображение
7) снимаем эту трубку, в оригинале там стоят разжимающиеся хомуты их лучше заменить на те что на фото. в трубке могло остаться масло, так что будьте осторожны и еще если вы никогда не меняли эту трубку лучше ее заменить. на форуме есть темы когда у людей прям на дороге умирали эти трубки и не к чему хорошему это не привело. еле заметными кружочками обведены два болтика которые держат насос на генераторе.
Изображение
8) выкручиваем болт на 17, с ним то же не все так просто. болт этот от трубки, которая идет с масляного насоса на вакуумный для смазки последнего, масло в нем под давлением. если трубку никогда не меняли, предлагаю заменить вам, так как последствия от прорыва могут сильно ударить по карману, ну или хотя бы купите две медные шайбочки для болта.
Изображение
9); 10) выкручиваем последние два болтика и...аккуратно снимаем вакуумный насос, в нем масло так что берегите лицо. 8-)
Изображение
11) вытираем от масла место стыковки генератора и нашего нового насоса
12) делаем беглый осмотр, что был вал был целым

Изображение
теперь наши действия начинаются с пункта 10 и в обратном порядке, вид сверху установленного насоса.
Подведем итог: замену насоса лучше производить вместе с заменой масла, не будет масла в системе меньше грязи разведем, да и фильтр все равно снимать. Под замену попадает не только насос, но и часть масляной магистрали: пункт 7) патрубок слива масла в картер из вакуумного насоса и два хомута; пункт 8) патрубок высокого давления от масляного насоса к вакуумному насосу( ну или хотя бы замените две медные шайбочки под болт 8).
Ну вот вроде все, не судите строго за ошибки, если что не правильно пишите исправлю.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение jjeff » 10/12/2010,13:18

Зачет за отчет :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение sovenok » 10/12/2010,13:45

Рад стараться! По себе знаю как полезны и необходимы такие вот отчеты.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение RZNGall » 10/12/2010,13:59

Отличный отчет! :good:
Вопрос в связи с фотоувиденным, а почему заглушил водяное охлаждение турбины? как давно? и как себя чувствует турбина?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение sovenok » 10/12/2010,14:25

to Ermakoff: в моем случае это не надо было делать, потому как пол года назад генератор был на стенде, были заменены все внутренности, старым остался только корпус.
to RZNGall: водяное охлаждение турбины??? :unknown: насколько я знаю такого у меня нет, а на каком фото ты это увидел? возможно ты спутал с заглушкой EGR клапана, почитай в этой теме, а тут еще есть фотки подобного, посмотри может оно.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение RZNGall » 10/12/2010,15:03

to sovenok: хорошо виден заглушенный шланг на 6 фото - прямо акурат между впускным турбины и масл.фильтром (выходит из блока двигателя), небольшой резиновый шланг с хомутом. По всей видимости точно такая же заглушка стоит на патрубке, который находится прямо под подачей масла на турбину, ближе к салонной стенке маторного отсека. Водянное охлаждение подключается по бокам турбины. Если отверстий на турбине в этих местах нет, значит тебе меняли турбину, обеспеченную только маслянным охлаждением.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение sovenok » 10/12/2010,15:10

вот блин дела, а я почему то думал, что это какая та техническая заглушка. насчет смены турбины ничего не знаю надо будет глянуть. так что на твои вопросы у меня ответов нет. :pardon:
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

to Ермаков

Сообщение opopypenko » 15/12/2010,09:45

А не проще снять генератор с вакумником? Много лишней работы. :wall: А за фото БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать, аль прочитать.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение sovenok » 18/12/2010,10:49

to opopypenko: может и проще, но я выбрал такой вариант, еще можно и поспорить как проще, под машину все равно нырять надо, а снятие пары трубок и фильтра на мой взгляд проще чем снятие гене, который потом надо от туда еще и вытащить...так что :hi:
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

to sovenok

Сообщение opopypenko » 18/12/2010,11:06

Фильтр действительно надо снимать я согласен при любом варианте. А вот замечание, что шланг идущий от насоса надо менять, это скажу как болты головки блока, снял меняй. Я влетел из-за повреждения шланга, называют его чаще "шланг генератора" за замену блока и головки блока. Зато сейчас новый двигатель. И это было в дороге. Замены шланга не найти из-за высокого давления и резьбы на концах. Второй сейчас постоянно вожу в машине.
Мне в этом году пришлось ремонт генератора производить, так как год всего генератору и накрылся задний подшипник.Естественно внутри всё поплавилось в том месте, где щетки.Так как был не уверен в работе встроенного реле, пристроил от ВАЗа и выносное с регулировкой.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение гусев » 18/12/2010,16:35

sovenok писал(а):По себе знаю как полезны и необходимы такие вот отчеты.
присоединяюсь к джефу. очень полезная инфа.
кто то конечно найдёт свой путь, другой, ну и ладно. :drinks:
а тебе спасибо :good:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Рома » 26/01/2011,12:21

to sovenok: А как определили, что именно он сломался.Какие были признаки?????
G2 2001 г.в. 2,5 TDI,АБС, LSD.
Рома
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2011,10:06
Откуда: СПб

Сообщение sovenok » 30/01/2011,18:41

to Рома: Признаков что это именно он, не было. Были общие признаки(на приборке загоралась лампочка тормозов вакуумного давления, педаль тормоза становилась дубовой), которые могут указывать не только на проблему в вакуумном насосе, но и на проблему в вакуумной системе. В моем случае я его снимал, по двум причинам; 1) узнать номер насоса, 2) что бы разобрать его. После разборки мне не удалось собрать его герметично, подтекало масло , хоть я и положил герметик.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение сварной » 31/01/2011,11:08

Приветствую! :hi: хороший отчёт. :good: чуть конечно сложновато.а сколько насос стоит?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Рома » 31/01/2011,12:38

to сварной: 3400-3600 р.
G2 2001 г.в. 2,5 TDI,АБС, LSD.
Рома
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2011,10:06
Откуда: СПб

Сообщение sovenok » 02/02/2011,11:32

to сварной: Спасибо :) Вот все говорят сложно, трудно, легче с геной снимать... Я тут прилип недавно на замену подшипников и сальника в гене, снимал гену мой друг, у него свой сервис, и мне было совсем не радостно за них когда они мучились, что бы его освободить и вытащить. Я готов поспорить что в моем случае разбирать надо меньше! Все что описано в фото отчете надо снимать даже в том случае когда с геной, кроме 3 винтиков крепления самого насоса к гене, но их все равно надо откручивать что бы снять насос, а + представь какие мучения :twisted: испытаешь пока гену вытащишь и установишь обратно, можно будет пополнить словарь матных :evil: слов. Вот и призадумаешься потом стоит это делать! Но это только в том случае если гена в порядке и если машина такого же типа, может на 1-ых Галах в моторном посвободней тогда и снимать легче.
Мне насос пришлось заказывать из центра в Эстонии и цена ему была 200 евро, к примеру в Финляндии мне предложили за 224евро :shock: . Выбора и времени не было пришлось брать.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение сварной » 02/02/2011,13:27

sovenok писал(а):мне было совсем не радостно за них когда они мучились, что бы его освободить и вытащить. Я готов поспорить что в моем случае разбирать надо меньше!
Приветствую!это дело привычки,я первый раз снимал его за 25 минут :wall: , а потом при минус -32 :shock: за 9 минут(с предварительной подготовкой инструмента и рабочего места.и правда на спор) :pardon: не поменял вовремя подшипники и якорь задрал внешнюю обмотку,то сальник короче всё пришлось менять. :wall: а сразу сделал бы при замене щёток, то и не маялся. :evil:
sovenok писал(а): может на 1-ых Галах в моторном посвободней тогда и снимать легче.
судя по фото всё также. :pardon:А в принципе не важно как,так или через так, важно чтоб работало правильно и долго :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение sovenok » 02/02/2011,13:51

to сварной: это точно :drinks:
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение John1q » 09/10/2011,16:30

на фото вверху насос с генератором в комплекте? ввел цифры с коробки 37390-42501 вышло на эксисте генератор в сборе с вакуумным насосом 4739 руб ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77B024F5&sr=-4
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение John1q » 10/10/2011,22:02

Рома писал(а):to сварной: 3400-3600 р.


а где его приобрести за эти деньги?
в кзисте за 5 с чем то предлагают
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re: Замена вакуумного насоса. Фото отчет.

Сообщение Koshak » 11/10/2011,01:38

прошлой весной ребут генератор с насосом в сборе брал в портере за 3 или 3500.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Замена вакуумного насоса. Фото отчет.

Сообщение Gennadiy70 » 26/02/2012,06:37

На счет снятия гены, где-то на форуме писали что его вытаскивают через верх и при чем вакумником кверху. Сам снимал вытаскивается спокойно.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение bizare » 26/02/2012,20:41

John1q писал(а):на фото вверху насос с генератором в комплекте? ввел цифры с коробки 37390-42501 вышло на эксисте генератор в сборе с вакуумным насосом 4739 руб ?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77B024F5&sr=-4

А щазз зайдите по сылке - чирик! экзист ваще забурел! в прошлом годе 7500 хотели.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение Ruleg » 16/03/2015,11:02

День добрый,по поводу сливного толстого патрубка с вакуума в поддон,моему хана,чем можно заменить?перерыл весь поиск.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron