Пытались угнать?

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение dizalia » 01/11/2008,12:21

а у нас они не только на страховку бешеные :roll: :? :(

и на квадратные метры, и вообще на все :roll:

нам тоже по КАСКе скидку небольшую сделали - за то, что ОСАГО у них же оформляли, + за то, что сигналка+др. ср-ва защиты на сумму более ..... (не помню скольки) тыс. руб...
но скидка в итоге 2-3%... не много...
еще есть скидка 1% если на стоянке машина ночью стоит...

про др. страховки - хорошая идея! надо будет узнать... :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение mavaldin » 01/11/2008,14:38

а по какому критерию в России вычисляеться сумма страхования?
у нас идёт от 2.8% до 3.8% от стоимости машины при франшизе в 100 долларов (меньше не бывает у нас) . процент скачет от стажа вождения и от умения убалтывать страхового агента
mavaldin
 

Сообщение dizalia » 01/11/2008,16:04

у нас КАСКО от 7-8 % на новенькие авто из салона!
а на подержанные % колеблется от 9-10-11% до +- бесконечность (в зависимости от аппетитов СК и "бренда" :roll: т.е. всякие там Ингосстрахи-Россгострахи-ВСК загибают до 30%)

на стоимость КАСКО вроде как не влияет стаж и возраст водителя, это в ОСАГО...
влияет марка машины+кол-во установленных охранных систем/агрегатов и суммарная стоимость этого всего+нахождение машины на стоянке в ночное время или нет+возраст машины примерно так... :roll:
если с франшизой, то тоже подешевле...

но мы зафлудили малость тему, КАСКО мы обсуждали здесь: viewtopic.php?t=3047&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
я там приводила % для большинства питерских компаний на лошадь 1999 года... :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение SerP » 10/11/2008,18:14

Пришли мои замки, завтра будут менять в клубном сервисе. Даже замок бардачка в комплекте. :wink:
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение Джузеппе » 10/12/2008,01:10

http://vrtp.ru/index.php?act=categories ... ticle=1576 А как насчёт такой приблуды? По-моему, очень даже неординарно... И просто, как всё гениальное...
G-2 TDI, 5 дверей, АКПП, пружинки, 2001 г., LSD)))
Джузеппе
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Джузеппе » 10/12/2008,01:19

Притом, что баллончики разные бывают... Можно комбинировать разные типы газов, рассчитать время срабатывания... Сначала, к примеру, блокировать двери, а уж опосля... При блокировке дверей на Галлоперах, равно как и на других подобных авто, есть существеннейший недостаток - грибок можно выдернуть рукой. А попробуйте-ка сделать это в бмв или в 140 мерсе. Мораль - грибки сменить на неизвлекаемые.
G-2 TDI, 5 дверей, АКПП, пружинки, 2001 г., LSD)))
Джузеппе
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва

Сообщение serg64 » 10/12/2008,09:18

To Джузеппе:
Как бы самому на эти грабли не наступить :shock: :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение ВикторЫч » 10/12/2008,09:25

Самое грустное в этой ситуации не самому попасть, а по нашем законам не сесть в место угонщика.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Сергей Медникоff » 11/12/2008,11:49

Прикольная темка!
Последний раз редактировалось Сергей Медникоff 11/12/2008,11:52, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Медникоff
 

Сообщение Сергей Медникоff » 11/12/2008,11:52

полу OFF

Вспомнились годы молодости, когда работал на буржуйском заводе (участок технологической автоматики). Популярны у нас тогда были мотоциклы "Ява". Мы с другом каждый год их меняли: только купим - блин, новую модель выпустят..
Ну, так вот. Разрабатывал я тогда всевозможные аналоговые и цифровые радиоэлектроные штучки. Однажды дядька попросил сделать противоугонку (1988-89 год, сами понимаете, в магазине их не было). Сотворил ему, без брелка правда. В процессе разработки - пришла гениальная идея - сделать противоугонку на "Яву"! Сказано - сделано! Органы управления (панельку с кнопочками) разместил в корпусе электронных часов, которые так же сделал сам, под свои размеры (между спидометром и тахометром). Начинка противоугонки - цифровая. Программируемый код отключения. Программируемое время, в течение которого необходимо успеть отключить. Включение (с 2-х секундной задержкой) - одной кнопкой. "Аларм-проводка" - в малогабаритном бронике и перепроведена по другому "маршруту", с оставлением старой, как фальш. Защита: 15 минутная общая блокировка после 2-х неправильно введённых кодов, включение "сигналки" при срабатывании одного из датчиков. В отличие от многих, даже современных систем - блокировка системы зажигания (высоковольный кабель зажигания), датчики качения (2 шт., продольно и поперечно), датчик веса (установлен в сидение +/- 1 кг), датчик открытия сидения и датчик движения (точнее - датчик вращения) колёс. Всё это хозяйство было запитано автономно от основной сети (второго аккумулятора меньшего размера). Дополнительная сигналка была установлена в углубление, куда без мыла и чей-то матери - просто не влезть - над осью задней вилки, возле рамы, под сидением. Режим аларм-сигнала импульсный (ква-ква), для увеличения времени "кваканья". Два звуковых режима: до полного разряда аккумулятора или 1-минутный (с отключением сигнала).

Ох, сколько же мы пива с другом отпили при ситуации "на спор"!
В гараже - мужики головы изломали, как же её угнать... Завести - НИЗЯ! Катить - НИЗЯ! Сидеть - НИЗЯ! Поднять и перенести - НИЗЯ! Трогать - и то НЕЗЯ! Сидение открыть - НИЗЯ! Перекусить провода - НЕ ПОМОГАЕТ!
И всё это на "Яве", в конце восьмидесятых. А тут народ думает, как же защититься? Да с нашей теперяшней элементной базой.. Главное, что бы усстройство не было серийным!
Сергей Медникоff
 

Сообщение dizalia » 14/01/2009,17:10

Изображение

Изображение

Изображение
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Остапиус » 12/12/2010,20:52

У меня такой вопрос.У меня сигналка стоит древняя какая то, стоит какой то блок с личинкой под ключ и все.Сигналка немая не пищит не орет только закрывает и двигатель блокирует.Как мне поставить серену или к бибике подключить чтоб хоть какие то признаки жизни подавала?
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron